Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник бухгалтера». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник бухгалтера
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник бухгалтера Київ



Зарплата: 3000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 10.06.1980 (45)


Опыт работы:
10.2009-03.2010г.г. – строительная организация. Менеджер снабжения.
Основные обязанности:
- закупка стройматериалов, инструментов: прием заявок, поиск оптимального поставщика, контроль доставки материалов в нужном количестве и в необходимые сроки;
- контроль количества закупаемых материалов;
- поиск персонала (рабочие, строительные бригады, прорабы и т.д.);
- оформление авансовых отчетов сотрудников;
- контроль выплат денег рабочим по актам и договорам;
- контроль правильности составления договоров и актов выполненных работ, контроль сроков выполняемых работ и выплат денег;
- составление путевого листа водителя.
02.2008-09.2009г.г. – ООО «Сиколорс» (представительство ТМ Helios в Украине, лакокрасочная продукция). Офис-менеджер, менеджер по подбору персонала.
Основные обязанности:
- координация документооборота компании;
- прием посетителей, иностранных гостей;
- оформление проживания иностранных гостей и сотрудников в гостиницах Украины, заказ авиа, железнодорожных билетов;
- координация закупок (заказ визиток, канцтоваров, хозтоваров, мебели, оргтехники, воды, продуктов);
- организация семинаров для промоутеров и сотрудников компании;
- помощь в организации корпоративов;
- поиск персонала, работа с сайтами и периодическими изданиями по трудоустройству, проведение первичных собеседований;
- формирование отчетов по штатности, организация обучения сотрудников, повышения квалификации;
- оформление договоров (поставки продукции, партнерские, промоутерские, ответственного хранения), контроль сроков действия и условий сотрудничества.
- сотрудничество с компаниями – коллекторами, страховыми и лизинговыми компаниями.

07.2008-02.2009г.г. – ООО «Кофе-брейк» (кофейная продукция и кофе-автоматы). Офис-менеджер, помощник бухгалтера.
Основные обязанности:
- ведение первичной документации в 1С (счета, расходные);
- внесение в базу новых контрагентов, договоров, материалов;
- учет движения товаров и наличия их на складе, сверка со складом;
- ведение учета движения товаров и услуг;
- формирование отчетов по продажам, анализ эффективности работы торговых точек;
- формирование заявок на поставку продукции;
- координация передвижения водителей-экспедиторов, согласование графиков работы экспедиторов;
- координация документооборота компании, оформление договоров;
- общение с клиентами, прием заявок, жалоб, пожеланий;
- консультации клиентов по ассортименту товара.

2007- ЧП «Камені Світу». Менеджер по работе с клиентами.
Основные обязанности:
- прием, оформление заявок;
- консультации покупателей, помощь в подборе материала;
- расчет количества материала и стоимости заказа;
- анализ рынка поставщиков и формирование заявок на поставку материалов;
- контроль выполнения и доставки готового заказа.

Навыки:
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office (Word, Excel, Access, Power Point),
-средства работы с Интернет (Internet Explorer, Outlook Express, The Bat));
- 1С: Бухгалтерия;
- работа с оргтехникой;
- языки: русский, украинский – свободно, английский – базовый


Освіта


1997-2002 г.г. – Национальный авиационный университет. Факультет информационных технологий. Специальность «Компьютерные системы и сети»
2009 г. – курсы 1С: Бухгалтерия

Контактна інформація


П. І. Б.: Кухарец Юлия
Телефон: 8 097 879 27 43

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #715
Резюме офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник бухгалтера було додано 26.03.2010 15:30 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: