Резюме: Администратор Київ
| Зарплата: | 2500 грн. |
| Регіон: | Київ |
| Освіта: | незакінчена вища |
| Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
| Стать: | жіноча |
| Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Образование:
Неоконченное высшее, Университет экономики и права «КРОК»
Специализация: учет и аудит (В этом учебном году в академическом отпуске)
Опыт работы:
С 09.2009 - Танцевальная студия
Должность: Администратор Обязанности: Консультация услуг студии; продажа предоставляемых услуг студии; работа с кассой.
02.2009 – 07.2009 ТОВ «Поли-Екон»
Должность: офис-менеджер Обязанности: Работа с документацией, бухгалтерскими первичными документами, прием телефонных звонков.
2006-2008 гг. Аудиторская фирма «Бизнес - решения» ( предоставление бухгалтерских и аудиторских услуг)
Должность: офис-менеджер (помощник бухгалтера)
Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с бухгалтерскими первичными документами, программа 1С, сдача отчетов.
Личные качества:
Общительная, легко обучаемая, самостоятельная, целеустремлённая, пунктуальная, готова работать в команде. В новой организации хочу получить самореализацию, дружный коллектив, достойную и своевременную оплату труда, нормированный рабочий день, ЗП/ карьерный рост.
Дополнительные сведения:
Английский язык – со словарем
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet), программа 1С.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Неоконченное высшее, Университет экономики и права «КРОК»
Специализация: учет и аудит (В этом учебном году в академическом отпуске)
Опыт работы:
С 09.2009 - Танцевальная студия
Должность: Администратор Обязанности: Консультация услуг студии; продажа предоставляемых услуг студии; работа с кассой.
02.2009 – 07.2009 ТОВ «Поли-Екон»
Должность: офис-менеджер Обязанности: Работа с документацией, бухгалтерскими первичными документами, прием телефонных звонков.
2006-2008 гг. Аудиторская фирма «Бизнес - решения» ( предоставление бухгалтерских и аудиторских услуг)
Должность: офис-менеджер (помощник бухгалтера)
Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); работа с бухгалтерскими первичными документами, программа 1С, сдача отчетов.
Личные качества:
Общительная, легко обучаемая, самостоятельная, целеустремлённая, пунктуальная, готова работать в команде. В новой организации хочу получить самореализацию, дружный коллектив, достойную и своевременную оплату труда, нормированный рабочий день, ЗП/ карьерный рост.
Дополнительные сведения:
Английский язык – со словарем
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet), программа 1С.
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Освіта
Контактна інформація
| П. І. Б.: | Марина Тимощук |
| Телефон: | 8-097-537-40-64 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Администратор
- Администратор в Києві
- Администратор в Дніпрі
- Администратор в Одесі
- Администратор в Харкові
- Администратор у Львові
номер резюме: #7931
Робота Київ → Резюме Фітнес, спорт Київ
Схожі резюме
| Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
| Косметолог | договірна | 16.09.2009 |
| тренер-инструктор в тренажерном зале | договірна | 16.09.2009 |
| Стилист-визажист | договірна | 20.09.2009 |
| Массажист | договірна | 14.09.2013 |
| Личный тренер | договірна | 04.10.2009 |
| учитель,тренер | договірна | 08.10.2009 |
| инструктор, хореограф-постановщик | договірна | 11.10.2009 |
| врач-дерматолог,косметолог | договірна | 12.10.2009 |
| Дизайнер компьютерной графики | договірна | 14.10.2009 |
| администратор | договірна | 14.10.2009 |
| стилист визажист | договірна | 31.10.2009 |
| массажист | договірна | 06.11.2009 |
| Федосова Екатерина Александровна | договірна | 09.11.2009 |
| тренер консультант в тренажерный зал | договірна | 12.11.2009 |
| тренер консультант в тренажерный зал | договірна | 12.11.2009 |

