Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Директора, керівніки

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Директора, керівніки? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «руководитель HR службы, Hr-generalist». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Директора, керівніки » Резюме руководитель HR службы, Hr-generalist
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Руководитель HR службы, Hr-generalist Київ



Зарплата: 7000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Руководитель HR службы, Hr-generalist

Дата рождения: 28.03.1977г. (33 года)
Адрес: г. Киев, ул. Пушкинская
Тел.: 096 669 73 47
Е-mail: lavandin@ukr.net
Семейное положение: замужем, сын 4 года.

Цель: желание реализовать свои возможности и наработки, которые будут достойно оплачены.

Образование:
2007 - 2011 - Международный институт глубинной психологии – блочная форма обучения, факультет «Практическая психология (психоанализ)».
1999 - 2004 - Киевский национальный экономический университет им.В.Гетьмана, факультет маркетинга, специальность «Управление персоналом и экономика труда», квалификация магистра по управлению персоналом и экономики труда.
1992 – 1996 - Педагогический колледж при Киевском университете имени Т.Г.Шевченко, квалификация «Преподаватель начальных классов, психология младших школьников».

Дополнительное обучение:
01.03.2008 – 30.06.2008 - Учебный центр «Golden Staff», курс повышения квалификации по специальности «Менеджер по персоналу, HR». По результатам выпускного тестирования подтвердила уровень «Мастер HR управления».
02.03.2005г. – 30.05.2005г Учебный центр "Успех", курс «1С: Бухгалтерия 7.7 для ведения бухгалтерского учета на компьютере».

Опыт работы:
01.11.2009 – по настоящее время АОЗТ «Днепродзержинский завод продтоваров» (производство и реализация продовольственной продукции).
Должность: Заместитель директора по вопросам персонала
Функциональные обязанности: Разработка проекта открытия Торгового дома АОЗТ «Днепродзержинский завод продтоваров» в Киеве, планирование затрат на наем необходимого персонала; разработка системы мотивации персонала; закрытие вакансий среднего и высшего уровней предприятия.

01.03.2008г. – 30.10.2009г. ТОВ «ТА ГРУП» (холдинговая компания, занимающаяся инвестированием различных сфер экономики Украины).
Должность: Директор департамента персонала
Функциональные обязанности: Организация подбора персонала и формирования кадрового резерва, разработка и реализация программы адаптации, оценки и развития персонала, мероприятий по повышению мотивации работников, организация кадрового учета; организация корпоративных мероприятий, проведение тренингов; организация и участие в профильных выставках: «Международный клининговый форум», «CleanExpo 2009», "Примус: клининговая индустрия".

17.10.2005г. – 29.02.2008г. ООО «Вернал» (входит в группу компаний «Viland», которая специализируется в сфере оптово-розничной торговле товарами для дома, грузоперевозок, строительства)
Должность: Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности: Поиск и подбор персонала (составление профиля должности, проведение собеседований) с использованием СМИ, центров занятости, Интернет, нестандартных методов поиска; формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва; адаптация и контроль прохождения испытательного строка новыми сотрудниками; оценка эффективности персонала; планирование обучения и организация обучения персонала.

01.03.2005г. – 10.10.2005г. КФ «СиБ» ООО «Аквасоюз» (киевский филиал ООО «Аквасоюз» (Луганск), специализирующийся на продаже аксессуаров и строительных материалов для саун и бассейнов)
Должность: Менеджер по подбору персонала (совмещение обязанностей бухгалтера)
Функциональные обязанности: Ведение первичного бухгалтерского и налогового учета; организация кадровой политики с «нуля» (разработка коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, составление штатного расписания и должностных инструкций); поиск и подбор персонала; ведение кадровой документации по движению кадров (прием, перевод, увольнение, совмещение должностей, совместительство, отпуска, командировочные листы).

01.09.1997г. – 26.07.1999г. Издательство «Педагогическая пресса» (издание 12 журналов и газеты «Освіта України»)
Должность: Инспектор по кадрам
Функциональные обязанности: Ведение учета личного состава и установленной отчетно-учетной документации согласно КЗоТ; оформление личных дел сотрудников, ведение табеля трудового времени; составление табеля отпусков; подготовка отчетности по кадрам (отчеты в Центр занятости, Управление статистики).


Дополнительная информация:
 уверенный пользователь ПК (Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1C-бухгалтерия);
 знание языков: украинский, русский – в совершенстве, английский – базовый;
 деловые качества: аналитический склад ума, умение работать в команде и самостоятельно, креативность;
 личные качества: коммуникабельная, трудолюбивая, инициативная;
 наличие водительских прав категории В;
 занятия в свободное время: фитнес, чтение художественной и профессиональной литературы.

В случае Вашей заинтересованности, буду рада в рамках собеседования ответить на интересующие Вас вопросы. Связаться со мной можно по тел. 096-6697347.
Заранее благодарю Вас за внимание и уделенное моей кандидатуре время.
С уважением, Елена Сафронова


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Елена Сафронова
Телефон: (096)669-73-47

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #9578
Резюме Руководитель HR службы, Hr-generalist було додано 01.08.2010 21:26 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Директора, керівніки Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Завідувач, заступник договірна 04.04.2021
офис-менеджер договірна 16.09.2009
Заведующий региональным складом (кладовщик) договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
Менеджер-логист договірна 17.09.2009
специалист по кадрам договірна 17.09.2009
менеджер по туризму договірна 17.09.2009
Руководитель договірна 18.09.2009
Руководитель работы с персоналом, по кадрам договірна 18.09.2009
pr менеджер договірна 18.09.2009
директор филиала банка договірна 19.09.2009
Радник зi стратегiй договірна 19.09.2009
Советник по стратегиям договірна 19.09.2009
Руководитель договірна 20.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: