Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «помощник бухгалтера». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Продажі » Резюме помощник бухгалтера
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Помощник бухгалтера Київ



Зарплата: 3000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Образование: 2001-2006 г. – Киевский национальный университет им. Т. Шевченка; биологический факультет; специальность: специалист-биолог, физиолог растений.

Цель:
получение интересной, перспективной работы в должности помощника бухгалтера в развивающейся компании для успешной реализации творческого потенциала, совершенствования профессиональных знаний, возможности карьерного роста, увеличения прибыли и роста компании, а также улучшения личного материального положения.
Опыт работы:
Ноябрь 2008 – Декабрь 2009 - ООО «УССБ «УКР-АСТРА» (GPS-мониторинг транспортных средств.)
Должность: помощник бухгалтера.
Обязанности:
- ведение первичной документации (счет-фактура, расходная накладная, акт выполненных работ, налоговая накладная, связанных с бухгалтерским учетом реализации товаров и услуг) ;
- начисления ежемесячной абонентской платы за мониторинг транспортных средств (счета-фактуры, акты выполненных работ, налоговые накладные);
- отправка Абонентам бухгалтерских документов по факсу и в оригинале по почте (ежемесячно);
- контроль внешнего документооборота (возврат подписанных документов Абонентом);
- архивирования первичных документов;
- контроль за дебиторской задолженностью покупателей,
- переоформление первичной документации, в связи с просьбой Абонента и повторная отправка (по просьбе отдела сбыта и личной инициативе);
- выписывание доверенности;
- оформление акта-сверки с Абонентами;
- оформление заявлений на активацию, блокировку, переведения на другие пакеты Абонентов в Астелит;
- заключение договоров с физическими и юридическими лицами ;
- доставка ежемесячных, квартальных, годовых отчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, органы статистики, фонды социального обеспечения (Подольский и Киево-Святошинский р-ны);
- работа с мини-АТС (прием и перевод звонком, консультация);
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции; прием почты, отправка (простая, заказная корреспонденция, с уведомлением);
- работа с курьерской службой (оформление и подготовка сопровождающих документов) ;
- выполнения заданий Руководства.

Апрель 2008-Июнь2008- Компания “Мобифон” (дилер связи МТС, Киевстар).
Должность: эксперт по работе с клиентами.

Обязанности:
- общения с VIP клиентами;
- подключения физических и юридических лиц к телекоммуникационным сетям мобильной связи МТС, Киевстар в тарифные пакеты;
- заключение Дополнительных соглашений к договору о предоставлении услуг мобильной связи МТС с новыми абонентами, так и с существующими абонентами в рамках программы лояльности “МТС-Бонус”;
-продажа Pre-paid продукции (стартовые пакеты МТС и Джинс, ваучеры пополнения) и широкого ассортимента мобильных телефонов и аксессуаров.
- оформления договоров на подключения к Интернету.
Февраль 2007 г. январь 2008.- ООО «Глобус»(строительство),
Должность: офис-менеджер.
Обязанности:
- прием телефонных звонков;
-выполнение работ по делопроизводству (выполнение печатных наборов приказов, распоряжений на компьютере, предоставление их на подпись руководителям отделов);
- ведение баз данных;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- планирование графиков приема посетителей Генерального директора;
- организация командировок для сотрудников офиса;
- ведение первичной бухгалтерии (формирование счетов фактур, выписывание расходных, налоговых документов, заполнение доверенностей;
Июнь 2006 октябрь 2006 г.- ЗАО «Высокий урожай» (реализация регуляторов роста растений). Должность: секретарь, офис-менеджер.
Январь 2006 – февраль 2006 г. – табачная компания JTI – промоутер.
Октябрь 2005 – декабрь – 2005 г. – сеть пиццерий МАК-СМАК, официант.
Знания:
правила пользования приемно-переговорными устройствами, включая мини-АТС; опытный пользователь ПК: 1:С. Бухгалтерия, Клиент-банк (оплата счетов), Word, Excel, Internet, умение пользования офисной техникой.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, настойчивость, сдержанность, пунктуальность, умение хранить секретную информацию, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, умение расположить к себе собеседника, успешное ведение телефонных переговоров и деловых встреч, творческий подход к поставленным задачам, стремление к карьерному росту.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Наталия
Телефон: 096-932-30-41

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #8232
Резюме Помощник бухгалтера було додано 31.05.2010 14:28 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Продажі Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: