Резюме: Менеджер по персоналу, директор по персоналу Дніпро
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Дніпро |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Образование: Львовская консерваториям – теория музыки
Днепропетровский государственный университет – история
Киекская межрегиональная академия управления персоналом –
управление персоналом.
Работа:
Корпорация «Укрэнергокомплект», психолог, начальник отдела
кадров, директор издательства
ЧП «ЦИТИС», зам директора
Завод «Вирто», начальник отдела кадров, заместитель генерального
директора по персоналу
Проектно-конструкторское производственное предприятие МДС,
заместитель генерального директора по персоналу
ОПЫТ ( более 15 лет в кадровых службах):
• Работа в крупном промышленном холдинге ( численность персонала 3000 чел.)
• Производство (численность персонала 1500 чел.)
• Дистрибуция, оптовая и розничной торговля
• Услуги, колсантинг, реклама
• Руководство департаментом персонала более 20 чел.
• Достаточный опыт работы психологом
НАВЫКИ
• Отличное знание КЗоТ
• Грамотный профессиональный подход в организации кадрового делопроизводства
• Организация кадровой структуры с «0»в ряде крупных предприятий
• Многократное успешное прохождение проверок, аудитов.
• Владею практической психологией и социоанализом личности, визуальной психодиагностикой, методикой развития стратегического мышления менеджера, методикой построения и организации профессиональной ориентации, адаптационных процессов
• Разработана собственная концепция в области межличностныхотношений и общению
• Владею навыками администрирования деятельности департамента, навыками разработки и внедрения HR процедур,
• Владею в совершенстве «діловою державною мовою» построения HR системы в компании.
• Знание оргтехники, ПК Word, Excel, Internet .
• Успешное прохождение тренингов в области управления персоналом.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ:
• Подбор персонала на различные вакансии включая ТОП менеджеров, формирование активного и пассивного резерва
• Разработка стратегии управления человеческими ресурсами
• Разработка и внедрение мотивационных систем, формирование позитивного мотивационного климата, дифференциальной мотивации
• Формирование корпоративной культуры, создание социального микроклимата в компании.
• Разработка системы адаптации
• Разработка и проведение аттестации персонала различных профессиональных уровней
• Организация и внедрение программы по обучению персонала, определение потребностей и целей обучения, определение методов и разработка критериев оценки обучения.
• Мониторинг рынка труда
• Разработка устава предприятия, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций, штатного расписания
• Прописание и контроль бизнеспоцессов на предприятии
• Осуществление контроля за ведением учетных документов, систематизация и хранение документов
• Контроль за соблюдением организационных и правовых аспектов при приеме, аттестации , продвижении, увольнении персонала
• Разработка системы стратегического управления и планирования персонала , оплаты и мотивации труда.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
коммуникабельность, ответственность, граммотный стиль руководства, генерирование идеи, креативность, умение ведения деловых переговоров на любом уровне, стрессоустойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, психологическая граммотность, умение работать в команде.
Днепропетровский государственный университет – история
Киекская межрегиональная академия управления персоналом –
управление персоналом.
Работа:
Корпорация «Укрэнергокомплект», психолог, начальник отдела
кадров, директор издательства
ЧП «ЦИТИС», зам директора
Завод «Вирто», начальник отдела кадров, заместитель генерального
директора по персоналу
Проектно-конструкторское производственное предприятие МДС,
заместитель генерального директора по персоналу
ОПЫТ ( более 15 лет в кадровых службах):
• Работа в крупном промышленном холдинге ( численность персонала 3000 чел.)
• Производство (численность персонала 1500 чел.)
• Дистрибуция, оптовая и розничной торговля
• Услуги, колсантинг, реклама
• Руководство департаментом персонала более 20 чел.
• Достаточный опыт работы психологом
НАВЫКИ
• Отличное знание КЗоТ
• Грамотный профессиональный подход в организации кадрового делопроизводства
• Организация кадровой структуры с «0»в ряде крупных предприятий
• Многократное успешное прохождение проверок, аудитов.
• Владею практической психологией и социоанализом личности, визуальной психодиагностикой, методикой развития стратегического мышления менеджера, методикой построения и организации профессиональной ориентации, адаптационных процессов
• Разработана собственная концепция в области межличностныхотношений и общению
• Владею навыками администрирования деятельности департамента, навыками разработки и внедрения HR процедур,
• Владею в совершенстве «діловою державною мовою» построения HR системы в компании.
• Знание оргтехники, ПК Word, Excel, Internet .
• Успешное прохождение тренингов в области управления персоналом.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАНОСТИ:
• Подбор персонала на различные вакансии включая ТОП менеджеров, формирование активного и пассивного резерва
• Разработка стратегии управления человеческими ресурсами
• Разработка и внедрение мотивационных систем, формирование позитивного мотивационного климата, дифференциальной мотивации
• Формирование корпоративной культуры, создание социального микроклимата в компании.
• Разработка системы адаптации
• Разработка и проведение аттестации персонала различных профессиональных уровней
• Организация и внедрение программы по обучению персонала, определение потребностей и целей обучения, определение методов и разработка критериев оценки обучения.
• Мониторинг рынка труда
• Разработка устава предприятия, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций, штатного расписания
• Прописание и контроль бизнеспоцессов на предприятии
• Осуществление контроля за ведением учетных документов, систематизация и хранение документов
• Контроль за соблюдением организационных и правовых аспектов при приеме, аттестации , продвижении, увольнении персонала
• Разработка системы стратегического управления и планирования персонала , оплаты и мотивации труда.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
коммуникабельность, ответственность, граммотный стиль руководства, генерирование идеи, креативность, умение ведения деловых переговоров на любом уровне, стрессоустойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, психологическая граммотность, умение работать в команде.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Терентьева Людмила михайловна |
Телефон: | 093 411 56 06 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по персоналу, директор по персоналу
- Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Києві
- Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Дніпрі
- Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Одесі
- Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Харкові
- Менеджер по персоналу, директор по персоналу у Львові
- Резюме Менеджер по персоналу, директор по персоналу
- Резюме Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Києві
- Резюме Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Дніпрі
- Резюме Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Одесі
- Резюме Менеджер по персоналу, директор по персоналу в Харкові
- Резюме Менеджер по персоналу, директор по персоналу у Львові
номер резюме: #5927
Робота Дніпро → Резюме Офісні працівники Дніпро
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |