Резюме: менеджер по продажам и маркетингу Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Опыт работы:
05.2007 АО «РОДОВІД БАНК»
г. Киев Главный Специалист Управления делами
• Поиск и подготовка информации на Тендер банка.
• Заключение Договоров с Поставщиками, Исполнителями, для улучшения и эффективности рабаты ЦО и регионов банка.
• Подготовка Договоров, писем, Приказов и других документов, которые являются непосредственными функциональными обязанностями Управления центрального офиса.
• Ведение реестра Договоров и другой документации.
• Работа с Поставщиками и Исполнителями.
• Ответственная по сопровождению, проверке и контроля Договоров и сопутствующей документации (Договора, акты, письма и т.п.).
В случае надобности - корректировка.
• Контроль входящей и исходящей корреспонденции отделов Управления.
• Сотрудничество с другими отделами, управления центрального офиса и региональных отделений банка.
• Предоставление консультаций специалистам Региональных отделений (филиалов) Банка и подразделений ЦО Банка по вопросам в компетенции Управления.
• Ответственная за составление табеля учета рабочего времени (з/п).
• Ответственная по сопровождению счетов (Введение счетов в программу БАС для оплаты).
01.2005-05.2007 ЗАО «СК» Реноме»
г. Киев Секретарь-референт (помощник бухгалтера)
Функциональные обязательства:
• Работа с первичной бухгалтерией (помощь главному бухгалтеру);
• Знание 1С
• Ведение офисной документации и делопроизводство;
• Выполнение функций сотрудника отдела кадров;
• Мини АТС;
• Выполнение оперативной связи с другими организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
• Помощь в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности.
06.2001-12.2001 ЧКПП «Солвекс-Киев»
г. Киев Секретарь-референт
Функциональные обязательства: Обязанности секретаря-реферата;
• Выполнение функций сотрудника отдела кадров;
• Знание оргтехники, мини АТС;
• Первичная бухгалтерия;
• Помощь в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности.
• Подготовка, приём, учет, регистрация, контроль над исполнением документов.
02.1995-04.2001 УкрНИИВсОП
г.Киев Техник-экономист
Функциональные обязательства:
• Составление смет;
• Распределение финансов по лабораториям.
Образование :
1999 - 2002 Межотрослевой Институт Управления (менеджер организаций)
1992 - 1995 Машиностраительный техникум (экономист)
Языки : Русский, украинский (высший уровень), английский (средний уровень).
Компьютерные
навыки: MS Windows, Word, Excel, Internet, Power Point.
Курсы: «Бухгалтерский учет. Программа 1С»
наявность своего автомобиля.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственный подход к решению поставленных задач, инициативность, целеустремленность, стремление к профессиональному и карьерному росту, высокая работоспособность, позитивное чувство юмора.
Цель: Развитие себя как личности, благодаря приобретению опыта и профессионализма.
05.2007 АО «РОДОВІД БАНК»
г. Киев Главный Специалист Управления делами
• Поиск и подготовка информации на Тендер банка.
• Заключение Договоров с Поставщиками, Исполнителями, для улучшения и эффективности рабаты ЦО и регионов банка.
• Подготовка Договоров, писем, Приказов и других документов, которые являются непосредственными функциональными обязанностями Управления центрального офиса.
• Ведение реестра Договоров и другой документации.
• Работа с Поставщиками и Исполнителями.
• Ответственная по сопровождению, проверке и контроля Договоров и сопутствующей документации (Договора, акты, письма и т.п.).
В случае надобности - корректировка.
• Контроль входящей и исходящей корреспонденции отделов Управления.
• Сотрудничество с другими отделами, управления центрального офиса и региональных отделений банка.
• Предоставление консультаций специалистам Региональных отделений (филиалов) Банка и подразделений ЦО Банка по вопросам в компетенции Управления.
• Ответственная за составление табеля учета рабочего времени (з/п).
• Ответственная по сопровождению счетов (Введение счетов в программу БАС для оплаты).
01.2005-05.2007 ЗАО «СК» Реноме»
г. Киев Секретарь-референт (помощник бухгалтера)
Функциональные обязательства:
• Работа с первичной бухгалтерией (помощь главному бухгалтеру);
• Знание 1С
• Ведение офисной документации и делопроизводство;
• Выполнение функций сотрудника отдела кадров;
• Мини АТС;
• Выполнение оперативной связи с другими организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
• Помощь в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности.
06.2001-12.2001 ЧКПП «Солвекс-Киев»
г. Киев Секретарь-референт
Функциональные обязательства: Обязанности секретаря-реферата;
• Выполнение функций сотрудника отдела кадров;
• Знание оргтехники, мини АТС;
• Первичная бухгалтерия;
• Помощь в обеспечении финансово-хозяйственной деятельности.
• Подготовка, приём, учет, регистрация, контроль над исполнением документов.
02.1995-04.2001 УкрНИИВсОП
г.Киев Техник-экономист
Функциональные обязательства:
• Составление смет;
• Распределение финансов по лабораториям.
Образование :
1999 - 2002 Межотрослевой Институт Управления (менеджер организаций)
1992 - 1995 Машиностраительный техникум (экономист)
Языки : Русский, украинский (высший уровень), английский (средний уровень).
Компьютерные
навыки: MS Windows, Word, Excel, Internet, Power Point.
Курсы: «Бухгалтерский учет. Программа 1С»
наявность своего автомобиля.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственный подход к решению поставленных задач, инициативность, целеустремленность, стремление к профессиональному и карьерному росту, высокая работоспособность, позитивное чувство юмора.
Цель: Развитие себя как личности, благодаря приобретению опыта и профессионализма.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Наталья |
Телефон: | 0679594324 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота менеджер по продажам и маркетингу
- менеджер по продажам и маркетингу в Києві
- менеджер по продажам и маркетингу в Дніпрі
- менеджер по продажам и маркетингу в Одесі
- менеджер по продажам и маркетингу в Харкові
- менеджер по продажам и маркетингу у Львові
номер резюме: #7970
Робота Київ → Резюме Туризм Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Старший кассир | договірна | 16.09.2009 |
Старший кассир | договірна | 16.09.2009 |
директор | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 24.09.2009 |
Экономист, менеджер | договірна | 08.10.2009 |
Менеджер по туризму | договірна | 09.10.2009 |
Оператор ПК . | договірна | 09.10.2009 |
ПОМОШНИК БУХГАЛТЕРА | договірна | 09.10.2009 |
Дежурная, регистратор на рисепшин | договірна | 10.10.2009 |
Менеджер по туризму, офис-менеджер, администратор | договірна | 13.10.2009 |
секретарь, офис-менеджер, переводчик | договірна | 20.10.2009 |
офіс-менеджер | договірна | 21.10.2009 |
менеджер по туризму, помошник менеджера по туризму | договірна | 29.10.2009 |
Администратор гостиницы | договірна | 03.11.2009 |