Резюме: Ассистент менеджера по подбору персонала Київ
Зарплата: | 3000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Камалова Мария Владимировна
14.06.1985 (дата рождения)
моб: (067) 409 77 33
моб: (050) 256 54 16
Опыт работы:
2009 (май -ноябрь) Свадебный салон «Красуня»
Администратор свадебного салона.
Основные обязанности: полное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением плана, работа с документацией. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж. Размещение рекламы на интернет сайтах и переговоры с рекламными агентами. Ведение графика трудовых и выходных дней. Подбор визажистов, парикмахеров, стилистов, фотографов и операторов. Аренда автомобилей, ресторанов, теплоходов.
Помощник флориста.
Организация и проведение свадеб. Подготовка к проведению торжества: цветочные композиции; свадебная арка; гавайские лейсы; гавайские юбки; тканевое оформление; композиции из надувных шаров и т.д.
2008 (июль-август) ЗАО «Морзе»
Менеджер по рознице дилерской сети оператора Life
Основные обязанности: развитие и координирование работы ТТ, обеспечение стандартов обслуживания клиентов в ТТ., решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам), контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), работа с поставщиками, контроль своевременной оплаты, разработка акций, перемещение товара на ТТ в программе 1С (8), формирование отчетов, установка цен, поиск персонала.
2007 (апрель) – по апрель 2008
«MSG» холдинг (БЕ «Мобиком») (мобильная связь)
Дилер менеджер по работе с дилерской сетью Киевстар и Life
Основные обязанности: развитие и координирование работы дилеров (открытие, закрытие ТТ., обеспечение стандартов обслуживания клиентов в ТТ., соблюдение договорных отношений, решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам), контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), расчет комиссионного вознаграждения; расчет маркетингового фонда; работа с документацией (договора, приложения, процедуры).
2006 (ноябрь) – 2007 (апрель)
«MSG» холдинг (ООО фирма «Астел») (мобильная связь)
Директор магазина
Основные обязанности: договорные отношения с оператором, решение спорных вопросов, обучения специалистов; разработка схем по ведению взаиморасчетов с клиентами; контроль над соблюдением сторонами договорных обязательств (финансовые условия, своевременность оплат, штрафные санкции); полное информационное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением политики скидок компании; составление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, корректировок), оформление договоров. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж.
2004 (декабрь) – 2006 (октябрь)
Специалист по продажам
Основные обязанности: прием и обработка заказов, оформление отгрузочной документации; ведение складского учета, проведение инвентаризаций; составление заказов на поставку продукции; ведение делопроизводства; оформление договоров. Оформление контрактов по подключению к операторам моб. связи.
Образование:
2002 – 2006
Киевский институт социальных и культурных связей им. Святой Княгини Ольги
Факультет: Психологии.
Диплом: Бакалавр.
Специальность: Психолог.
2005
Прохождение тренинга на тему «Эффективное применение Сервис – менеджмента»
2004
Прохождение тренинга на тему: «Определение потребностей и приоритетов клиента»; «Лестница продаж».
Семейное положение: не замужем.
Дополнительные сведения: Владение компьютером: Windows (Outlook, Word, Excel), Internet, 1С (8), 1C (7) Магазин, Bat, 2Т.
Знание языков: русский и украинский – в совершенстве, английский - базовый.
Умение формулировать мысли в письменном виде.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, презентабельная внешность, быстро обучаемая.
Рекомендации могу предоставить по требованию.
14.06.1985 (дата рождения)
моб: (067) 409 77 33
моб: (050) 256 54 16
Опыт работы:
2009 (май -ноябрь) Свадебный салон «Красуня»
Администратор свадебного салона.
Основные обязанности: полное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением плана, работа с документацией. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж. Размещение рекламы на интернет сайтах и переговоры с рекламными агентами. Ведение графика трудовых и выходных дней. Подбор визажистов, парикмахеров, стилистов, фотографов и операторов. Аренда автомобилей, ресторанов, теплоходов.
Помощник флориста.
Организация и проведение свадеб. Подготовка к проведению торжества: цветочные композиции; свадебная арка; гавайские лейсы; гавайские юбки; тканевое оформление; композиции из надувных шаров и т.д.
2008 (июль-август) ЗАО «Морзе»
Менеджер по рознице дилерской сети оператора Life
Основные обязанности: развитие и координирование работы ТТ, обеспечение стандартов обслуживания клиентов в ТТ., решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам), контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), работа с поставщиками, контроль своевременной оплаты, разработка акций, перемещение товара на ТТ в программе 1С (8), формирование отчетов, установка цен, поиск персонала.
2007 (апрель) – по апрель 2008
«MSG» холдинг (БЕ «Мобиком») (мобильная связь)
Дилер менеджер по работе с дилерской сетью Киевстар и Life
Основные обязанности: развитие и координирование работы дилеров (открытие, закрытие ТТ., обеспечение стандартов обслуживания клиентов в ТТ., соблюдение договорных отношений, решение спорных вопросов, контроль над своевременным предоставлением отчетов по продажам), контроль и ответственность за выполнение ключевых показателей развития компании (планов продаж, выполнение эксклюзивности), расчет комиссионного вознаграждения; расчет маркетингового фонда; работа с документацией (договора, приложения, процедуры).
2006 (ноябрь) – 2007 (апрель)
«MSG» холдинг (ООО фирма «Астел») (мобильная связь)
Директор магазина
Основные обязанности: договорные отношения с оператором, решение спорных вопросов, обучения специалистов; разработка схем по ведению взаиморасчетов с клиентами; контроль над соблюдением сторонами договорных обязательств (финансовые условия, своевременность оплат, штрафные санкции); полное информационное обслуживание клиентов по оформлению продажи товара, создание и оформление документов; составление отчетов, контроль над выполнением политики скидок компании; составление первичной бухгалтерской документации (счетов-фактур, корректировок), оформление договоров. Мониторинг и прогнозы продаж, улучшение показателей продаж.
2004 (декабрь) – 2006 (октябрь)
Специалист по продажам
Основные обязанности: прием и обработка заказов, оформление отгрузочной документации; ведение складского учета, проведение инвентаризаций; составление заказов на поставку продукции; ведение делопроизводства; оформление договоров. Оформление контрактов по подключению к операторам моб. связи.
Образование:
2002 – 2006
Киевский институт социальных и культурных связей им. Святой Княгини Ольги
Факультет: Психологии.
Диплом: Бакалавр.
Специальность: Психолог.
2005
Прохождение тренинга на тему «Эффективное применение Сервис – менеджмента»
2004
Прохождение тренинга на тему: «Определение потребностей и приоритетов клиента»; «Лестница продаж».
Семейное положение: не замужем.
Дополнительные сведения: Владение компьютером: Windows (Outlook, Word, Excel), Internet, 1С (8), 1C (7) Магазин, Bat, 2Т.
Знание языков: русский и украинский – в совершенстве, английский - базовый.
Умение формулировать мысли в письменном виде.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, презентабельная внешность, быстро обучаемая.
Рекомендации могу предоставить по требованию.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Камалова Мария Владимировна |
Телефон: | 067-409-77-33 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Ассистент менеджера по подбору персонала
- Ассистент менеджера по подбору персонала в Києві
- Ассистент менеджера по подбору персонала в Дніпрі
- Ассистент менеджера по подбору персонала в Одесі
- Ассистент менеджера по подбору персонала в Харкові
- Ассистент менеджера по подбору персонала у Львові
- Резюме Ассистент менеджера по подбору персонала
- Резюме Ассистент менеджера по подбору персонала в Києві
- Резюме Ассистент менеджера по подбору персонала в Дніпрі
- Резюме Ассистент менеджера по подбору персонала в Одесі
- Резюме Ассистент менеджера по подбору персонала в Харкові
- Резюме Ассистент менеджера по подбору персонала у Львові
номер резюме: #7586
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |