Резюме: Менеджер по персоналу Дніпро
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Дніпро |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Контактная информация
Фамилия, имя, отчество: Наталья
Дата рождения: 1982г.
Семейное положение: Замужем.
Адрес: г. Днепропетровск
E-mail: natali8899@ua.fm
Цель
Получение работы менеджера по персоналу с возможностью самореализации и профессионального усовершенствования.
Образование
2000 – 2005гг. Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ).
Факультет: Химическая технология высокомолекулярных соединений.
Специальность: Инженер-технолог по высокомолекулярным соединениям.
Тренинги
Август ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2008 г. Корпорация «Агро-Союз»
Тренер – Прус Елена
Сентябрь КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
2008г. Корпорация «Агро-Союз»
Тренер - Нестерчук Татьяна Федоровна
Октябрь LAB – PROFILE
2008 г. ЦИМ «Почерк»
Тренер – Юнона Ильина
Профессиональный опыт
Ноябрь 2008г. – ООО «МКС-ГРУПП» (АСКОН-УКРАИНА)
по наст. время
Должность: Менеджер по персоналу
Обязанности:
- подбор персонала;
- делопроизводство и документооборот;
- адаптация персонала;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины сотрудников;
- контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, информационная
безопасность компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка з/п;
- техническое сопровождение заказов;
- координация рабочего дня руководителя;
- распределение поступающих звонков, обеспечение «жизнедеятельности» офиса.
Конкретные примеры достижений:
1. Подобрала персонал с «ноля».
2. Сформировала команду менеджеров, стабильно показывающих прирост клиентов и увеличение объ-ёма продаж (ни одного сокращения или увольнения менеджеров среднего звена).
3. Наладила делопроизводство и документооборот.
4. Создала базу данных по рынку труда.
5. Взаимозаменяю любого сотрудника.
Причина увольнения: низкий уровень з/п.
Май 2008г. – ООО Корпорация «Агро-Союз»
Ноябрь 2008г.
Должность: Специалист отдела по подбору персонала
Обязанности:
- поиск и подбор персонала, в том числе в регионах по средствам собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помо-щью размещения объявлений в различных информационных источниках;
- организация психологического и профессионального тестирования;
- предоформление кандидатов;
- обеспечение создания базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, клас-сификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечение и использование ин-формации из баз данных;
- отчеты вышестоящему руководителю о расходовании финансовых средств на найм, о
состоявшихся контактах со СМИ и их результатах. Адаптация персонала;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка з/п.
Конкретные примеры достижений:
1. Быстро обучилась техники подбора персонала. Преждевременно закрывала заявки на подбор персо-нал.
2. Восстановила номенклатуру отдела по подбору персонала.
3. Ни одного увольнения подобранного мною персонала.
4. Приобрела навыки в работе программ Oracle, Sharepoint.
Причина увольнения: сокращение (кризис 2008г.).
Июль 2005г. – ООО «Горизонт» (ООО «Техно-Изол)
Май 2008г.
Должность: Начальник ОК. Менеджер (управляющий) по сбыту. Секретарь-референт.
Обязанности:
- подбор персонала;
- контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной;
- контроль за графиком отпусков.
- работа с поставщиками;
- работа с ключевыми клиентами;
- ведение первичной бухгалтерии;
- контроль поставок и платежей.
- координация рабочего дня руководителя;
- управление документооборотом (входящая, исходящая документация, приказы);
- распределение поступающих звонков. Обеспечение «жизнедеятельности» офиса.
Конкретные примеры достижений:
1. Приобрела опыт успешных переговоров.
2. Увеличила объемы продаж.
3. Изучила первичную бухгалтерию и банк, кадровое делопроизводство, КЗоТ.
Причина увольнения: низкий уровень з/п.
Владение иностранными языками:
Немецкий - базовый.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Работаю на ПК на уровне уверенного пользователя: операционные системы Windows - 95/ 98/ Millennium/ 2000Pro/ XP; программы пакета MS Office ( Word, Excel и др.); 1-С Предприятие v.7.7; E-mail, Internet. Клиент-банк, Oracle, Sharepoint.
Участие в крупных проектах: Выставка "ФАСАД" 2006 г. Выставка "ФАСАД" 2007 г. Выставка "ФАСАД" 2008 г.
Увлечения, хобби: Своё свободное время провожу в семье, общаюсь с друзьями; увлекаюсь ПК и информационными технологиями; музыкой различных направлений, вопросами здорового питания; интересуюсь спортом; вредных привычек не имею.
Дополнительные сведения:
- трудолюбие, обязательность, исполнительность;
-аналитический склад ума;
- высокая степень самоорганизации;
-коммуникабельность и умение убеждать;
-ценю отношения в коллективе;
-легко адаптируюсь и быстро вникаю в суть проблемы;
-умею работать в команде, в тоже время привержена к самостоятельности в работе, быстрому принятию решений.
Фамилия, имя, отчество: Наталья
Дата рождения: 1982г.
Семейное положение: Замужем.
Адрес: г. Днепропетровск
E-mail: natali8899@ua.fm
Цель
Получение работы менеджера по персоналу с возможностью самореализации и профессионального усовершенствования.
Образование
2000 – 2005гг. Украинский государственный химико-технологический университет (УГХТУ).
Факультет: Химическая технология высокомолекулярных соединений.
Специальность: Инженер-технолог по высокомолекулярным соединениям.
Тренинги
Август ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2008 г. Корпорация «Агро-Союз»
Тренер – Прус Елена
Сентябрь КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
2008г. Корпорация «Агро-Союз»
Тренер - Нестерчук Татьяна Федоровна
Октябрь LAB – PROFILE
2008 г. ЦИМ «Почерк»
Тренер – Юнона Ильина
Профессиональный опыт
Ноябрь 2008г. – ООО «МКС-ГРУПП» (АСКОН-УКРАИНА)
по наст. время
Должность: Менеджер по персоналу
Обязанности:
- подбор персонала;
- делопроизводство и документооборот;
- адаптация персонала;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины сотрудников;
- контроль за соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка, информационная
безопасность компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка з/п;
- техническое сопровождение заказов;
- координация рабочего дня руководителя;
- распределение поступающих звонков, обеспечение «жизнедеятельности» офиса.
Конкретные примеры достижений:
1. Подобрала персонал с «ноля».
2. Сформировала команду менеджеров, стабильно показывающих прирост клиентов и увеличение объ-ёма продаж (ни одного сокращения или увольнения менеджеров среднего звена).
3. Наладила делопроизводство и документооборот.
4. Создала базу данных по рынку труда.
5. Взаимозаменяю любого сотрудника.
Причина увольнения: низкий уровень з/п.
Май 2008г. – ООО Корпорация «Агро-Союз»
Ноябрь 2008г.
Должность: Специалист отдела по подбору персонала
Обязанности:
- поиск и подбор персонала, в том числе в регионах по средствам собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помо-щью размещения объявлений в различных информационных источниках;
- организация психологического и профессионального тестирования;
- предоформление кандидатов;
- обеспечение создания базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, клас-сификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечение и использование ин-формации из баз данных;
- отчеты вышестоящему руководителю о расходовании финансовых средств на найм, о
состоявшихся контактах со СМИ и их результатах. Адаптация персонала;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- мониторинг рынка з/п.
Конкретные примеры достижений:
1. Быстро обучилась техники подбора персонала. Преждевременно закрывала заявки на подбор персо-нал.
2. Восстановила номенклатуру отдела по подбору персонала.
3. Ни одного увольнения подобранного мною персонала.
4. Приобрела навыки в работе программ Oracle, Sharepoint.
Причина увольнения: сокращение (кризис 2008г.).
Июль 2005г. – ООО «Горизонт» (ООО «Техно-Изол)
Май 2008г.
Должность: Начальник ОК. Менеджер (управляющий) по сбыту. Секретарь-референт.
Обязанности:
- подбор персонала;
- контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной;
- контроль за графиком отпусков.
- работа с поставщиками;
- работа с ключевыми клиентами;
- ведение первичной бухгалтерии;
- контроль поставок и платежей.
- координация рабочего дня руководителя;
- управление документооборотом (входящая, исходящая документация, приказы);
- распределение поступающих звонков. Обеспечение «жизнедеятельности» офиса.
Конкретные примеры достижений:
1. Приобрела опыт успешных переговоров.
2. Увеличила объемы продаж.
3. Изучила первичную бухгалтерию и банк, кадровое делопроизводство, КЗоТ.
Причина увольнения: низкий уровень з/п.
Владение иностранными языками:
Немецкий - базовый.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Работаю на ПК на уровне уверенного пользователя: операционные системы Windows - 95/ 98/ Millennium/ 2000Pro/ XP; программы пакета MS Office ( Word, Excel и др.); 1-С Предприятие v.7.7; E-mail, Internet. Клиент-банк, Oracle, Sharepoint.
Участие в крупных проектах: Выставка "ФАСАД" 2006 г. Выставка "ФАСАД" 2007 г. Выставка "ФАСАД" 2008 г.
Увлечения, хобби: Своё свободное время провожу в семье, общаюсь с друзьями; увлекаюсь ПК и информационными технологиями; музыкой различных направлений, вопросами здорового питания; интересуюсь спортом; вредных привычек не имею.
Дополнительные сведения:
- трудолюбие, обязательность, исполнительность;
-аналитический склад ума;
- высокая степень самоорганизации;
-коммуникабельность и умение убеждать;
-ценю отношения в коллективе;
-легко адаптируюсь и быстро вникаю в суть проблемы;
-умею работать в команде, в тоже время привержена к самостоятельности в работе, быстрому принятию решений.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Наталья |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по персоналу
- Менеджер по персоналу в Києві
- Менеджер по персоналу в Дніпрі
- Менеджер по персоналу в Одесі
- Менеджер по персоналу в Харкові
- Менеджер по персоналу у Львові
номер резюме: #7926
Робота Дніпро → Резюме Офісні працівники Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |