Підбур персонала в Харкові на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Харкові: підбір персоналу

Потрібні резюме в Харкові, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Харків на посаду «секретарь, офис-менеджер, оператор ПК». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Харків » Персонал Продажі » Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: секретарь, офис-менеджер, оператор ПК Харків



Зарплата: 1600 грн.
Регіон: Харків
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Белоусова Ирина Викторовна

Тип работы: Полный рабочий день, официальное оформление.
Желаемая зарплата По договоренности
Телефон: (066) 907-45-03
Электронная почта: likusy_5@mail.ru


Личная информация
Город проживания: Харьков
Ближайшее метро: Героев труда
Образование: Высшее
Дата рождения 30.10.1986г. (23 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, детей нет

Образование:
Учебное заведение: Донецкий Национальный Университет (Донецк)
Факультет: Учетно-финансовый
Специальность: Финансы
Магистр, диплом с отличием
Форма обучения: Дневная/Очная
Дата окончания: Июль 2008г.

Опыт работы:
Период работы: С октября 2009г. по март 2010г.
Должность: Инженер по подготовке производства
В организации: ООО РПА «Бриск»
Деятельность организации: полиграфия
Должностные обязанности: Расчет календарных графиков загрузки оборудования на основе производственных мощностей; расчет потребности сырья и материалов на выпуск готовой продукции согласно предварительного плана; оперативный учет остатков незавершонного производства в цехах; обработка рапортов выработки рабочих по цехам; составление отчетов о простое оборудования; составление отчета о выполнении производственного плана за сутки; обсчет производственного плана по сырью; сверка остатков незавершоннного производства с цехами, участие в инвентаризации, разноска данных с инвентаризационной описи; нормирование труда; составление материального отчета за прошедший период;
Причина увольнения: Собственное желание
Период работы: С сентября 2008 года по октябрь 2009 года
Должность: Экономист финансового отдела
В организации: ОАО Дружковский метизный завод
Деятельность организации: Производство, обработка и продажа маш. крепежа и ж/д крепежа
Должностные обязанности: Составление оперативной финансовой отчетности; работа с банками в сфере открытия-закрытия счетов, депозитов, кредитов; работа в системе «Клиент-банк», обработка банковских выписок-разнесение затрат по службам предприятия; взаимодействие с налоговой по встречным проверкам; работа в системе «Гросс-би»: акты сверки, выставление счетов на предоплату клиентам; отслеживание поступления денежных средств от клиентов, закрытие счетов дебиторов; валютное декларирование «Бест-Звит»; составление текущих планов затрат и поступлений предприятия; расшифровка финансовой и бухгалтерской отчетности.
Причина увольнения: Собственное желание
Период работы: С февраля 2008 года по июнь 2008 года
Должность: Секретарь, офис-менеджер
В организации: СК АСКО Донбасс Северный
Деятельность организации: Страхование
Должностные обязанности: Делопроизводство, распределение входящих звонков, работа с мини АТС; подписка корреспонденции; регистрация входящих-исходящих писем; выполнение текущих поручений руководителя (бронирование билетов, гостинец), ведение архива; отслеживание внутренней и внешней документации; подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании; офисная работа с документами; решение административно-хозяйственных вопросов; ведение учета входящих и исходящих писем отдела;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.

Иностранные языки и компьютерные навыки:
Языки: Русский, украинский – свободно; английский – базовый.
Компьютерные навыки: На уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, сводные таблицы, работа с большими базами данных, Internet, Клиент-банк; Гросс-Би)

Дополнительная информация:
Дополнительные сведения: Знание всех офисных программ, офисной техники; интернет;
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбность, инициативность, легко обучаемая, внимательная, с аналитическим складом ума, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, целеустремленность, настойчивость, активность.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Ирина Викторовна
Телефон: 066-907-45-03

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #6996
Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК було додано 08.04.2010 16:02 в наступні розділи:
Робота ХарківРезюме Продажі Харків




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: