Резюме: Менеджер Київ
Зарплата: | 3000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Ф.И.О.: Штепура Валентина Алексеевна
Цель: постоянная перспективная работа
Дата рождения: 18 марта 1980 г.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Место жительства: г. Киев, ул. Сабурова, 1а, кв. 129
Контактный телефон: д. 547-67-38
моб.: (097)3086701
Е-mail: walentinka-ua@mail.ru
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, умение работать в команде
Образование: высшее техническое, Национальный авиационный университет, специальность: «Технологии и технологическое оборудование аэропортов; хранение, транспортировка и контроль качества ГСМ»
Курсы: 2006 г. – 1С: Бухгалтерия 7.7; 2002 г. – Оператор ПК
Опыт работы:
21.07.2006 –31.05.2010 г. – менеджер по административной деятельности МЧП НЭЦ «Инфосервис»
Сфера деятельности:
- программное обеспечение для управленческого и бухгалтерского учета на платформе 1С;
- CRM-решения; медицинские информационные системы;
- консалтинговые услуги в области IT- технологий;
Функциональные обязанности:
- ведение клиентских баз, ведение и расширение контактов базы данных клиентов в CRM;
- переписка с клиентами, консультирование, рассылка писем и др.;
-ведение первичной бухгалтерии: выписка счетов, расходные, приходные накладные, налоговые, акты выполненных работ, доверенностей, приходных кассовых ордеров;
- заказ и прием товара;
- документооборот: договора, коммерческие предложения, письма и др.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
26.08.2004 -24.03.2006 г. – диспетчер ТРК «Славия –TV»
Сфера деятельности – кабельное телевидение.
Функциональные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, прием и передача сообщений;
- прием и регистрация входящих/исходящих документов;
- редактирование, оформление, хранение документов;
- организация приема посетителей, вызов сотрудников фирмы;
- прием и передача по офису корреспонденции, факсов, e-mail и др. информационных пакетов;
- организация и созыв регулярных и экстренных совещаний, вызов подрядчиков и партнеров по необходимости;
- координация работы с постоянными партнерами, подрядчиками в части жизнеобеспечение и работоспособности офисов предприятия.
18.09.2003-10.03.2004 – офис-менеджер ООО «Клин-Тех»
Сфера деятельности – профессиональная уборка помещений, строительство, высотные работы
Функциональные обязанности:
- ведение делопроизводства (регистрация и распределение корреспонденции, входящей/исходящей);
- отправка почты, работа с оргтехникой и мини-АТС;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и распределение посетителей;
- организация работы офиса;
- обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами.
Знание ПК: MS Office, 1C: Бухгалтерия 7.7 ПРОФ, VentaFax, The Bat, Internet
Знание языков: немецкий – базовый; русский, украинский – свободно.
Цель: постоянная перспективная работа
Дата рождения: 18 марта 1980 г.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Место жительства: г. Киев, ул. Сабурова, 1а, кв. 129
Контактный телефон: д. 547-67-38
моб.: (097)3086701
Е-mail: walentinka-ua@mail.ru
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, умение работать в команде
Образование: высшее техническое, Национальный авиационный университет, специальность: «Технологии и технологическое оборудование аэропортов; хранение, транспортировка и контроль качества ГСМ»
Курсы: 2006 г. – 1С: Бухгалтерия 7.7; 2002 г. – Оператор ПК
Опыт работы:
21.07.2006 –31.05.2010 г. – менеджер по административной деятельности МЧП НЭЦ «Инфосервис»
Сфера деятельности:
- программное обеспечение для управленческого и бухгалтерского учета на платформе 1С;
- CRM-решения; медицинские информационные системы;
- консалтинговые услуги в области IT- технологий;
Функциональные обязанности:
- ведение клиентских баз, ведение и расширение контактов базы данных клиентов в CRM;
- переписка с клиентами, консультирование, рассылка писем и др.;
-ведение первичной бухгалтерии: выписка счетов, расходные, приходные накладные, налоговые, акты выполненных работ, доверенностей, приходных кассовых ордеров;
- заказ и прием товара;
- документооборот: договора, коммерческие предложения, письма и др.;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
26.08.2004 -24.03.2006 г. – диспетчер ТРК «Славия –TV»
Сфера деятельности – кабельное телевидение.
Функциональные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков, прием и передача сообщений;
- прием и регистрация входящих/исходящих документов;
- редактирование, оформление, хранение документов;
- организация приема посетителей, вызов сотрудников фирмы;
- прием и передача по офису корреспонденции, факсов, e-mail и др. информационных пакетов;
- организация и созыв регулярных и экстренных совещаний, вызов подрядчиков и партнеров по необходимости;
- координация работы с постоянными партнерами, подрядчиками в части жизнеобеспечение и работоспособности офисов предприятия.
18.09.2003-10.03.2004 – офис-менеджер ООО «Клин-Тех»
Сфера деятельности – профессиональная уборка помещений, строительство, высотные работы
Функциональные обязанности:
- ведение делопроизводства (регистрация и распределение корреспонденции, входящей/исходящей);
- отправка почты, работа с оргтехникой и мини-АТС;
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и распределение посетителей;
- организация работы офиса;
- обеспечение офиса канцтоварами и другими расходными материалами.
Знание ПК: MS Office, 1C: Бухгалтерия 7.7 ПРОФ, VentaFax, The Bat, Internet
Знание языков: немецкий – базовый; русский, украинский – свободно.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Валентина Штепура |
Телефон: | (097)308-67-01 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер
- Менеджер в Києві
- Менеджер в Дніпрі
- Менеджер в Одесі
- Менеджер в Харкові
- Менеджер у Львові
номер резюме: #9205
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |