Резюме: HR-менеджер Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
На сегодняшний день, в период оптимизации я выделила приоритетные задачи для себя, как HRменеджера, которыми являются: инициатива и проведение организационных изменений в компании, одновременно направляя последние в рамки трудового права; оценка и управление эффективностью сотрудника.
Моей целью является робота в компании, которая заинтересована в HR-специалисте, где я могу применять свои знания, опыт и навыки.
. Желаемый уровень заработной платы – от 4000 грн.
Август 2008 – по настоящее время – директор по кадровым вопросам ООО «ДОТ-Украина» (игорный бизнес). Поиск роботы связан с запретом игорного бизнеса в Украине.
В этой компании я научилась поддерживать и проявлять инициативность на уровне стратегического управления бизнесом.
Функции:
Планирование и организация работы отдела «с нуля»;
Планирование, организация и ведение подбора- отбора персонала на вакантные должности всех уровней;
Организация кадрового учета;
Разработка системы оценки персонала и управление эффективностью сотрудника;
Создание системы обучения персонала.
Разработка должностных инструкций, СОПов и положений об отделах;
Организация и ведение внутренней отчетности;
Разработка корпоративной культуры и внедрение ее через обучение;
Работа с государственными учреждениями и контролирующими органами, получение разрешительной документации;
Участие в проектах по реорганизации Компании (оптимизация затрат, сокращение персонала без правовых нарушений, вывод персонала за штат).
Разработка, контроль хозяйственных и трудовых договоров в соответствии правилам делового оборота и нормам хозяйственного и гражданского кодексов Украины.
Консультация руководителей отделов по вопросам персонала.
Штат персонала 220 человек. В подчинении 15 человек.
С мая 2007 по август 2008 крупная фармацевтическая компания ООО «Протек-Фарма» специалист по персоналу, с марта 2008 руководитель службы персонала. Обязанности: кадровый учет в соответствии с КЗоТ Украины в программе 1-С; планирование, организация подбора- отбора персонала на вакантные должности; консультация руководителей по вопросам персонала; отчетность; аттестация; составление бюджета отдела. В подчинении 3 человека.
Штат персонала 450 человек.
Январь 2006г.-май 2007г. - менеджер по персоналу ООО «Ювелирный Дом «Зарина» (оптовая продажа ювелирных изделий). Должностные обязанности: формирование и ведение кадрового учета "с нуля" (штат 50 человек), разработка должностных инструкций, положений об отделах. Подбор, адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий, регистрация, внесение изменений в учредительных документах СПД, ООО, подготовка документов для получения и продления лицензий, составление и анализ договоров, участвовала в розничных продажах.
Образование:
2008г. Тренинг „Общение - путь к успеху”;
2008г.Тренинг по проведению структурированного интервью;
2006г. Тренинг-семинар «Специалист отдела кадров»;
1999-2005гг. Киевский юридический институт при академии МВД Украины, специальность юрист;
1993г. Специализированные курсы «Секретарь-референт».
Я специалист, который способен работать в структуре уже созданной, так и создавать и организовывать согласно целям и стратегиям компании.
Моей целью является робота в компании, которая заинтересована в HR-специалисте, где я могу применять свои знания, опыт и навыки.
. Желаемый уровень заработной платы – от 4000 грн.
Август 2008 – по настоящее время – директор по кадровым вопросам ООО «ДОТ-Украина» (игорный бизнес). Поиск роботы связан с запретом игорного бизнеса в Украине.
В этой компании я научилась поддерживать и проявлять инициативность на уровне стратегического управления бизнесом.
Функции:
Планирование и организация работы отдела «с нуля»;
Планирование, организация и ведение подбора- отбора персонала на вакантные должности всех уровней;
Организация кадрового учета;
Разработка системы оценки персонала и управление эффективностью сотрудника;
Создание системы обучения персонала.
Разработка должностных инструкций, СОПов и положений об отделах;
Организация и ведение внутренней отчетности;
Разработка корпоративной культуры и внедрение ее через обучение;
Работа с государственными учреждениями и контролирующими органами, получение разрешительной документации;
Участие в проектах по реорганизации Компании (оптимизация затрат, сокращение персонала без правовых нарушений, вывод персонала за штат).
Разработка, контроль хозяйственных и трудовых договоров в соответствии правилам делового оборота и нормам хозяйственного и гражданского кодексов Украины.
Консультация руководителей отделов по вопросам персонала.
Штат персонала 220 человек. В подчинении 15 человек.
С мая 2007 по август 2008 крупная фармацевтическая компания ООО «Протек-Фарма» специалист по персоналу, с марта 2008 руководитель службы персонала. Обязанности: кадровый учет в соответствии с КЗоТ Украины в программе 1-С; планирование, организация подбора- отбора персонала на вакантные должности; консультация руководителей по вопросам персонала; отчетность; аттестация; составление бюджета отдела. В подчинении 3 человека.
Штат персонала 450 человек.
Январь 2006г.-май 2007г. - менеджер по персоналу ООО «Ювелирный Дом «Зарина» (оптовая продажа ювелирных изделий). Должностные обязанности: формирование и ведение кадрового учета "с нуля" (штат 50 человек), разработка должностных инструкций, положений об отделах. Подбор, адаптация персонала, организация корпоративных мероприятий, регистрация, внесение изменений в учредительных документах СПД, ООО, подготовка документов для получения и продления лицензий, составление и анализ договоров, участвовала в розничных продажах.
Образование:
2008г. Тренинг „Общение - путь к успеху”;
2008г.Тренинг по проведению структурированного интервью;
2006г. Тренинг-семинар «Специалист отдела кадров»;
1999-2005гг. Киевский юридический институт при академии МВД Украины, специальность юрист;
1993г. Специализированные курсы «Секретарь-референт».
Я специалист, который способен работать в структуре уже созданной, так и создавать и организовывать согласно целям и стратегиям компании.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Ольга |
Телефон: | 8068-201-96-76 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота HR-менеджер
- HR-менеджер в Києві
- HR-менеджер в Дніпрі
- HR-менеджер в Одесі
- HR-менеджер в Харкові
- HR-менеджер у Львові
номер резюме: #776
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |