Резюме: секретарь, офис-менеджер, оператор ПК Харків
Зарплата: | 1600 грн. |
Регіон: | Харків |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Белоусова Ирина Викторовна
Тип работы: Полный рабочий день, официальное оформление.
Желаемая зарплата По договоренности
Телефон: (066) 907-45-03
Электронная почта: likusy_5@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Харьков
Ближайшее метро: Героев труда
Образование: Высшее
Дата рождения 30.10.1986г. (23 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, детей нет
Образование:
Учебное заведение: Донецкий Национальный Университет (Донецк)
Факультет: Учетно-финансовый
Специальность: Финансы
Магистр, диплом с отличием
Форма обучения: Дневная/Очная
Дата окончания: Июль 2008г.
Опыт работы:
Период работы: С октября 2009г. по март 2010г.
Должность: Инженер по подготовке производства
В организации: ООО РПА «Бриск»
Деятельность организации: полиграфия
Должностные обязанности: Расчет календарных графиков загрузки оборудования на основе производственных мощностей; расчет потребности сырья и материалов на выпуск готовой продукции согласно предварительного плана; оперативный учет остатков незавершонного производства в цехах; обработка рапортов выработки рабочих по цехам; составление отчетов о простое оборудования; составление отчета о выполнении производственного плана за сутки; обсчет производственного плана по сырью; сверка остатков незавершоннного производства с цехами, участие в инвентаризации, разноска данных с инвентаризационной описи; нормирование труда; составление материального отчета за прошедший период;
Причина увольнения: Собственное желание
Период работы: С сентября 2008 года по октябрь 2009 года
Должность: Экономист финансового отдела
В организации: ОАО Дружковский метизный завод
Деятельность организации: Производство, обработка и продажа маш. крепежа и ж/д крепежа
Должностные обязанности: Составление оперативной финансовой отчетности; работа с банками в сфере открытия-закрытия счетов, депозитов, кредитов; работа в системе «Клиент-банк», обработка банковских выписок-разнесение затрат по службам предприятия; взаимодействие с налоговой по встречным проверкам; работа в системе «Гросс-би»: акты сверки, выставление счетов на предоплату клиентам; отслеживание поступления денежных средств от клиентов, закрытие счетов дебиторов; валютное декларирование «Бест-Звит»; составление текущих планов затрат и поступлений предприятия; расшифровка финансовой и бухгалтерской отчетности.
Причина увольнения: Собственное желание
Период работы: С февраля 2008 года по июнь 2008 года
Должность: Секретарь, офис-менеджер
В организации: СК АСКО Донбасс Северный
Деятельность организации: Страхование
Должностные обязанности: Делопроизводство, распределение входящих звонков, работа с мини АТС; подписка корреспонденции; регистрация входящих-исходящих писем; выполнение текущих поручений руководителя (бронирование билетов, гостинец), ведение архива; отслеживание внутренней и внешней документации; подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании; офисная работа с документами; решение административно-хозяйственных вопросов; ведение учета входящих и исходящих писем отдела;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Языки: Русский, украинский – свободно; английский – базовый.
Компьютерные навыки: На уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, сводные таблицы, работа с большими базами данных, Internet, Клиент-банк; Гросс-Би)
Дополнительная информация:
Дополнительные сведения: Знание всех офисных программ, офисной техники; интернет;
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбность, инициативность, легко обучаемая, внимательная, с аналитическим складом ума, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, целеустремленность, настойчивость, активность.
Тип работы: Полный рабочий день, официальное оформление.
Желаемая зарплата По договоренности
Телефон: (066) 907-45-03
Электронная почта: likusy_5@mail.ru
Личная информация
Город проживания: Харьков
Ближайшее метро: Героев труда
Образование: Высшее
Дата рождения 30.10.1986г. (23 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, детей нет
Образование:
Учебное заведение: Донецкий Национальный Университет (Донецк)
Факультет: Учетно-финансовый
Специальность: Финансы
Магистр, диплом с отличием
Форма обучения: Дневная/Очная
Дата окончания: Июль 2008г.
Опыт работы:
Период работы: С октября 2009г. по март 2010г.
Должность: Инженер по подготовке производства
В организации: ООО РПА «Бриск»
Деятельность организации: полиграфия
Должностные обязанности: Расчет календарных графиков загрузки оборудования на основе производственных мощностей; расчет потребности сырья и материалов на выпуск готовой продукции согласно предварительного плана; оперативный учет остатков незавершонного производства в цехах; обработка рапортов выработки рабочих по цехам; составление отчетов о простое оборудования; составление отчета о выполнении производственного плана за сутки; обсчет производственного плана по сырью; сверка остатков незавершоннного производства с цехами, участие в инвентаризации, разноска данных с инвентаризационной описи; нормирование труда; составление материального отчета за прошедший период;
Причина увольнения: Собственное желание
Период работы: С сентября 2008 года по октябрь 2009 года
Должность: Экономист финансового отдела
В организации: ОАО Дружковский метизный завод
Деятельность организации: Производство, обработка и продажа маш. крепежа и ж/д крепежа
Должностные обязанности: Составление оперативной финансовой отчетности; работа с банками в сфере открытия-закрытия счетов, депозитов, кредитов; работа в системе «Клиент-банк», обработка банковских выписок-разнесение затрат по службам предприятия; взаимодействие с налоговой по встречным проверкам; работа в системе «Гросс-би»: акты сверки, выставление счетов на предоплату клиентам; отслеживание поступления денежных средств от клиентов, закрытие счетов дебиторов; валютное декларирование «Бест-Звит»; составление текущих планов затрат и поступлений предприятия; расшифровка финансовой и бухгалтерской отчетности.
Причина увольнения: Собственное желание
Период работы: С февраля 2008 года по июнь 2008 года
Должность: Секретарь, офис-менеджер
В организации: СК АСКО Донбасс Северный
Деятельность организации: Страхование
Должностные обязанности: Делопроизводство, распределение входящих звонков, работа с мини АТС; подписка корреспонденции; регистрация входящих-исходящих писем; выполнение текущих поручений руководителя (бронирование билетов, гостинец), ведение архива; отслеживание внутренней и внешней документации; подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров, встреча гостей и клиентов компании; офисная работа с документами; решение административно-хозяйственных вопросов; ведение учета входящих и исходящих писем отдела;
регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Языки: Русский, украинский – свободно; английский – базовый.
Компьютерные навыки: На уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, сводные таблицы, работа с большими базами данных, Internet, Клиент-банк; Гросс-Би)
Дополнительная информация:
Дополнительные сведения: Знание всех офисных программ, офисной техники; интернет;
Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, дружелюбность, инициативность, легко обучаемая, внимательная, с аналитическим складом ума, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, целеустремленность, настойчивость, активность.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Ирина Викторовна |
Телефон: | 066-907-45-03 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота секретарь, офис-менеджер, оператор ПК
- секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Києві
- секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Дніпрі
- секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Одесі
- секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Харкові
- секретарь, офис-менеджер, оператор ПК у Львові
- Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК
- Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Києві
- Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Дніпрі
- Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Одесі
- Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК в Харкові
- Резюме секретарь, офис-менеджер, оператор ПК у Львові
номер резюме: #6996
Робота Харків → Резюме Продажі Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Региональный менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Консультант | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Супервайзер | договірна | 14.03.2014 |
консультант | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий хозяйством, административный директор, технический консультант, исполнительный директор | договірна | 16.09.2009 |
Администратор, торговый представитель | договірна | 17.09.2009 |
категорийный менеджер направление нон-фуд | договірна | 17.09.2009 |
продавец- консультант | договірна | 17.09.2009 |
торговый представитель | договірна | 20.07.2010 |
Завсклад/ торговий представник | договірна | 18.09.2009 |