Резюме: Маркетолог Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 31.05.1983 (42) |
ЧАО «Компания «Эстет» 21.09.2011- 06.09.2012
Издательский дом
Специалист отдела маркетинга и рекламы
- Анализ рынка, анализ продаж, ассортиментный анализ, деятельность конкурентов;
- Поиск новых проектов;
- Конкурентная разведка;
- Участие в составлении планов
- Решение задач по продвижению услуг компании. Реклама в СМИ, Интернете, организация участия в региональных выставках;
- Поиск клиентов, поставщиков, ведение переговоров;
- Подготовка итоговых аналитических отчётов;
- Анализ и систематизация необходимой информации для руководителя;
- Отчеты по продажам дистрибьюторов региона;
- Ведение базы клиентов;
- Создание презентаций, коммерческих предложений;
- Проведение опросов, анализ результатов;
- Разработка презентационных материалов и сувенирной продукции;
- Составление, исполнение и контроль бюджета на маркетинг.
ООО «Росинтер Украина» 02.2009г. – 09.2009г.
(Рестораны IL-Patio, Планета Суши, Фрайдис)
Директор отдела маркетинга и рекламы
- Построение эффективной работы департамента маркетинга. Планирование, организации, контроль деятельности департамента. Обеспечение необходимого обучения персонала департамента маркетинга для выполнения их функциональных обязанностей. Мотивация персонала;
- Исследование и анализ существующих и потенциальных потребностей рынка;
- Исследование и анализ конкурентоспособности компании;
- Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
- Разработка креативных PR-стратегий;
- Предоставление оперативной информации смежным подразделениям;
- Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики на основе исследований и анализа рынка;
- Организация продаж маркетинговых и рекламных услуг;
- Разработка среднесрочных и долгосрочных медиа-стратегий, включающих в себя новые медиа/информационные каналы;
- Составление программы привлечения клиентов с годовым медиа-планом и планом продвижения;
- Продвижение существующих и создание новых успешных промо-акций;
- Организация вывода на рынок новых промо-акций;
- Составление и заключение договоров;
- Составление коммерческих предложений (написание, составление презентаций).
ТОВ «Текексперт» 01.02.2007 г. - 01.02.2009 г.
(IT-компания)
Ведущий специалист маркетинговой службы
- Разработка маркетинговых планов по бренду (вендору);
- Осуществление кабинетных маркетинговых исследований;
- Анализ данных и разработка предложений по продвижению продуктов;
- Организация и проведение полного комплекса маркетинговых мероприятий (реклама и PR в СМИ, продвижение в Интернете, семинары, конференции, написание и размещение новостей, статей и пресс-релизов, телемаркетинг);
- Разработка и организация проведения акций, программ лояльности и;
- Управление изготовлением полиграфической и сувенирной продукции;
- Поддержка корпоративных сайтов;
- Подготовка и ведение отчетности;
- Управление маркетинговыми фондами;
- Размещение маркетинговой и новостной информации на сайте компании;
- Работа с сайтами вендоров.
Торговый дом «СИТИ» 01.11.2005 г. – 29.09.2006 г.
Маркетолог
- Формирование клиентских портфелей и маркетинговых инструментов на основании потребностей целевых групп;
- Освоение новых рынков;
- Обоснование планирования продаж;
- Разработка идей и визуальных концепций брендов и рекламных кампаний, создание рекламных образов, написание слоганов, дизайн рекламных материалов;
- Написание пресс-релизов, статей, сценариев.
ТОВ «Дайвекс» 10.01.2004 г. – 11.10.2004 г.
(Продажа снаряжения для подводного плавания)
Менеджер по развитию
Организовала работу отдела розничных продаж "с нуля"
(нет записи в трудовой)
- Планирование ассортимента и цены, расчет цены;
- Планирование оптимального набора товарных позиций;
- Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству товара;
- Выбор каналов сбыта. Анализ динамики сбыта. Определение торговых бюджетов;
- Планирование товарооборота по ассортиментным позициям;
- Мотивация торгового персонала, система набора и управления торговым персоналом;
- Маркетинговые коммуникации, позиционирование4
- Расчет экономической эффективности, бюджета рекламы, акций стимулирования сбыта, PR и мерчандайзинга;
- Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы. Анализ эффективности рекламных мероприятий;
- Участие в подготовке и проведении выставок, выбор продуктов, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках;
- Подготовка отчета о маркетинговой деятельности;
- Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.
НПП «Катран» 01.11.2000 г. – 09.01.2004 г.
(производство и продажа снаряжения для подводного плавания)
Менеджер отдела продаж
- Подключение и развитие дистрибьюторов;
- Контроль ценовой политики;
- Подключение и развитие VIP - клиентов (национальные и локальные сети, супермаркеты);
- Формирование политики сбыта в целом – ценообразование, маршрутизация, обучение, мотивация, контроль персонала (торговые агенты, супервайзеры, территориальные менеджеры);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ввод торговых марок в торговые сети;
- Разработке стратегии, активностей и технологий продвижения продукта в каналах традиционной розницы и опта;
- Анализ движения готовой продукции и остатков на складе;
- Введение отчетной документации.
Издательский дом
Специалист отдела маркетинга и рекламы
- Анализ рынка, анализ продаж, ассортиментный анализ, деятельность конкурентов;
- Поиск новых проектов;
- Конкурентная разведка;
- Участие в составлении планов
- Решение задач по продвижению услуг компании. Реклама в СМИ, Интернете, организация участия в региональных выставках;
- Поиск клиентов, поставщиков, ведение переговоров;
- Подготовка итоговых аналитических отчётов;
- Анализ и систематизация необходимой информации для руководителя;
- Отчеты по продажам дистрибьюторов региона;
- Ведение базы клиентов;
- Создание презентаций, коммерческих предложений;
- Проведение опросов, анализ результатов;
- Разработка презентационных материалов и сувенирной продукции;
- Составление, исполнение и контроль бюджета на маркетинг.
ООО «Росинтер Украина» 02.2009г. – 09.2009г.
(Рестораны IL-Patio, Планета Суши, Фрайдис)
Директор отдела маркетинга и рекламы
- Построение эффективной работы департамента маркетинга. Планирование, организации, контроль деятельности департамента. Обеспечение необходимого обучения персонала департамента маркетинга для выполнения их функциональных обязанностей. Мотивация персонала;
- Исследование и анализ существующих и потенциальных потребностей рынка;
- Исследование и анализ конкурентоспособности компании;
- Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
- Разработка креативных PR-стратегий;
- Предоставление оперативной информации смежным подразделениям;
- Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики на основе исследований и анализа рынка;
- Организация продаж маркетинговых и рекламных услуг;
- Разработка среднесрочных и долгосрочных медиа-стратегий, включающих в себя новые медиа/информационные каналы;
- Составление программы привлечения клиентов с годовым медиа-планом и планом продвижения;
- Продвижение существующих и создание новых успешных промо-акций;
- Организация вывода на рынок новых промо-акций;
- Составление и заключение договоров;
- Составление коммерческих предложений (написание, составление презентаций).
ТОВ «Текексперт» 01.02.2007 г. - 01.02.2009 г.
(IT-компания)
Ведущий специалист маркетинговой службы
- Разработка маркетинговых планов по бренду (вендору);
- Осуществление кабинетных маркетинговых исследований;
- Анализ данных и разработка предложений по продвижению продуктов;
- Организация и проведение полного комплекса маркетинговых мероприятий (реклама и PR в СМИ, продвижение в Интернете, семинары, конференции, написание и размещение новостей, статей и пресс-релизов, телемаркетинг);
- Разработка и организация проведения акций, программ лояльности и;
- Управление изготовлением полиграфической и сувенирной продукции;
- Поддержка корпоративных сайтов;
- Подготовка и ведение отчетности;
- Управление маркетинговыми фондами;
- Размещение маркетинговой и новостной информации на сайте компании;
- Работа с сайтами вендоров.
Торговый дом «СИТИ» 01.11.2005 г. – 29.09.2006 г.
Маркетолог
- Формирование клиентских портфелей и маркетинговых инструментов на основании потребностей целевых групп;
- Освоение новых рынков;
- Обоснование планирования продаж;
- Разработка идей и визуальных концепций брендов и рекламных кампаний, создание рекламных образов, написание слоганов, дизайн рекламных материалов;
- Написание пресс-релизов, статей, сценариев.
ТОВ «Дайвекс» 10.01.2004 г. – 11.10.2004 г.
(Продажа снаряжения для подводного плавания)
Менеджер по развитию
Организовала работу отдела розничных продаж "с нуля"
(нет записи в трудовой)
- Планирование ассортимента и цены, расчет цены;
- Планирование оптимального набора товарных позиций;
- Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству товара;
- Выбор каналов сбыта. Анализ динамики сбыта. Определение торговых бюджетов;
- Планирование товарооборота по ассортиментным позициям;
- Мотивация торгового персонала, система набора и управления торговым персоналом;
- Маркетинговые коммуникации, позиционирование4
- Расчет экономической эффективности, бюджета рекламы, акций стимулирования сбыта, PR и мерчандайзинга;
- Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы. Анализ эффективности рекламных мероприятий;
- Участие в подготовке и проведении выставок, выбор продуктов, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках;
- Подготовка отчета о маркетинговой деятельности;
- Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.
НПП «Катран» 01.11.2000 г. – 09.01.2004 г.
(производство и продажа снаряжения для подводного плавания)
Менеджер отдела продаж
- Подключение и развитие дистрибьюторов;
- Контроль ценовой политики;
- Подключение и развитие VIP - клиентов (национальные и локальные сети, супермаркеты);
- Формирование политики сбыта в целом – ценообразование, маршрутизация, обучение, мотивация, контроль персонала (торговые агенты, супервайзеры, территориальные менеджеры);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ввод торговых марок в торговые сети;
- Разработке стратегии, активностей и технологий продвижения продукта в каналах традиционной розницы и опта;
- Анализ движения готовой продукции и остатков на складе;
- Введение отчетной документации.
Освіта
Киевский институт «Славянский университет»
Факультет «Международной экономики и менеджмента»
Кафедра «Менеджмент организации»
Дополнительное образование
-.Новиков Интернет-компания, г. Киев
Тренинг «Продвижение сайта своими руками»
-. «Males» - Центр научно-прикладных обучающих технологий
Тренинг «Навыки продаж технических решений»
-.Учебный Центр «Сетевые Технологии»
Курс «Разработка портала на базе Microsoft SharePoint Portal Server 2003»
-.Учебный Центр «Сетевые Технологии»
Курс «Управление командой проекта и эффективное взаимодействие»
-.Учебный Центр «Сетевые Технологии»
Курс «Управление проектом: методология и особенности бизнес-практики»
-.Учебный Центр «Сетевые Технологии»
Курс «Microsoft CRM. Управление продажами».
Знание компьютера
• MS Office: Word, Excel,
• Графические пакеты Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
• CRM, SharePoint
• Почтовые клиенты (The Bat, Outlook);
• Офисная техника (принтеры, сканеры, ксероксы, мини-АТС);
Личные качества
Целеустремленность, настойчивость, умение работать в команде, организаторские способности, быстрая обучаемость
Контактна інформація
П. І. Б.: | Насткнко Екатерина |
Телефон: | 093 107 25 59 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Маркетолог
- Маркетолог в Києві
- Маркетолог в Дніпрі
- Маркетолог в Одесі
- Маркетолог в Харкові
- Маркетолог у Львові
номер резюме: #6017
Робота Київ → Резюме Маркетинг, PR, промоушн Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
помощник маркетолога, менеджера по рекламе, другое (1я половина дня) | договірна | 16.09.2009 |
Курьер | договірна | 16.09.2009 |
реклама/маркетинг/PR | договірна | 17.09.2009 |
ассистент менеджера, маркетолога | договірна | 18.09.2009 |
Проектный менеджер, помощник бухгалтера, бухгалтер | договірна | 29.03.2010 |
экономист, мерчендайзер, маркетолог, аналитик | договірна | 26.10.2009 |
Менеджер | договірна | 21.09.2009 |
Маркетолог, секретарь, офис менеджер | договірна | 23.09.2009 |
Дизайнер | договірна | 25.09.2009 |
менеджер | договірна | 27.09.2009 |
художник-оформитель | договірна | 27.09.2009 |
Начальник відділу банку, маркетолог-аналітик, економіст-фінансист | договірна | 01.10.2009 |
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, PR-директор | договірна | 02.10.2009 |
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, PR-директор | договірна | 02.10.2009 |
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, PR-директор | договірна | 02.10.2009 |