Резюме: Помощник бухгалтера, оператор 1С Київ
Зарплата: | 2000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | середня освіта |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Чухрай Оксана Федоровна.
Дата рождения: 16.02.1979г.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Адрес проживания: г.Киев.
Контактный телефон: 8-050-69-88-077.
График работы: полный рабочий день, любой.
Образование: среднее, неоконченное высшее (2года), курсы для начинающих бухгалтеров.
Опыт работы:
1. Осуществление приёма, контроля и обработки первичной документации в программе 1С версия 7.7 ( составление счетов, расходных накладных, налоговых накладных, товаротранспортных накладных).
2. Подготовка данных по соответствующему участку для составления отчётности, ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
3. Коррекция выписанных документов клиентам на основании письменной претензии клиента (возвратной накладной, корригирующей налоговой), хранение и учёт всех письменных претензий клиентов.
4. Осуществление приёма и обработки заявок от клиентов для комплектования заказа.
5. Ведение взаиморасчётов с покупателями, составление актов сверок.
6. Ведение и обновление в базе предприятия контактной адресной и телефонной информации о покупателях.
7. Выписка доверенностей.
8. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), рассылка необходимых материалов.
9. Оформление приказов директора, писем, актов.
10. Осуществление контроля договоров с клиентами, регистрация их и учёт.
11. Приём телефонных звонков и покупателей в офисе, приём и отправка факсов.
12. Выписка пропускных документов.
13. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
14. Организация обеспечения, приёмка и учёт в офисе канцтоваров.
15. Копировательно-множительные работы.
16. Работа с офисным электронным ящиком (приём, отправка файлов, писем), поиск необходимой информации в Интернете.
17. Работа с транспортными компаниями для доставки груза покупателю.
18. Опыт работы на кассовом аппарате.
19. Опыт работы с системой клиент-банк.
Цель: найти перспективную работу в хорошем коллективе, рассмотрю любые предложения.
Языки: русский, украинский, английский разговорный со словарём.
Дата рождения: 16.02.1979г.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Адрес проживания: г.Киев.
Контактный телефон: 8-050-69-88-077.
График работы: полный рабочий день, любой.
Образование: среднее, неоконченное высшее (2года), курсы для начинающих бухгалтеров.
Опыт работы:
1. Осуществление приёма, контроля и обработки первичной документации в программе 1С версия 7.7 ( составление счетов, расходных накладных, налоговых накладных, товаротранспортных накладных).
2. Подготовка данных по соответствующему участку для составления отчётности, ответственность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
3. Коррекция выписанных документов клиентам на основании письменной претензии клиента (возвратной накладной, корригирующей налоговой), хранение и учёт всех письменных претензий клиентов.
4. Осуществление приёма и обработки заявок от клиентов для комплектования заказа.
5. Ведение взаиморасчётов с покупателями, составление актов сверок.
6. Ведение и обновление в базе предприятия контактной адресной и телефонной информации о покупателях.
7. Выписка доверенностей.
8. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), рассылка необходимых материалов.
9. Оформление приказов директора, писем, актов.
10. Осуществление контроля договоров с клиентами, регистрация их и учёт.
11. Приём телефонных звонков и покупателей в офисе, приём и отправка факсов.
12. Выписка пропускных документов.
13. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
14. Организация обеспечения, приёмка и учёт в офисе канцтоваров.
15. Копировательно-множительные работы.
16. Работа с офисным электронным ящиком (приём, отправка файлов, писем), поиск необходимой информации в Интернете.
17. Работа с транспортными компаниями для доставки груза покупателю.
18. Опыт работы на кассовом аппарате.
19. Опыт работы с системой клиент-банк.
Цель: найти перспективную работу в хорошем коллективе, рассмотрю любые предложения.
Языки: русский, украинский, английский разговорный со словарём.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Оксана Чухрай |
Телефон: | 050-69-88-077 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Помощник бухгалтера, оператор 1С
- Помощник бухгалтера, оператор 1С в Києві
- Помощник бухгалтера, оператор 1С в Дніпрі
- Помощник бухгалтера, оператор 1С в Одесі
- Помощник бухгалтера, оператор 1С в Харкові
- Помощник бухгалтера, оператор 1С у Львові
номер резюме: #7117
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |