Резюме: Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Трудовая деятельность:
Апрель 2007 г. – август 2009 г., г. Киев; одна из ведущих дистрибьюторских компаний Украины, специализация: цифровая фото-, видеотехника, цифровая портативная аудиотехника, GPS-навигация и IT-техника.
Должность. Заместитель директора сервисного центра по развитию.
Функциональные обязанности. Разработка и введение в действие проекта «Региональная Сеть сервисных центров – партнёров». Проведение переговоров с партнёрами, заключение договоров. Организация взаимодействия с региональными сервисными центрами, проверка отчётности, техническое сопровождение проекта и консультации; прямая работа с клиентами СЦ по претензиям. Приём и обработка заказов запчастей.
Достижения. Мной был разработан с «0» (концепция, бизнес-процессы и т.д.) и принят вышестоящим руководством проект по развитию сети сервисных центров. Инициирована, разработана и ведена в работу система автоматизации учёта деятельности Региональных Сервисных Партнёров – контроль списания техники, контроль отчётности, приём и выполнение заказов запасных частей. Введены в работу дополнительные сервисы и авторизация ремонтов на местах, а так же оптимизированы большинство бизнес-процессов внутри предприятия.
Ноябрь 2005 г. – Март 2007 г.; г. Киев; дочернее предприятие с иностранными инвестициями, эксклюзивный дистрибьютор бренда «Xoro» на Украине;
Должность: руководитель Сервисного Центра.
Функциональные обязанности. Общее руководство Сервисным Центром, подбор персонала. Развитие сети Сервисных Центров по Украине. Организация взаимодействия с региональными партнёрами, проверка отчётности; работа с клиентами СЦ по претензиям, контроль проведения ремонтов, собственная сервисная отчётность.
Достижения. Уменьшение количества возвратов и обменов техники, введёны в работу несколько программных модулей по технической поддержке региональных партнёров (учёт заказываемых ими запчастей, автоматизирован учёт их отчётности); вдвое увеличилось число региональных АСЦ.
Апрель 2002 г. - Ноябрь 2005 г.; г. Киев; ООО «Крок ТТЦ»; сервисная компания, специализирующаяся на проведении ремонтов различных категорий аудио-, видео-, телевизионной и фото - техники, средств мобильной связи, крупной бытовой и мелкой бытовой техники.
Должность: руководитель отдела приёма/выдачи техники.
Функциональные обязанности: координация работы отдела, контроль над выполнением персоналом инструкций по приёму/выдаче техники, подбор, мотивация и обучение персонала, контроль документооборота; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулирование критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта; работа с претензиями, проведение сверок с постоянными клиентами (продавцами, дилерами). Организация взаимодействия отдела с другими отделами компании – отчётным отделом, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией. Контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих.
Достижения. Была написана и утверждена вышестоящим руководством инструкция по приёму/выдаче техники и приложения к ней, разработаны и введены должностные инструкции персонала. Наблюдались: постоянный рост пропускной способности отдела приёмки, сокращение сроков выдачи отремонтированной техники.
Образование: высшее, менеджер-экономист, Кременчугский филиал Харьковского Политехнического Университета, г. Кременчуг, 1998 г.
Дополнительно. Языки: украинский и русский, немецкий и английский со словарём (ниже среднего), являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, CorelDraw, Internet, 1.С Предприятие и другие бухгалтерские программы), скорость набора текста - 150 зн./мин., оргтехника любая. Водительские права кат. В, стаж вождения с 1996 года. Есть личный автомобиль.
Женат, двое детей.
Личные качества. Коммуникабелен, пунктуален, наблюдателен, умею работать «на результат», стрессоустойчив. Очень легко и быстро обучаюсь всему новому, аналитический склад ума, обладаю организаторскими способностями. Вредных привычек не имею (не курю, алкоголем не злоупотребляю). Опыт непосредственного руководства коллективом до 50 человек.
Увлечения: семья, активный отдых, фотография, бильярд, кино, музыка, вождение автомобиля.
Апрель 2007 г. – август 2009 г., г. Киев; одна из ведущих дистрибьюторских компаний Украины, специализация: цифровая фото-, видеотехника, цифровая портативная аудиотехника, GPS-навигация и IT-техника.
Должность. Заместитель директора сервисного центра по развитию.
Функциональные обязанности. Разработка и введение в действие проекта «Региональная Сеть сервисных центров – партнёров». Проведение переговоров с партнёрами, заключение договоров. Организация взаимодействия с региональными сервисными центрами, проверка отчётности, техническое сопровождение проекта и консультации; прямая работа с клиентами СЦ по претензиям. Приём и обработка заказов запчастей.
Достижения. Мной был разработан с «0» (концепция, бизнес-процессы и т.д.) и принят вышестоящим руководством проект по развитию сети сервисных центров. Инициирована, разработана и ведена в работу система автоматизации учёта деятельности Региональных Сервисных Партнёров – контроль списания техники, контроль отчётности, приём и выполнение заказов запасных частей. Введены в работу дополнительные сервисы и авторизация ремонтов на местах, а так же оптимизированы большинство бизнес-процессов внутри предприятия.
Ноябрь 2005 г. – Март 2007 г.; г. Киев; дочернее предприятие с иностранными инвестициями, эксклюзивный дистрибьютор бренда «Xoro» на Украине;
Должность: руководитель Сервисного Центра.
Функциональные обязанности. Общее руководство Сервисным Центром, подбор персонала. Развитие сети Сервисных Центров по Украине. Организация взаимодействия с региональными партнёрами, проверка отчётности; работа с клиентами СЦ по претензиям, контроль проведения ремонтов, собственная сервисная отчётность.
Достижения. Уменьшение количества возвратов и обменов техники, введёны в работу несколько программных модулей по технической поддержке региональных партнёров (учёт заказываемых ими запчастей, автоматизирован учёт их отчётности); вдвое увеличилось число региональных АСЦ.
Апрель 2002 г. - Ноябрь 2005 г.; г. Киев; ООО «Крок ТТЦ»; сервисная компания, специализирующаяся на проведении ремонтов различных категорий аудио-, видео-, телевизионной и фото - техники, средств мобильной связи, крупной бытовой и мелкой бытовой техники.
Должность: руководитель отдела приёма/выдачи техники.
Функциональные обязанности: координация работы отдела, контроль над выполнением персоналом инструкций по приёму/выдаче техники, подбор, мотивация и обучение персонала, контроль документооборота; разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулирование критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта; работа с претензиями, проведение сверок с постоянными клиентами (продавцами, дилерами). Организация взаимодействия отдела с другими отделами компании – отчётным отделом, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией. Контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих.
Достижения. Была написана и утверждена вышестоящим руководством инструкция по приёму/выдаче техники и приложения к ней, разработаны и введены должностные инструкции персонала. Наблюдались: постоянный рост пропускной способности отдела приёмки, сокращение сроков выдачи отремонтированной техники.
Образование: высшее, менеджер-экономист, Кременчугский филиал Харьковского Политехнического Университета, г. Кременчуг, 1998 г.
Дополнительно. Языки: украинский и русский, немецкий и английский со словарём (ниже среднего), являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, CorelDraw, Internet, 1.С Предприятие и другие бухгалтерские программы), скорость набора текста - 150 зн./мин., оргтехника любая. Водительские права кат. В, стаж вождения с 1996 года. Есть личный автомобиль.
Женат, двое детей.
Личные качества. Коммуникабелен, пунктуален, наблюдателен, умею работать «на результат», стрессоустойчив. Очень легко и быстро обучаюсь всему новому, аналитический склад ума, обладаю организаторскими способностями. Вредных привычек не имею (не курю, алкоголем не злоупотребляю). Опыт непосредственного руководства коллективом до 50 человек.
Увлечения: семья, активный отдых, фотография, бильярд, кино, музыка, вождение автомобиля.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Возгрин Алексей |
Телефон: | +38093 6906652 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия
- Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Києві
- Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Дніпрі
- Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Одесі
- Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Харкові
- Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия у Львові
- Резюме Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия
- Резюме Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Києві
- Резюме Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Дніпрі
- Резюме Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Одесі
- Резюме Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия в Харкові
- Резюме Руководитель сервисного центра (отдела), предприятия у Львові
номер резюме: #645
Робота Київ → Резюме Директора, керівніки Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |