Резюме: Руководитель проекта, менеджер, организатор Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | незакінчена вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 01.05.1985 (40) |
Зубеева Светлана Валерьевна
Дата рождения:1мая 1985г.
Семейное положение:не замужем
Я владею такими качествами: ответственность, целеустремленность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, творческий подход к делу, ориентация на результат, умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха. Положительный взгляд на жизнь.
Моя цель: добиться успеха и реализовать себя, применять имеющийся опыт в новых направлениях, развивать и совершенствовать знания и навыки.
Образование:
2005г. - 2008г. Европейский университет
Факультет: “Экономики и менеджмента”, Специальность:“Экономика предприятия”, бакалавр.
2000г. – 2004г. Киевский строительный техникум.
Факультет: “Технологический”, Специальность: “Садово-парковое хозяйство и зеленое строительство”. Квалификация: младший специалист.
Опыт работы:
декабрь 2008 – ноябрь 2009
Группа компаний «Почерк»
Должность: Руководитель проекта, сервис-менеджер, администратор.
Обязанности:
развитие проекта с «0»ДКР (Дистанционные Курсы Развития) «Почерк мастера» – сбор и анализ информации, разработка курсов, поиск конференций, семинаров и вебинаров, участия в них, создание технического задания для программистов;
организация тренингов, сервис-менеджмент ЦИМП и ШТ «Почерк» - организация и обслуживание тренингов до, во время и после проведения, встреча и сервис для клиентов;
административное обеспечение внутренних клиентов, офис-менеджмент - административные поручения, ведение планинга, оплата счетов, отправка корреспонденции, бронировка гостиницы и покупка билетов для сотрудников компании, контроль наличия канцтоваров и хозяйственных средств для бесперебойной деятельности офиса, координация работы уборщицы, поиск менеджеров для компании;
продвижение сайтов, ведение сайтов ЦИМП и ШТ (своевременный выход новостей, статей, внесение изменений и пр.), ежемесячные отчеты по посещаемости сайта, получение статистики на 1-е число каждого месяца и ее обработка;
продвижения группы Почерк- размещение информации о компании на профильных информационных сайтах, участие в форумах, выставках и конференциях.
апрель-июль 2008 г.
ООО “Торговый дом “Венбест”.
Должность: менеджер по продажам.
Обязанности: прожажа пожарно-охранных систем сигнализации, коммуникация с клиентами, ведение базы клиентов.
апрель 2006г-октябрь 2007г.
ООО “FOZZY GROUP”.
Должность: администратор отдела тренингов, Департамента обучения и развития персонала.
Обязанности: построение отношений с людьми, развитие и поддержка их лояльности; успешное проведение переговоров с руководителями по созданию графика тренингов (коммуникативные и презентационные способности); организация потоков сотрудников супермаркетов сети \"Сильпо\" на тренинги и семинары; подготовка учебных материалов: организация семинаров(также выездных) внутри холдинга; ведение базы данных отдела и статистик отдела (ведение отчетной документации); предоставление объективной информации в установленные сроки руководителю отдела; проведение тренингов для упаковщиков (временных сотрудников).
июнь 2005г – март 2006г
ОАО “Центрэлеватормельстрой”.
Должность: ведущий специалист
Обязанности: эффективный поиск клиентов; коммуникация с клиентами; ведение базы клиентов.
май 2004г - март 2005г.
ООО “Редакция Прайсы”.
Должность: менеджер с информации
Обязанности: общение с клиентами по телефону, мониторинг рекламы, работа с базами данных, ведение и предоставление статистик руководителям.
июль 2003г. - апрель 2004г.
Ресторан «Макдонольдс-Вокзал».
Должность: сотрудник ресторана.
Обязанности: общение с покупателями, работа с кассовым аппаратом.
Дополнительные знания: владею русским и украинским языком, английский базовый. Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, CRM).
Дата рождения:1мая 1985г.
Семейное положение:не замужем
Я владею такими качествами: ответственность, целеустремленность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, творческий подход к делу, ориентация на результат, умение эффективно работать в команде для достижения совместного успеха. Положительный взгляд на жизнь.
Моя цель: добиться успеха и реализовать себя, применять имеющийся опыт в новых направлениях, развивать и совершенствовать знания и навыки.
Образование:
2005г. - 2008г. Европейский университет
Факультет: “Экономики и менеджмента”, Специальность:“Экономика предприятия”, бакалавр.
2000г. – 2004г. Киевский строительный техникум.
Факультет: “Технологический”, Специальность: “Садово-парковое хозяйство и зеленое строительство”. Квалификация: младший специалист.
Опыт работы:
декабрь 2008 – ноябрь 2009
Группа компаний «Почерк»
Должность: Руководитель проекта, сервис-менеджер, администратор.
Обязанности:
развитие проекта с «0»ДКР (Дистанционные Курсы Развития) «Почерк мастера» – сбор и анализ информации, разработка курсов, поиск конференций, семинаров и вебинаров, участия в них, создание технического задания для программистов;
организация тренингов, сервис-менеджмент ЦИМП и ШТ «Почерк» - организация и обслуживание тренингов до, во время и после проведения, встреча и сервис для клиентов;
административное обеспечение внутренних клиентов, офис-менеджмент - административные поручения, ведение планинга, оплата счетов, отправка корреспонденции, бронировка гостиницы и покупка билетов для сотрудников компании, контроль наличия канцтоваров и хозяйственных средств для бесперебойной деятельности офиса, координация работы уборщицы, поиск менеджеров для компании;
продвижение сайтов, ведение сайтов ЦИМП и ШТ (своевременный выход новостей, статей, внесение изменений и пр.), ежемесячные отчеты по посещаемости сайта, получение статистики на 1-е число каждого месяца и ее обработка;
продвижения группы Почерк- размещение информации о компании на профильных информационных сайтах, участие в форумах, выставках и конференциях.
апрель-июль 2008 г.
ООО “Торговый дом “Венбест”.
Должность: менеджер по продажам.
Обязанности: прожажа пожарно-охранных систем сигнализации, коммуникация с клиентами, ведение базы клиентов.
апрель 2006г-октябрь 2007г.
ООО “FOZZY GROUP”.
Должность: администратор отдела тренингов, Департамента обучения и развития персонала.
Обязанности: построение отношений с людьми, развитие и поддержка их лояльности; успешное проведение переговоров с руководителями по созданию графика тренингов (коммуникативные и презентационные способности); организация потоков сотрудников супермаркетов сети \"Сильпо\" на тренинги и семинары; подготовка учебных материалов: организация семинаров(также выездных) внутри холдинга; ведение базы данных отдела и статистик отдела (ведение отчетной документации); предоставление объективной информации в установленные сроки руководителю отдела; проведение тренингов для упаковщиков (временных сотрудников).
июнь 2005г – март 2006г
ОАО “Центрэлеватормельстрой”.
Должность: ведущий специалист
Обязанности: эффективный поиск клиентов; коммуникация с клиентами; ведение базы клиентов.
май 2004г - март 2005г.
ООО “Редакция Прайсы”.
Должность: менеджер с информации
Обязанности: общение с клиентами по телефону, мониторинг рекламы, работа с базами данных, ведение и предоставление статистик руководителям.
июль 2003г. - апрель 2004г.
Ресторан «Макдонольдс-Вокзал».
Должность: сотрудник ресторана.
Обязанности: общение с покупателями, работа с кассовым аппаратом.
Дополнительные знания: владею русским и украинским языком, английский базовый. Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, CRM).
Освіта
Дополнительное обучение: Курс “Руководство по основам обучения”; Семинар “Руководство в условиях стресса”; Семинар “Управление персоналом. Лидерство”; Семинар “Административная шкала”; Тренинг “Успешный секретарь”; Тренинг “Командная работа”; тренинг «Женское лидерство».
Дополнительные знания: владею русским и украинским языком, английский базовый. Пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, CRM).
Контактна інформація
П. І. Б.: | Зубеева Светлана |
Телефон: | 066-265-66-36 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Руководитель проекта, менеджер, организатор
- Руководитель проекта, менеджер, организатор в Києві
- Руководитель проекта, менеджер, организатор в Дніпрі
- Руководитель проекта, менеджер, организатор в Одесі
- Руководитель проекта, менеджер, организатор в Харкові
- Руководитель проекта, менеджер, организатор у Львові
- Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор
- Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор в Києві
- Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор в Дніпрі
- Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор в Одесі
- Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор в Харкові
- Резюме Руководитель проекта, менеджер, организатор у Львові
номер резюме: #5951
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |