Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «начальник отдела труда, заработной платы и кадров». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Офісні працівники » Резюме начальник отдела труда, заработной платы и кадров
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Начальник отдела труда, заработной платы и кадров Донецьк



Зарплата: договірна
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


С 1 июня 2007 года по настоящее время.
Ведущий инженер по организации и нормированию труда
ЗАО «ММЗ «Истил (Украина)» по переводу в ООО «Метспецпоставка» (в связи с реорганизацией)
Металлургия
- исполнение обязанностей начальника отдела труда заработной платы и кадров;
- составление штатного расписания, отслеживание вакантных должностей по структурным подразделениям, обсчет фактической численности наличия персонала завода, ее оптимизация;
- подготовка документов и участие в проведение аттестации рабочих мест;
- подбор и мотивация персонала, проведение собеседований;
- составление должностных и рабочих инструкций, положений об оплате труда, приказов и распоряжений, разработка коллективного договора;
- разработка организационной структуры предприятия;
- установление должностных окладов;
- анализ и разработка фонда оплаты труда, начисление заработной платы, оформление гражданско-правовых договоров и их оплата;
- составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
осуществление рейдов по цехам для контроля соблюдения трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка;
- составление и контроль годовых и ежемесячных отчетов в вышестоящею организацию, Облстат;
- оформление документов для оплаты материальной помощи для работников завода;
- начисление премии из поощрительного фонда руководителя.

ОБРАЗОВАНИЕ

Учебное заведение: Донецкий Национальный Университет
Дата окончания: Июль 2002 года
Факультет: Экономический
Специальность: Управление трудовыми ресурсами

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, MS Office, E-mail , 1С: Предприятие 7.7, Клиент-Банк, работа с Internet и оргтехникой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Занятия в свободное время: Спорт (футбол, тренажерный зал), книги.
Хорошие аналитические способности, быстрая обучаемость, трудоспособность, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде и принимать самостоятельные решения, коммуникабельность, чувство юмора.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Шилец Максим Николаевич
Телефон: 095-467-79-42

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #7961
Резюме Начальник отдела труда, заработной платы и кадров було додано 18.05.2010 18:58 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Офісні працівники Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: