Підбур персонала в Харкові на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Директора, керівніки

Резюме в Харкові: підбір персоналу

Потрібні резюме в Харкові, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Директора, керівніки? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Харків на посаду «управляющий,директор,зам,администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Харків » Персонал Директора, керівніки » Резюме управляющий,директор,зам,администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Управляющий,директор,зам,администратор Харків



Зарплата: 8 грн.
Регіон: Харків
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


РЕЗЮМЕ:
Ложкин Андрей Юрьевич
Телефон:38(0572) 372-42-35 моб. 8-050 138-09-76,
E-mail: aul555@ukr.net
ЦЕЛЬ: Поиск работы соответственно опыта и стажа работы
( к рассмотрению все предложения)
з/п по договоренности
ОПЫТ РАБОТЫ:
C 2009 года частный предприниматель – розничная торговля
07.02.08 г. – 15.08.09 Управляющий магазина
(магазин самообслуживания, продукты питания, штат 55 чел.))
11.05.07 - 07.02.08 г. Заместитель управляющего магазина самообслуживания
(открытие двух магазинов в Харьковской области, штат 50 чел.)
04.2006 г. -05.11.2007 г. Научно-производственная холдинговая Компания “СЕГО”
помощник Президента Компании
Исполнительный директор с 05.2006 г.
Направление деятельности Компании
научно-производственная деятельность, коммерческая
деятельность, организация сети сбыта, открытие точек общепита.
Основные обязанности:
- руководство предприятием
Количество подчиненных: 25 человек
12.2004 г. -04.2006 г. ЧП \"РЮН\" Исполнительный директор
Основные обязанности:
- организация работы розничной сети
- оформление торговых точек с нулевого цикла
- решение вопросов с контролирующими органами
- оптовые продажи продуктов питания
- анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия
Количество подчиненных: 28 человек
01.2003 г. – 12.2004 г. ООО “Хароптторг” помощник начальника оптовой торговой площадки
Основные обязанности:
- организация работы подразделения
Количество подчиненных: 25 человек
Мотив увольнения: по собственному желанию
09.2001 г. -01. 2003 г. Частная индивидуальная предпринимательская деятельность
(розничная торговля, строительство)
08.1998 г. - 08.2001 г. Начальник отдела залоговых операций и гарантий, старший
экономист. ОАО “Белорусский Биржевой Банк”. Беларусь г.Минск.
ОАО “Белорусский Биржевой Банк»
(ОАО с украинским капиталом “Приватбанк”) банковская и финансовая
деятельность, коммерческие операции.
Основные обязанности:
- организация работы отдела;
- оперативный анализ хозяйственной деятельности кредитуемых
предприятий;
- оценка объекта залога;
- реализация объекта залога в случае наступления залогового случая;
- проведение коммерческих операций банка (проведение переговоров и заключение
договоров купли - продажи).
Количество подчиненных: 10 человека
Штат компании: 150 человек
Результат деятельности: снижение до минимума риска
кредитных операций, увеличение кредитного
портфеля.
07.1998 г. – 08.1998 г. Специалист по оценке ТНП и техники ООО “Агфалайф”
Беларусь, г.Минск.
Штат фирмы: 10 человек.
Мотив увольнения: увольнение переводом по соглашению между нанимателями.
10.1996 г.-02.1998 г. Исполнительный Секретариат СНГ Белорусское отделение международного фонда
“Гуманитарный фонд Содружества” г. Минск - г. С.Петербург, советник по экономическим вопросам.
Специализация фирмы: координация оказания гуманитарной помощи
из стран Западной Европы странам СНГ, оптовая торговля продуктами
питания (спиртные напитки и т.д.) и товарами промышленного
назначения (Украина, Беларусь, Россия, Германия, Польша, Киргизия).
Основные обязанности:
- проведение переговоров и заключение договоров на поставку, и покупку продукции;
- организация бартерных операций
- создание сети сбыта продукции;
- организация таможенного оформления и экспедирования грузов.
Количество подчиненных: 10 человек
Штат фирмы: 20 человека.
Результаты деятельности: увеличение товарооборота, организация
вопросов транспортировки гуманитарной помощи.
Причина увольнения: закрытие фонда в связи с переводом в Россию.


05.1994 г. 07.10.1996 г. ООО “ИнтерРесурс” Беларусь, г. Минск. Филиал Киргизко-Белорусского СП “Крама”, менеджер.
Специализация фирмы: оптовая и розничная торговля продуктами
питания и табачными изделиями (Киргизия, Казахстан, Беларусь Украина),
поставка сырья на промышленные предприятия Беларуси.
Основные обязанности:
- анализ состояния рынков сбыта;
- организация оптовой торговли табачными изделиям;
- организация таможенного оформления и экспедирования грузов,
- поиск новых направлений развития фирмы.
Количество подчиненных: нет
Штат фирмы: 8 человек
Результаты деятельности: увеличение товарооборота.
Мотив увольнения: увольнение переводом в связи с перерегистрацией
предприятия.
1994 г. Частная предпринимательская деятельность (розничная и оптовая торговля).
1992 г. - 1994 г. Служба в ВС Украины на должностях: начальник радиотехнического расчета, начальник автомобильной службы дивизиона.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: родился 15 мая 1970 года, не женат, имею дочь 15 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
1987 г. –1992 г. Минское Высшее Инженерное Зенитное Ракетное училище
ПВО, инженер по радиоэлектронике.
1993 г - 1994 г. Белорусский центр переподготовки военнослужащих запаса,
менеджер – экономист (диплом государственного образца о
втором высшем образовании, курс 1200 часов, включающий курс
рыночной экономики Высшей Коммерческой школы г. Гренобль
Франция).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ: - наличие загранпаспорта
владение ПК - опытный пользователь
водительские права категории “В”
английский базовый (читаю, перевожу со словарем)


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Ложкин Андрей Юрьевич
Телефон: 0501380976

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #9633
Резюме Управляющий,директор,зам,администратор було додано 03.08.2010 13:19 в наступні розділи:
Робота ХарківРезюме Директора, керівніки Харків




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Завідувач, заступник договірна 04.04.2021
офис-менеджер договірна 16.09.2009
Заведующий региональным складом (кладовщик) договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
Менеджер-логист договірна 17.09.2009
специалист по кадрам договірна 17.09.2009
менеджер по туризму договірна 17.09.2009
Руководитель договірна 18.09.2009
Руководитель работы с персоналом, по кадрам договірна 18.09.2009
pr менеджер договірна 18.09.2009
директор филиала банка договірна 19.09.2009
Радник зi стратегiй договірна 19.09.2009
Советник по стратегиям договірна 19.09.2009
Руководитель договірна 20.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: