Резюме: Казначей Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
РЕЗЮМЕ
Таращук Татьяна Виталиевна
05.09.1981г.р.
конт. тел.: 097-622-60-05(моб.)
e - mail: t_taraschuk@ukr.net
Образование:
1998 – 2003 гг.
Киевский национальный экономический университет. Учетно-экономический факультет.
Специальность "Учет и аудит в промышленности" "Преподаватель экономических дисциплин"
Практический опыт работы в сфере финансов - 7 лет.
Цель:
Работа в стабильной компании или банковском учреждении, где есть возможность профессионального роста.
Опыт работы:
С 20.10.2008 г.
Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания "Оранта"
Заместитель начальника Казначейства НАСК "Оранта"
Начальник отдела размещения ресурсов управления активов (казначейство):
- ведение переговоров с контрагентами, организация и управление комплексом мероприятий относи-тельно размещения страховых резервов на депозитных счетах в банках Украины, в ценные бумаги Пра-вительства, а также украинских и иностранных эмитентов;
- подготовка проектов поручений, распоряжений Председателя Правления, решений Наблюдательного Совета и Правления компании;
- контроль за своевременным получением компанией инвестиционного дохода;
- обеспечение работы с хранителями и торговцами ценных бумаг относительно осуществления операций с ценными бумагами в бездокументарной форме;
- разработка и реализация плана мероприятий по привлечению краткосрочных средств, путем реализа-ции операций купли-продажи на рынке ценных бумаг;
- контроль за поддержанием депозитного портфеля и портфеля ценных бумаг на необходимом уровне;
- обеспечение реализации "зарплатного" проекта для сотрудников компании;
- участие в процессе привлечения кредитных средств;
- формирование прогноза поступления средств в соответствии с условиями заключенных договоров;
- контроль за поступления денежных средств;
- контроль расчетов с контрагентами;
- расчет кредиторской и контроль за дебиторской задолженностью компании;
- планирование доходов от инвестиционной деятельности и контроль за их своевременным получением;
- расчет расходов по привлеченным средствам;
- формирование и контроль графика платежей в части доходов от инвестиционной деятельности компа-нии;
- работа с банками по существующим кредитным линиям, их оптимизация в соответствии с экономиче-скими изменениями, участие в открытии новых кредитных линий;
- координация работы региональных подразделений;
- мониторинг состояния финансовых рынков и банковской системы Украины;
- подготовка отчетной информации руководству;
- подготовка периодической отчетности контролирующим органам в соответствии с действующим зако-нодательством Украины;
- обеспечение формирования страховых резервов компании в соответствиис требованиями Положения Госфинуслуг № 741;
- постоянное взаимодействие с аудиторскими компаниями в процессе прохождения компанией внешне-го аудита.
С 03.09.2007 г.
Главный специалист отдела размещения ресурсов управления активов (казначейство) главного офиса НАСК «Оранта»:
- размещение ресурсов компании на депозитных счетах в банках Украины, в ценные бумаги Правитель-ства, ведения договорной базы, контроль своевременной уплаты процентов;
- согласование с контрагентами принципиальных условий депозитных договоров и договоров купли-продажи ценных бумаг;
- привлечение денежных средств путем осуществления операций «репо»;
- постоянная работа с торговцами и хранителями ценных бумаг;
- контроль и сопровождение оборота ценных бумаг компании, выпущенных в документарной форме;
- подготовка и предоставление контрагентам данных относительно идентификации компании;
- работа с банками относительно заключения и сопровождения договоров тендерных гарантий;
- подготовка аналитических отчетов, справок, обзоров для руководства и акционеров компании;
- постоянный мониторинг состояния ликвидности банков Украины.
С 07.09.2006 г.
Ведущий специалист отдела методологии продаж управления организации продаж Дирекции бан-ковского страхования НАСК "Оранта":
- проведение переговоров с банковскими учреждениями в процессе согласования и подписания агент-ских договоров и договоров о сотрудничестве, регламентирующих основные условия сотрудничества сторон в направлении кредитования и страхования общих клиентов;
- обеспечение аккредитации компании в банках Украины;
- определение основных направлений сотрудничества в сфере продажи продуктов банковского страхо-вания;
- координирование и участие в разработке страховых продуктов с целью реализации на рынке банков-ского страхования;
- определение, систематизация и разработка методологии продаж на рынке продуктов банковского стра-хования.
С 19.01.2004 г.
Управление Государственного казначейства в г. Киеве
Главный специалист отдела поступлений в Государственный и местные бюджеты:
- обработка заключений ГНИ, поступающих от РВДК средствами клиент- банка;
- обработка заключений ГНИ и СГНИ в г. Киеве;
- проверка документов и осуществление операций по возврату излишне перечисленных денежных средств и сумм, которые подлежат возвращению на счета клиентов согласно действующего законода-тельства;
- проведение расчетов по Постановлениям КМУ № 1270 и № 709;
- оформление ОВГЗ согласно Постановления №2014, №1036;
- оформление платежных поручений с помощью программы "Барс";
- ежедневный контроль за возмещением НДС;
- расщепление и аккумуляция поступлений в бюджеты разных уровней;
- перечисление поступлений на котловые счета управления и перечисления денежных средств с котло-вых счетов управления в Государственное Казначейство Украины, местные бюджеты и фонды;
- предоставление консультационной и практической помощи работникам соответствующих подразделе-ний районных отделений казначейства;
- работа с государственными органами;
- знание нормативных документов НБУ (Инструкции НБУ №№22, 492).
С 03.03.2003 г.
Отделение Государственного казначейства в Голосеевском районе г. Киева
Главный казначей отдела поступлений в государственный и местный бюджеты:
- обработка заключений ГНИ, оформления платежных поручений и их отправление средствами клиент-ского банка к УГК;
- осуществление возмещения НДС;
- ежедневная работа с выписками.
Дополнительные сведения:
Профессиональный пользователь ПК Операционные системы Windows. Офисные дополнения Мicrosoft Office. Outlook Express. Навыки работы с программой 1С 7.7 Специализированные программы СЭП. Опыт ведения делопроизводства, опыт работы с оргтехникой. Свободное владение украинским, русским языками; английский базовый. Водительские права категории "B".
Личные качества:
Поиск решений вместо обострения проблемы. Приоритет в направлении коллективной и командной ра-боты, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое соблюдение своих обязанностей, ответственность, порядочность, способность и желание учиться, адаптация к новым условиям, умение работать в высоком темпе, коммуникабельность, готовность к командировкам, готовность к смене на-правления деятельности.
Таращук Татьяна Виталиевна
05.09.1981г.р.
конт. тел.: 097-622-60-05(моб.)
e - mail: t_taraschuk@ukr.net
Образование:
1998 – 2003 гг.
Киевский национальный экономический университет. Учетно-экономический факультет.
Специальность "Учет и аудит в промышленности" "Преподаватель экономических дисциплин"
Практический опыт работы в сфере финансов - 7 лет.
Цель:
Работа в стабильной компании или банковском учреждении, где есть возможность профессионального роста.
Опыт работы:
С 20.10.2008 г.
Открытое акционерное общество Национальная акционерная страховая компания "Оранта"
Заместитель начальника Казначейства НАСК "Оранта"
Начальник отдела размещения ресурсов управления активов (казначейство):
- ведение переговоров с контрагентами, организация и управление комплексом мероприятий относи-тельно размещения страховых резервов на депозитных счетах в банках Украины, в ценные бумаги Пра-вительства, а также украинских и иностранных эмитентов;
- подготовка проектов поручений, распоряжений Председателя Правления, решений Наблюдательного Совета и Правления компании;
- контроль за своевременным получением компанией инвестиционного дохода;
- обеспечение работы с хранителями и торговцами ценных бумаг относительно осуществления операций с ценными бумагами в бездокументарной форме;
- разработка и реализация плана мероприятий по привлечению краткосрочных средств, путем реализа-ции операций купли-продажи на рынке ценных бумаг;
- контроль за поддержанием депозитного портфеля и портфеля ценных бумаг на необходимом уровне;
- обеспечение реализации "зарплатного" проекта для сотрудников компании;
- участие в процессе привлечения кредитных средств;
- формирование прогноза поступления средств в соответствии с условиями заключенных договоров;
- контроль за поступления денежных средств;
- контроль расчетов с контрагентами;
- расчет кредиторской и контроль за дебиторской задолженностью компании;
- планирование доходов от инвестиционной деятельности и контроль за их своевременным получением;
- расчет расходов по привлеченным средствам;
- формирование и контроль графика платежей в части доходов от инвестиционной деятельности компа-нии;
- работа с банками по существующим кредитным линиям, их оптимизация в соответствии с экономиче-скими изменениями, участие в открытии новых кредитных линий;
- координация работы региональных подразделений;
- мониторинг состояния финансовых рынков и банковской системы Украины;
- подготовка отчетной информации руководству;
- подготовка периодической отчетности контролирующим органам в соответствии с действующим зако-нодательством Украины;
- обеспечение формирования страховых резервов компании в соответствиис требованиями Положения Госфинуслуг № 741;
- постоянное взаимодействие с аудиторскими компаниями в процессе прохождения компанией внешне-го аудита.
С 03.09.2007 г.
Главный специалист отдела размещения ресурсов управления активов (казначейство) главного офиса НАСК «Оранта»:
- размещение ресурсов компании на депозитных счетах в банках Украины, в ценные бумаги Правитель-ства, ведения договорной базы, контроль своевременной уплаты процентов;
- согласование с контрагентами принципиальных условий депозитных договоров и договоров купли-продажи ценных бумаг;
- привлечение денежных средств путем осуществления операций «репо»;
- постоянная работа с торговцами и хранителями ценных бумаг;
- контроль и сопровождение оборота ценных бумаг компании, выпущенных в документарной форме;
- подготовка и предоставление контрагентам данных относительно идентификации компании;
- работа с банками относительно заключения и сопровождения договоров тендерных гарантий;
- подготовка аналитических отчетов, справок, обзоров для руководства и акционеров компании;
- постоянный мониторинг состояния ликвидности банков Украины.
С 07.09.2006 г.
Ведущий специалист отдела методологии продаж управления организации продаж Дирекции бан-ковского страхования НАСК "Оранта":
- проведение переговоров с банковскими учреждениями в процессе согласования и подписания агент-ских договоров и договоров о сотрудничестве, регламентирующих основные условия сотрудничества сторон в направлении кредитования и страхования общих клиентов;
- обеспечение аккредитации компании в банках Украины;
- определение основных направлений сотрудничества в сфере продажи продуктов банковского страхо-вания;
- координирование и участие в разработке страховых продуктов с целью реализации на рынке банков-ского страхования;
- определение, систематизация и разработка методологии продаж на рынке продуктов банковского стра-хования.
С 19.01.2004 г.
Управление Государственного казначейства в г. Киеве
Главный специалист отдела поступлений в Государственный и местные бюджеты:
- обработка заключений ГНИ, поступающих от РВДК средствами клиент- банка;
- обработка заключений ГНИ и СГНИ в г. Киеве;
- проверка документов и осуществление операций по возврату излишне перечисленных денежных средств и сумм, которые подлежат возвращению на счета клиентов согласно действующего законода-тельства;
- проведение расчетов по Постановлениям КМУ № 1270 и № 709;
- оформление ОВГЗ согласно Постановления №2014, №1036;
- оформление платежных поручений с помощью программы "Барс";
- ежедневный контроль за возмещением НДС;
- расщепление и аккумуляция поступлений в бюджеты разных уровней;
- перечисление поступлений на котловые счета управления и перечисления денежных средств с котло-вых счетов управления в Государственное Казначейство Украины, местные бюджеты и фонды;
- предоставление консультационной и практической помощи работникам соответствующих подразделе-ний районных отделений казначейства;
- работа с государственными органами;
- знание нормативных документов НБУ (Инструкции НБУ №№22, 492).
С 03.03.2003 г.
Отделение Государственного казначейства в Голосеевском районе г. Киева
Главный казначей отдела поступлений в государственный и местный бюджеты:
- обработка заключений ГНИ, оформления платежных поручений и их отправление средствами клиент-ского банка к УГК;
- осуществление возмещения НДС;
- ежедневная работа с выписками.
Дополнительные сведения:
Профессиональный пользователь ПК Операционные системы Windows. Офисные дополнения Мicrosoft Office. Outlook Express. Навыки работы с программой 1С 7.7 Специализированные программы СЭП. Опыт ведения делопроизводства, опыт работы с оргтехникой. Свободное владение украинским, русским языками; английский базовый. Водительские права категории "B".
Личные качества:
Поиск решений вместо обострения проблемы. Приоритет в направлении коллективной и командной ра-боты, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкое соблюдение своих обязанностей, ответственность, порядочность, способность и желание учиться, адаптация к новым условиям, умение работать в высоком темпе, коммуникабельность, готовность к командировкам, готовность к смене на-правления деятельности.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Татьяна |
Телефон: | 097-622-60-05 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Казначей
- Казначей в Києві
- Казначей в Дніпрі
- Казначей в Одесі
- Казначей в Харкові
- Казначей у Львові
номер резюме: #9299
Робота Київ → Резюме Бухгалтерія, фінанси Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Специалист развития банковской сети | договірна | 05.02.2012 |
Главный бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
Помощник бухгалтера | договірна | 15.09.2009 |
экономист | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер склада | договірна | 16.09.2009 |
помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Бухгалтер | договірна | 13.03.2014 |
Главный бухгалтер | договірна | 12.03.2014 |
ревизор, аудитор, госслужба | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер, помошник бухгалтера | договірна | 17.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 17.09.2009 |