Резюме: экономист, операционист в банк Одеса
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 11.04.1985 (40) |
С 2008 года была принята в отделение филиала АО «Имэксбанк» в городе Одесса в должности экономиста 2-ой категории. С октября 2008 года переведена с должности экономиста 2-ой категории на должность экономиста 1-ой категории.
Должностные обязанности:
- Осуществление приёма пакета документов, идентификация клиентов, для открытия текущих, карточных, депозитных счетов физических лиц;
- Обслуживание, закрытие текущих счетов физ. лиц в национальной и иностранной валютах (пополнение, расход);
- Открытие, обслуживание депозитных (вкладных) счетов физически лиц в национальной и иностранной валютах (пополнение, расход, выдача процентов);
- Выдача клиентам по их запросам справок, выписок о состоянии счета;
- Ведение книг по открытым текущим и депозитным счетам, доверенностям;
- Обслуживание юридически лиц, приём и проверка правильности оформления документов (расчетных и денежных) и своевременное проведение их по счетам клиентов, подготовка выписок;
- Работа с международными и внутренними платёжными системами, в виде международных и внутренних платежных карт (заявки на открытие карточных счетов, заявки на перевыпуск карт в связи с окончанием срока действия карты, платёжных инструментов или утраты, выписки, операции по пополнению, закрытию), выдача клиентам, оприходование и списание по счетам карт;
- Осуществление внебалансового учета;
- Осуществление денежных переводов по Украине и за границу без открытия текущего валютного счета, по таким системам денежных переводов как: Контакт, Швыдко, Money Gram, Unistrim, Western Union;
- Своевременное осуществление формирования и сбора документов дня, для передачи их в арив филиала банка;
- Осуществление проведения и учета операций в отделении банка и удалёных касс, подчиняемых ему, свод кассы, печать кассовых документов за операционый день ( расход, приход по терминалу, инкассация,подкрепление кассы);
* Работа с банковскими программи: Rs-Bank, Reteil, Is-Card.
В 2010 году принята в Дирекцию АБ «Диамантбанк» на должность - менеджер счетов.
Должностные обязаности:
-консультации по условиям размещения депозитных вкладов, открытия текущих счетов, оформления платёжных карт и других банковских продуктов;
- идентификация клиентов;
- открытие депозитных (вкладных) счетов физических лиц в национальной и иностранных валютах, формирование депозитного дела клиента, регистрация депозитных договоров в журнале учета;
- открытие текущих счетов клиентов в национальной и иностранных валютах;
- операции по текущим счетам и депозитным счетам клиентов-физических лиц;
- оформление выписок и справок по счетам юридических лиц;
- оформление и выдача денежных чековых книжек юридическим лицам и физическим лицам-субьектам предпринимательской деятельности;
- проведение проводок по «Клиент-банку»
- выдача денежных средств по чековым книжкам;
- выполнение платёжных поручений юр.лиц и СПД;
- денежные переводы по системе Вестерн Юнион;
- формирование расчетно-кассовых документов по платежам населения;
- открытие и обслуживание банковских платёжных карточек;
- работа с внебалансовыми счетами;
- формирование проводок и документов по продаже банковским метталов;
- банкнотные сделки между банками (покупка, продажа денежных средств)
* работа с банковскими программами – Cash Inbiling, Scroodge 2, Scroodge 3, Is-Card.
С апреля 2013 года принята на работу в ПАО «Банк Кипра» на должность старший бухгалтер.
Должностные обязаности:
- Обслуживание физических лиц (идентификация, открытие, пополнение, расходные операции, закрытие текущих счетов, формирование юридических дел клиентов);
- Обслуживание юридических лиц и спд (идентификация, открытие, приходные операции, выдача по чековой книжке, проведение платежных поручений, обслуживание системы «Клиент-банк», выписки, справки, формирование юридических дел клиентов);
- документы дня;
- открытие депозитных вкладов физических лиц (пополнение, расход);
- выдача и отправка денежных переводов;
- операции по закрытию дня в ОДБ (терминал, герц, флэш-чек, банкомат);
- инкассация и подкрепление банкомата;
- банкнотные сделки меджу банками.
- работа с банковскими програмными комплексами SR-Bank, Remitance.
С сентября 2013 года принята в Одесское региональное Управление ПАТ «Актабанк» на должность ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов.
Должностные обязанности:
- открытие текущих, карточных (корпоративных) счетов юридическим лицам и физическим лицам предпринимателям;
- формирование юридических дел;
- выдача наличности по денежным чекам, печать выписок, проведение платежей по системе клиент-банк;
- проведение платежей принятых через кассу банка;
- проверка кассовых символов;
- формирование документов дня операциониста;
-организация покупки, продажа наличной национальной и иностранной валюты между банками,
- контроль за перечислением сумм безналичных средств на счета 1811, 1911 и комиссионного вознаграждения на 6100 в соответствии подписаными договорами;
- расходные, прихоные кассовые документы и описи;
- заключение на кассовое обслуживание с другими коммерческими банками, расположенных в Одессе и Николаеве;
- контроль, учет наличия договоров по операциям с наличностью, рассылка договоров банкам-контрагентам;
- привлечение клиентов на обслуживание по инкассации;
- работа в программных комплексах Би-2, Is-card.
Должностные обязанности:
- Осуществление приёма пакета документов, идентификация клиентов, для открытия текущих, карточных, депозитных счетов физических лиц;
- Обслуживание, закрытие текущих счетов физ. лиц в национальной и иностранной валютах (пополнение, расход);
- Открытие, обслуживание депозитных (вкладных) счетов физически лиц в национальной и иностранной валютах (пополнение, расход, выдача процентов);
- Выдача клиентам по их запросам справок, выписок о состоянии счета;
- Ведение книг по открытым текущим и депозитным счетам, доверенностям;
- Обслуживание юридически лиц, приём и проверка правильности оформления документов (расчетных и денежных) и своевременное проведение их по счетам клиентов, подготовка выписок;
- Работа с международными и внутренними платёжными системами, в виде международных и внутренних платежных карт (заявки на открытие карточных счетов, заявки на перевыпуск карт в связи с окончанием срока действия карты, платёжных инструментов или утраты, выписки, операции по пополнению, закрытию), выдача клиентам, оприходование и списание по счетам карт;
- Осуществление внебалансового учета;
- Осуществление денежных переводов по Украине и за границу без открытия текущего валютного счета, по таким системам денежных переводов как: Контакт, Швыдко, Money Gram, Unistrim, Western Union;
- Своевременное осуществление формирования и сбора документов дня, для передачи их в арив филиала банка;
- Осуществление проведения и учета операций в отделении банка и удалёных касс, подчиняемых ему, свод кассы, печать кассовых документов за операционый день ( расход, приход по терминалу, инкассация,подкрепление кассы);
* Работа с банковскими программи: Rs-Bank, Reteil, Is-Card.
В 2010 году принята в Дирекцию АБ «Диамантбанк» на должность - менеджер счетов.
Должностные обязаности:
-консультации по условиям размещения депозитных вкладов, открытия текущих счетов, оформления платёжных карт и других банковских продуктов;
- идентификация клиентов;
- открытие депозитных (вкладных) счетов физических лиц в национальной и иностранных валютах, формирование депозитного дела клиента, регистрация депозитных договоров в журнале учета;
- открытие текущих счетов клиентов в национальной и иностранных валютах;
- операции по текущим счетам и депозитным счетам клиентов-физических лиц;
- оформление выписок и справок по счетам юридических лиц;
- оформление и выдача денежных чековых книжек юридическим лицам и физическим лицам-субьектам предпринимательской деятельности;
- проведение проводок по «Клиент-банку»
- выдача денежных средств по чековым книжкам;
- выполнение платёжных поручений юр.лиц и СПД;
- денежные переводы по системе Вестерн Юнион;
- формирование расчетно-кассовых документов по платежам населения;
- открытие и обслуживание банковских платёжных карточек;
- работа с внебалансовыми счетами;
- формирование проводок и документов по продаже банковским метталов;
- банкнотные сделки между банками (покупка, продажа денежных средств)
* работа с банковскими программами – Cash Inbiling, Scroodge 2, Scroodge 3, Is-Card.
С апреля 2013 года принята на работу в ПАО «Банк Кипра» на должность старший бухгалтер.
Должностные обязаности:
- Обслуживание физических лиц (идентификация, открытие, пополнение, расходные операции, закрытие текущих счетов, формирование юридических дел клиентов);
- Обслуживание юридических лиц и спд (идентификация, открытие, приходные операции, выдача по чековой книжке, проведение платежных поручений, обслуживание системы «Клиент-банк», выписки, справки, формирование юридических дел клиентов);
- документы дня;
- открытие депозитных вкладов физических лиц (пополнение, расход);
- выдача и отправка денежных переводов;
- операции по закрытию дня в ОДБ (терминал, герц, флэш-чек, банкомат);
- инкассация и подкрепление банкомата;
- банкнотные сделки меджу банками.
- работа с банковскими програмными комплексами SR-Bank, Remitance.
С сентября 2013 года принята в Одесское региональное Управление ПАТ «Актабанк» на должность ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов.
Должностные обязанности:
- открытие текущих, карточных (корпоративных) счетов юридическим лицам и физическим лицам предпринимателям;
- формирование юридических дел;
- выдача наличности по денежным чекам, печать выписок, проведение платежей по системе клиент-банк;
- проведение платежей принятых через кассу банка;
- проверка кассовых символов;
- формирование документов дня операциониста;
-организация покупки, продажа наличной национальной и иностранной валюты между банками,
- контроль за перечислением сумм безналичных средств на счета 1811, 1911 и комиссионного вознаграждения на 6100 в соответствии подписаными договорами;
- расходные, прихоные кассовые документы и описи;
- заключение на кассовое обслуживание с другими коммерческими банками, расположенных в Одессе и Николаеве;
- контроль, учет наличия договоров по операциям с наличностью, рассылка договоров банкам-контрагентам;
- привлечение клиентов на обслуживание по инкассации;
- работа в программных комплексах Би-2, Is-card.
Освіта
- В 2010 году окончила курсы в учебном центре «Люстдорф» по специализации «Бухгалтерский и налоговый учет + 1С бухгалтерия .
Контактна інформація
П. І. Б.: | Петренко Марина Эдуардовна |
Телефон: | 0968111051 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота экономист, операционист в банк
- экономист, операционист в банк в Києві
- экономист, операционист в банк в Дніпрі
- экономист, операционист в банк в Одесі
- экономист, операционист в банк в Харкові
- экономист, операционист в банк у Львові
номер резюме: #6242
Робота Одеса → Резюме Бухгалтерія, фінанси Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Специалист развития банковской сети | договірна | 05.02.2012 |
Главный бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 15.09.2009 |
Помощник бухгалтера | договірна | 15.09.2009 |
экономист | договірна | 15.09.2009 |
бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер склада | договірна | 16.09.2009 |
помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 16.09.2009 |
Бухгалтер | договірна | 13.03.2014 |
Главный бухгалтер | договірна | 12.03.2014 |
ревизор, аудитор, госслужба | договірна | 16.09.2009 |
бухгалтер, помошник бухгалтера | договірна | 17.09.2009 |
Главный бухгалтер (зам),бухгалтер | договірна | 17.09.2009 |