Підбур персонала в Запоріжжі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Бухгалтерія, фінанси

Персонал в Запоріжжі: резюме

Потрібні резюме в Запоріжжі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Бухгалтерія, фінанси? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Запоріжжя на посаду «аутсорсер, экономист по труду». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Запоріжжя » Персонал Бухгалтерія, фінанси » Резюме аутсорсер, экономист по труду
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Аутсорсер, экономист по труду Запоріжжя



Зарплата: договірна
Регіон: Запоріжжя
Освіта: вища
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 05.10.1953 (72)


Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
Работа на ОАО «Запорожский абразивный комбинат», а именно:
1971 – 1978 гг. – Формовщик изделий на керамической связке

1978 год – подборщик – учетчик абразивных изделий

1979 – 1981 гг. – секретарь комитета комсомола базового ГПТУ 17

1981 год – техник – экономист бюро технического нормирования и планирования в ООТИЗ

1984 год – инженер – экономист бюро технического нормирования и планирования в ООТИЗ

1991 год – экономист 2 категории бюро технического нормирования и планирования в ООТИЗ
Основные обязанности: (1981 – 1996 гг.)
• Расчеты и планирование объемов услуг и себестоимости цехов вспомогательного производства;
• Учет и анализ затрат цехов вспомогательного производства;
• Изучение трудового процесса;
• Наблюдение и измерение затрат времени (хронометраж, ФРД, ФРД моментных наблюдений);
• Обработка результатов наблюдения, анализ, выводы, предложения;

1996 год – ведущий экономист цехов вспомогательного производства в ПЭО

1997 год - начальник бюро вспомогательных цехов в ПЭО

1999 год – ведущий инженер в ПЭО
Основные обязанности: (1996 – 2001 гг.)
• Расчеты и планирование объемов услуг и себестоимости цехов вспомогательного производства;
• Учет и анализ затрат цехов вспомогательного производства;
• Статистика (объемы услуг, затраты на к/р, договорные работы);
• Наблюдение и измерение затрат времени работы оборудования и транспортных средств(хронометраж, ФРД, ФРД моментных наблюдений);
• Обработка результатов наблюдения, анализ, выводы, предложения;
2001 год – ведущий инженер по организации и нормированию труда – экономист в ООТИЗ
Основные обязанности:
• Расчеты и планирование объемов услуг и себестоимости цеха основного производства;
• Учет и анализ затрат;
• Статистика (объемы валовой и товарной продукции);
• Наблюдение и измерение затрат времени работы оборудования и рабочих (хронометраж, ФРД, ФРД моментных наблюдений);
• Обработка результатов наблюдения, анализ, выводы, предложения;

2002 год – экономист в ПЭО до 2010 года.
С февраля 2009 по июнь 2010 год – исполняла обязанности начальника бюро вспомогательного производства (внутренний приказ по ПЭО);
Основные обязанности:
• Расчеты и планирование объемов услуг и себестоимости цехов вспомогательного производства;
• Учет и анализ затрат цехов вспомогательного производства;
• Статистика (объемы услуг, затраты на к/р, договорные работы);
• Наблюдение и измерение затрат времени работы оборудования и транспортных средств(хронометраж, ФРД, ФРД моментных наблюдений);
• Обработка результатов наблюдения, анализ, выводы, предложения;


Освіта


Образование:
Днепропетровский государственный университет (ДГУ) 1979 – 1984 гг. Специальность экономика труда. Присвоена квалификация экономиста
Другие навыки и знания:
• п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet);
• опыт работы с программным обеспечением предприятия;
• русский, украинский – свободно;
• знание порядка разработки бизнес-планов;
• знание планово-учетной документации;
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов;
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
• порядок и сроки составления отчетности;

Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность.

тел.: (095)794-85-51, (050)484-14-85
e-mail: ka_irina2008@ukr.net

Контактна інформація


П. І. Б.: Баллиет Любовь Дмитриевна
Телефон: (095)794-85-51, (050)484-14-85

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #9063
Резюме Аутсорсер, экономист по труду було додано 08.07.2010 09:56 в наступні розділи:
Робота ЗапоріжжяРезюме Бухгалтерія, фінанси Запоріжжя




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Специалист развития банковской сети договірна 05.02.2012
Главный бухгалтер договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 15.09.2009
Помощник бухгалтера договірна 15.09.2009
экономист договірна 15.09.2009
бухгалтер договірна 16.09.2009
бухгалтер склада договірна 16.09.2009
помощник бухгалтера, бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 16.09.2009
Бухгалтер договірна 13.03.2014
Главный бухгалтер договірна 12.03.2014
ревизор, аудитор, госслужба договірна 16.09.2009
бухгалтер, помошник бухгалтера договірна 17.09.2009
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер договірна 17.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: