Підбур персонала в Запоріжжі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Бухгалтерія, фінанси

Персонал в Запоріжжі: резюме

Потрібні резюме в Запоріжжі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Бухгалтерія, фінанси? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Запоріжжя на посаду «экономист». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Запоріжжя » Персонал Бухгалтерія, фінанси » Резюме экономист
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: экономист Запоріжжя



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Запоріжжя
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Образование:
1998г. - 2003г. Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса, факультет – экономика предприятий. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – специалист с экономики

Опыт работы:
2002г. - по настоящие время ЗАО «ЗАЗ». Экономист по планированию.
Основные обязанности:
1. Подготовка и согласование пакета документов на оплату за комплектующие изделия, материалы, оборудования по импорту и Украине.
2. Ведение положения об оплатах по контрактам в разрезе приложений. Контроль соответствия сумм проводимых оплат сумме приложения к контракту.
3. Составление ежедневного списка первоочередных платежей по контрактам с иностранными поставщиками, договорам на транспортно-экспедиционное обслуживание, таможенным платежам (в разрезе поставщиков, брендов, видам затрат).
4. Предоставление в отделы платежных поручений по проведенным платежам.
5. Ведение учета оплат "План-факт". Ведение картотеки неоплаченных счетов (служебных записок на оплату), ежедневное ее обновление.
6. Обобщение информации о планируемых платежах по контрактам на последующие периоды, проверка и корректировка платежей в соответствии с имеющимися документами.
7. Подготовка писем на изменение и списание средств с аккредитивов.
8. Ведение учета фактических платежей по контрактам с поставщиками и договорам на транспортно-экспедиционное обслуживание.
9. Оформление, согласование и передача платежных документов на оплату таможенных платежей на основании расчет-заявок ОТС.
10. Выполнение внеплановых работ и отдельных поручений руководителя.
11. Ежемесячно проект финансовых потоков на предстоящий месяц.
12. Проект финансовых потоков на квартал, полугодие, год.

Дополнительная информация:
Владение MS Windows, Word, Excel, .
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты), работа в Интернете.

Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Оксана Пазинич

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #9246
Резюме экономист було додано 15.07.2010 21:16 в наступні розділи:
Робота ЗапоріжжяРезюме Бухгалтерія, фінанси Запоріжжя




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Специалист развития банковской сети договірна 05.02.2012
Главный бухгалтер договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 15.09.2009
Помощник бухгалтера договірна 15.09.2009
экономист договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 16.09.2009
бухгалтер склада договірна 16.09.2009
помощник бухгалтера, бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Бухгалтер договірна 13.03.2014
Главный бухгалтер договірна 12.03.2014
ревизор, аудитор, госслужба договірна 16.09.2009
бухгалтер, помошник бухгалтера договірна 17.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 17.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: