Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «руководитель проекта, менеджер, организатор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме руководитель проекта, менеджер, организатор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Руководитель проекта, менеджер, организатор Київ



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: незакінчена вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 01.05.1985 (40)


Зубеева Светлана Валерьевна

Дата рождения:1мая 1985г.
Семейное положение:не замужем
Я владею такими качествами: ответственность, целеустремленность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, творческий подход к делу, ориентация на результат, умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха. Положительный взгляд на жизнь.
Моя цель: добиться успеха и реализовать себя, применять имеющийся опыт в новых направлениях, развивать и совершенствовать знания и навыки.


Образование:
2005г. - 2008г. Европейский университет
Факультет: “Экономики и менеджмента”, Специальность:“Экономика предприятия”, бакалавр.
2000г. – 2004г. Киевский строительный техникум.
Факультет: “Технологический”, Специальность: “Садово-парковое хозяйство и зеленое строительство”. Квалификация: младший специалист.

Опыт работы:

декабрь 2008 – ноябрь 2009
Группа компаний «Почерк»
Должность: Руководитель проекта, сервис-менеджер, администратор.
Обязанности:
развитие проекта с «0»ДКР (Дистанционные Курсы Развития) «Почерк мастера» – сбор и анализ информации, разработка курсов, поиск конференций, семинаров и вебинаров, участия в них, создание технического задания для программистов;
организация тренингов, сервис-менеджмент ЦИМП и ШТ «Почерк» - организация и обслуживание тренингов до, во время и после проведения, встреча и сервис для клиентов;
административное обеспечение внутренних клиентов, офис-менеджмент - административные поручения, ведение планинга, оплата счетов, отправка корреспонденции, бронировка гостиницы и покупка билетов для сотрудников компании, контроль наличия канцтоваров и хозяйственных средств для бесперебойной деятельности офиса, координация работы уборщицы, поиск менеджеров для компании;
продвижение сайтов, ведение сайтов ЦИМП и ШТ (своевременный выход новостей, статей, внесение изменений и пр.), ежемесячные отчеты по посещаемости сайта, получение статистики на 1-е число каждого месяца и ее обработка;
продвижения группы Почерк- размещение информации о компании на профильных информационных сайтах, участие в форумах, выставках и конференциях.

апрель-июль 2008 г.
ООО “Торговый дом “Венбест”.
Должность: менеджер по продажам.
Обязанности: прожажа пожарно-охранных систем сигнализации, коммуникация с клиентами, ведение базы клиентов.

апрель 2006г-октябрь 2007г.
ООО “FOZZY GROUP”.
Должность: администратор отдела тренингов, Департамента обучения и развития персонала.
Обязанности: построение отношений с людьми, развитие и поддержка их лояльности; успешное проведение переговоров с руководителями по созданию графика тренингов (коммуникативные и презентационные способности); организация потоков сотрудников супермаркетов сети \"Сильпо\" на тренинги и семинары; подготовка учебных материалов: организация семинаров(также выездных) внутри холдинга; ведение базы данных отдела и статистик отдела (ведение отчетной документации); предоставление объективной информации в установленные сроки руководителю отдела; проведение тренингов для упаковщиков (временных сотрудников).

июнь 2005г – март 2006г
ОАО “Центрэлеватормельстрой”.
Должность: ведущий специалист
Обязанности: эффективный поиск клиентов; коммуникация с клиентами; ведение базы клиентов.

май 2004г - март 2005г.
ООО “Редакция Прайсы”.
Должность: менеджер с информации
Обязанности: общение с клиентами по телефону, мониторинг рекламы, работа с базами данных, ведение и предоставление статистик руководителям.

июль 2003г. - апрель 2004г.
Ресторан «Макдонольдс-Вокзал».
Должность: сотрудник ресторана.
Обязанности: общение с покупателями, работа с кассовым аппаратом.

Дополнительные знания: владею русским и украинским языком, английский базовый. Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, CRM).


Освіта


Дополнительное обучение: Курс “Руководство по основам обучения”; Семинар “Руководство в условиях стресса”; Семинар “Управление персоналом. Лидерство”; Семинар “Административная шкала”; Тренинг “Успешный секретарь”; Тренинг “Командная работа”; тренинг «Женское лидерство».

Дополнительные знания: владею русским и украинским языком, английский базовый. Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, CRM).

Контактна інформація


П. І. Б.: Зубеева Светлана
Телефон: 066-265-66-36

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #5951
Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор було додано 23.03.2010 14:14 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: