Резюме: Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля Миколаїв
Зарплата: | 1500 грн. |
Регіон: | Миколаїв |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
Дата рождения: 18.02.1987 г.
Семейное положение: не замужем
Проживаю: Украина, г. Николаев, ЮТЗ
Контактный телефон: +38 (093) 9822546
E-mail: ksyushka.g@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
• 2004 – 2008гг. ВУЗ Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»
Факультет: экономики и менеджмента
Специальность: коммерческая деятельность и таможенное дело
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
• Январь 2010 – май 2010 – ЧП «НИВА-В.Ш.» (торговая организация)
Должность: специалист (проведение аукционов, торгов по реализации арестованного имущества).
Обязанности:
Подготовка документации по сопровождению имущества на реализацию. Ведение книг регистрации, документооборота. Ведение отчетности. Помощь лицитатору в проведении торгов и аукционов.
• Январь 2009г. – ноябрь 2009г. - Многоотраслевая компания «Арт-Инвест»
Должность: менеджер по продажам (энергосберегающие технологии, автономное отопление).
Обязанности:
Мониторинг рынка, размещение рекламы на интернет ресурсах, активный поиск клиентов, работа с входящими звонками, выезд к клиенту на обмеры, консультации и подписание договоров.
• 2007 – 2008: Многоотраслевая компания «Арт-Инвест» (кредитование)
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя.
Обязанности:
Ведение делопроизводства. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Заключение договоров с партнерами и клиентами. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, деловая переписка, заказ билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• 2006 – 2007гг. Кадровое Агентство «REAL HELP»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Работа по привлечению и сопровождению клиентов: сотрудничество с рекламодателями, заключение договоров с клиентами, предоставление информационных услуг. Поиск новых вакансий, работа с кадровой базой г. Николаева.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Английский язык – базовый уровень;
• ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, 1-С - предприятие, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop);
• Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость, развитое аналитическое мышление
Дата рождения: 18.02.1987 г.
Семейное положение: не замужем
Проживаю: Украина, г. Николаев, ЮТЗ
Контактный телефон: +38 (093) 9822546
E-mail: ksyushka.g@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
• 2004 – 2008гг. ВУЗ Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина»
Факультет: экономики и менеджмента
Специальность: коммерческая деятельность и таможенное дело
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
• Январь 2010 – май 2010 – ЧП «НИВА-В.Ш.» (торговая организация)
Должность: специалист (проведение аукционов, торгов по реализации арестованного имущества).
Обязанности:
Подготовка документации по сопровождению имущества на реализацию. Ведение книг регистрации, документооборота. Ведение отчетности. Помощь лицитатору в проведении торгов и аукционов.
• Январь 2009г. – ноябрь 2009г. - Многоотраслевая компания «Арт-Инвест»
Должность: менеджер по продажам (энергосберегающие технологии, автономное отопление).
Обязанности:
Мониторинг рынка, размещение рекламы на интернет ресурсах, активный поиск клиентов, работа с входящими звонками, выезд к клиенту на обмеры, консультации и подписание договоров.
• 2007 – 2008: Многоотраслевая компания «Арт-Инвест» (кредитование)
Должность: секретарь-референт, помощник руководителя.
Обязанности:
Ведение делопроизводства. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений. Заключение договоров с партнерами и клиентами. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, деловая переписка, заказ билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса.
• 2006 – 2007гг. Кадровое Агентство «REAL HELP»
Должность: менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Работа по привлечению и сопровождению клиентов: сотрудничество с рекламодателями, заключение договоров с клиентами, предоставление информационных услуг. Поиск новых вакансий, работа с кадровой базой г. Николаева.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Английский язык – базовый уровень;
• ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, 1-С - предприятие, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop);
• Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер);
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
• Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность и настойчивость, развитое аналитическое мышление
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Григоарш Оксана Сергеевна |
Телефон: | (093) 982-25-46 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля
- Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Києві
- Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Дніпрі
- Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Одесі
- Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Харкові
- Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля у Львові
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Києві
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Дніпрі
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Одесі
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля в Харкові
- Резюме Офис-менеджер, секретарь, помощник руководиетля у Львові
номер резюме: #9509
Робота Миколаїв → Резюме ЗМІ, поліграфія Миколаїв
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Перекладач | договірна | 15.09.2009 |
Креативний художник-дизайнер | договірна | 16.09.2009 |
цветокорректор | договірна | 16.09.2009 |
переводчик | договірна | 17.09.2009 |
переводчик | договірна | 18.09.2009 |
автор статей, копирайт, рерайт | договірна | 19.09.2009 |
дизайнер | договірна | 22.09.2009 |
Оператор ПК | договірна | 22.09.2009 |
журналист | договірна | 22.09.2009 |
Печатник шелкотрафарет | договірна | 05.03.2011 |
Office manager | договірна | 06.03.2011 |
Художник-график, дизайнер печатной продукции | договірна | 23.09.2009 |
Переводчик | договірна | 23.09.2009 |
помощник системного администратора,оператор БД | договірна | 07.05.2010 |
Дизайнер | договірна | 25.09.2009 |