Резюме: администратор офиса Дніпро
Зарплата: | 2500 грн. |
Регіон: | Дніпро |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 17.01.1983 (42) |
Опыт работы:
06.2009 –по настоящее время ООО «Белый Дом»
Должность: региональный менеджер отдела продаж,администратор.
Должностные обязанности :
1.Прием звонков, электронная почта;
2.Организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации.
3. Заключение договоров купли-продажи с покупателями ( покупатели - производители металлопластиковых конструкций в Украине)
4. Консультации,прием и оформление заказов
5. Продажи (опт, розница);
6. Оформление всей бухгалтерской документации по заказам;
7. Ежемесячная сверка с покупателями и поставщиками;
8.Переучет склада;ежемесячная сверка с кладовщиком
9.Работа с курьерскими службами, грузовыми перевозчиками
12.2007 –05.2009 ООО «Коралл_Строй»
Должность: администратор отдела продаж.
Должностные обязанности :
1.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации.
3. Ознакомление сотрудников с распоряжениями, приказами и другими документами, исходящими от руководства.
4.Консультации,прием и оформление заказов
5. Продажи (опт, розница);
6.Оформление всей бухгалтерской документации по заказам;
7.Ежемесячная сверка с покупателями и поставщиками;
8.Переучет склада;
9. Координация отгрузок товара (поставцик-склад; склад-заказчик)
10.Организация работы водителей,обозначение приоритетов
11. Проведение маркетинговых исследований рынка строительных материалов. Поиск новых поставщиков.
09.2005-09.2006 Днепропетровский Городской Благотворительный Фонд"Еврейский Общественный Центр"
Должность: администратор офиса
09.2006-11.2007 ДГБФ"ЕОЦ"
Должность: старший администратор офиса
Должностные обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации.
3. Ознакомление сотрудников с распоряжениями, приказами и другими документами, исходящими от руководства.
4. Планирование потребности в персонале, мотивация.
5. Организация и координация семинаров для сотрудников и клиентов ДГБФ "ЕОЦ",организация и координация праздничных мероприятий,концертов,летних лагерей (для клиентов)
6. Ведение трудовых договоров, личных карточек сотрудников.
7. Ведение графика отпусков, командировок.
8. Составление смет
9.Проведение маркетинговых исследований рынка перед закупками (канцтовары,продукты питания,бытовая техника,мебель)
10. Закупки канцтоваров,хозтоваров,продуктов питания,бытовой техники,мебели
11.Контроль выделеного бюджета, составление годового бюджета офиса
12.Координация с арендаторами и бухгалтерией финансовых вопросов
относительно арендованного помещения
13.Организация и контроль ремонта помещения, офисной техники, организация
тендеров по привлечению фирм для ремонта офиса
14.Организация работы водителей, обозначение приоритетов
15.Контроль за расходом бензина, пополнение карточек, пересчет остатка по каждому водителю
06.2009 –по настоящее время ООО «Белый Дом»
Должность: региональный менеджер отдела продаж,администратор.
Должностные обязанности :
1.Прием звонков, электронная почта;
2.Организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации.
3. Заключение договоров купли-продажи с покупателями ( покупатели - производители металлопластиковых конструкций в Украине)
4. Консультации,прием и оформление заказов
5. Продажи (опт, розница);
6. Оформление всей бухгалтерской документации по заказам;
7. Ежемесячная сверка с покупателями и поставщиками;
8.Переучет склада;ежемесячная сверка с кладовщиком
9.Работа с курьерскими службами, грузовыми перевозчиками
12.2007 –05.2009 ООО «Коралл_Строй»
Должность: администратор отдела продаж.
Должностные обязанности :
1.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации.
3. Ознакомление сотрудников с распоряжениями, приказами и другими документами, исходящими от руководства.
4.Консультации,прием и оформление заказов
5. Продажи (опт, розница);
6.Оформление всей бухгалтерской документации по заказам;
7.Ежемесячная сверка с покупателями и поставщиками;
8.Переучет склада;
9. Координация отгрузок товара (поставцик-склад; склад-заказчик)
10.Организация работы водителей,обозначение приоритетов
11. Проведение маркетинговых исследований рынка строительных материалов. Поиск новых поставщиков.
09.2005-09.2006 Днепропетровский Городской Благотворительный Фонд"Еврейский Общественный Центр"
Должность: администратор офиса
09.2006-11.2007 ДГБФ"ЕОЦ"
Должность: старший администратор офиса
Должностные обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
2. Организация документооборота, регистрация внутренней, входящей и исходящей документации.
3. Ознакомление сотрудников с распоряжениями, приказами и другими документами, исходящими от руководства.
4. Планирование потребности в персонале, мотивация.
5. Организация и координация семинаров для сотрудников и клиентов ДГБФ "ЕОЦ",организация и координация праздничных мероприятий,концертов,летних лагерей (для клиентов)
6. Ведение трудовых договоров, личных карточек сотрудников.
7. Ведение графика отпусков, командировок.
8. Составление смет
9.Проведение маркетинговых исследований рынка перед закупками (канцтовары,продукты питания,бытовая техника,мебель)
10. Закупки канцтоваров,хозтоваров,продуктов питания,бытовой техники,мебели
11.Контроль выделеного бюджета, составление годового бюджета офиса
12.Координация с арендаторами и бухгалтерией финансовых вопросов
относительно арендованного помещения
13.Организация и контроль ремонта помещения, офисной техники, организация
тендеров по привлечению фирм для ремонта офиса
14.Организация работы водителей, обозначение приоритетов
15.Контроль за расходом бензина, пополнение карточек, пересчет остатка по каждому водителю
Освіта
Дополнительная информация:
-уверенный пользователь ПК (MS Word; MS Excel; Интернет;Outlook Express)
-1С Предприятие Торговля-склад;1С-Предприятии 7.7
-навыки работы с офисной техникой (сканер,ксерокс,мини-АТС)
Владение языками:
Английский-базовый
Францзский - базовый
Украинский -родной
Русский - родной
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность,эмоциональная и психологическая устойчивость, чувство юмора, организованность,способность запоминать и работать
с большим объемом информации, быстрая обучаемость.
Увлечения и интересы:
Конный спорт (конкур)
Фотография,Adobe Photoshop.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Сидоренко Оксана Владимировна |
Телефон: | 095 872 34 80 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота администратор офиса
- администратор офиса в Києві
- администратор офиса в Дніпрі
- администратор офиса в Одесі
- администратор офиса в Харкові
- администратор офиса у Львові
номер резюме: #6739
Робота Дніпро → Резюме Офісні працівники Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |