Резюме: Помощник руководителя Одеса
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Дата рождения: 06.10.1982 г.
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: нет
Гражданство: Украины
Цель: трудоустройство по специальности, профессиональный и карьерный рост
Образование:
2004 г. – 2009 г. Институт последипломного образования Львовского национального университета им. Ивана Франка (г. Львов), правовой факультет (заочная форма обучения), специальность: правоведение;
1999 г. – 2004 г. Львовский национальный университет им. Ивана Франка, факультет международных отношений (стационарная форма обучения), специальность: право; квалификация: магистр международного права, переводчик.
Опыт работы:
Июль 2004 г. – июль 2009 г. – Фирма «Гарант» в виде ООО, г. Одесса
Направления деятельности предприятия: строительство, международные грузовые перевозки
Занимаемая должность: юрисконсульт
Должностные обязанности:
1) представление предприятия в органах государственной власти;
2) составление, анализ соответствия законодательству и интересам предприятия проектов внутренних распорядительных документов предприятия;
3) юридическое сопровождение договоров (аренды, купли-продажи, поставки, международных грузовых перевозок, экспедирования, трудовых договоров/контрактов пр.);
4) создание, реорганизация предприятий (в т.ч. работа с учредительными документами, подготовка, проведение общих (учредительных) собраний участников хозяйственных обществ, оформление документов по их итогам);
5) работа с корпоративными правами;
6) ведение претензионной работы в рамках досудебного урегулирования вопроса, подготовка исковых требований;
7) другие обязанности по юридическому сопровождению хозяйственной деятельности предприятия;
8) обязанности представителя руководства по управлению качеством (ISO 9001:2000) (создание внутренней нормативной документации СМК (стандартов) предприятия, организация и проведение (как аудитор) внутренних аудитов предприятия);
9) предоставление устных и письменных консультаций.
Навыки работы: гражданское, хозяйственное, корпоративное, таможенное, административное, трудовое право
Июль 2009 г. – март 2010 г. – АКБ «Финбанк»
Занимаемая должность: помощник члена наблюдательного совета АКБ «Финбанк
Дополнительные сведения:
Уровень владения ПК: опытный пользователь (Windows, MS Office 2003/2007 (Excel, Word, Outlook express), Internet (Internet Explorer, Opera), юридические базы данных (Лига Закон, НАУ)
Языки (степень владения): украинский, русский, английский, польский (свободно)
Личные характеристики: коммуникабельность, настойчивость, пунктуальность, способность самостоятельно принимать решения
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: нет
Гражданство: Украины
Цель: трудоустройство по специальности, профессиональный и карьерный рост
Образование:
2004 г. – 2009 г. Институт последипломного образования Львовского национального университета им. Ивана Франка (г. Львов), правовой факультет (заочная форма обучения), специальность: правоведение;
1999 г. – 2004 г. Львовский национальный университет им. Ивана Франка, факультет международных отношений (стационарная форма обучения), специальность: право; квалификация: магистр международного права, переводчик.
Опыт работы:
Июль 2004 г. – июль 2009 г. – Фирма «Гарант» в виде ООО, г. Одесса
Направления деятельности предприятия: строительство, международные грузовые перевозки
Занимаемая должность: юрисконсульт
Должностные обязанности:
1) представление предприятия в органах государственной власти;
2) составление, анализ соответствия законодательству и интересам предприятия проектов внутренних распорядительных документов предприятия;
3) юридическое сопровождение договоров (аренды, купли-продажи, поставки, международных грузовых перевозок, экспедирования, трудовых договоров/контрактов пр.);
4) создание, реорганизация предприятий (в т.ч. работа с учредительными документами, подготовка, проведение общих (учредительных) собраний участников хозяйственных обществ, оформление документов по их итогам);
5) работа с корпоративными правами;
6) ведение претензионной работы в рамках досудебного урегулирования вопроса, подготовка исковых требований;
7) другие обязанности по юридическому сопровождению хозяйственной деятельности предприятия;
8) обязанности представителя руководства по управлению качеством (ISO 9001:2000) (создание внутренней нормативной документации СМК (стандартов) предприятия, организация и проведение (как аудитор) внутренних аудитов предприятия);
9) предоставление устных и письменных консультаций.
Навыки работы: гражданское, хозяйственное, корпоративное, таможенное, административное, трудовое право
Июль 2009 г. – март 2010 г. – АКБ «Финбанк»
Занимаемая должность: помощник члена наблюдательного совета АКБ «Финбанк
Дополнительные сведения:
Уровень владения ПК: опытный пользователь (Windows, MS Office 2003/2007 (Excel, Word, Outlook express), Internet (Internet Explorer, Opera), юридические базы данных (Лига Закон, НАУ)
Языки (степень владения): украинский, русский, английский, польский (свободно)
Личные характеристики: коммуникабельность, настойчивость, пунктуальность, способность самостоятельно принимать решения
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Казновская Ирина Романовна |
Телефон: | 0677380411 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Помощник руководителя
- Помощник руководителя в Києві
- Помощник руководителя в Дніпрі
- Помощник руководителя в Одесі
- Помощник руководителя в Харкові
- Помощник руководителя у Львові
номер резюме: #6528
Робота Одеса → Резюме Офісні працівники Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |