Резюме: Офис-менеджер Донецьк
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Опыт работы:
12.09.2005-03.03.06 - секретарь-референт ООО «Нико-Донецк»- официальный дилер Mitsubishi Motors.
Обязанности:
- прием и распределение звонков, мини АТС;
- прием гостей, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиницы;
- составление плана работы на день директора;
- первичная документация, деловая переписка, составление приказов, оформление командировочных, ведение табеля учета времени сотрудников по ОК.
- заказ канцелярии и сопутствующих товаров для офиса;
- деловая переписка, работа с оргтехникой.
С 22.03.06-31.09.08 –помощник регионального директора ООО «Дека Сервис»- подрядчик оператора мобильной связи Life.
Основные обязанности:
- работа с оргтехникой, прием и распределение звонков;
-ведение и обновление базы данных по ремонту и обслуживанию базовых станций мобильной связи;
- бухгалтерская документация, расходные ордера, оформление командировочных, контроль затрат, составление и анализ финансовых отчетов, подготовка бюджета; ведение отчетов по наличному расчету, контроль по оплате счетов по безналичному расчету;
С 11.2006-31.09.2008г.- переведена на должность начальника административного отдела.
Обязанности:
- организация работы офиса
- ведение базы данных по персоналу (прием на работу, составление текстов по поиску персонала, поиск сотрудников через СМИ, работа с кадровыми агенствами, ведение документации по кадрам, личное дело, надлежащее ведение и сохранение документации);
- адаптация персонала
- предоставление необходимой отчетности в органы власти;
-организация встречи гостей, заказа авиа и ж/д билетов, командировки, бронирование гостиницы, проживание, размещение гостей;
- работа с поставщиками канцтоваров, продтоваров и сопутствующих товаров для офиса.
С 01.10.08- супервайзер по проекту мерчендайзинг компании L`oreal донецкого региона.
Обязанности:
-коммуникация с дистрибьюторами;
- качественный подбор персонана, организация стажировки кандидатов;
- формирование эффективной маршрутизации по каждому сотруднику;
- контроль заполнения и оперативности подачи отчетности подчиненными;
- контроль работы, посещение розницы, совместные поверки с партнерами;
-коммуникации в рознице.
С 09.11.09- переведена на должность региональный менеджер региона восток-север Украина по проекту консультант и мерчендайзер компании L`oreal.
Обязанности:
- выполнение плана продаж, контроль выставления корректных планов;
- подбор персонала, ввод в новую должность, обучение технике продаж;
- постоянный контроль знаний консультантов и мерчендайзеров;
- работа с электронной базой, контроль корректности и своевременности отчетной документации;
- постановка задач, конкретизируя сроки;
- контроль работы сотрудников в соответствии с должностными обязанностями;
- контроль наличия продукции в магазине, соблюдение планограмм по всем группам товаров;
- коммуникации с дистрибьютором;
Знание языков: английский (разговорный)
Навыки работы с компьютером: хороший пользователь, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer,Microsoft Outlook, Bat Electronics.
Личные качества: коммуникабельная, общительная, ответственная, пунктуальная, легко обучаема, предприимчивая, нацелена на результат, энергичная, организационные способности.
12.09.2005-03.03.06 - секретарь-референт ООО «Нико-Донецк»- официальный дилер Mitsubishi Motors.
Обязанности:
- прием и распределение звонков, мини АТС;
- прием гостей, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиницы;
- составление плана работы на день директора;
- первичная документация, деловая переписка, составление приказов, оформление командировочных, ведение табеля учета времени сотрудников по ОК.
- заказ канцелярии и сопутствующих товаров для офиса;
- деловая переписка, работа с оргтехникой.
С 22.03.06-31.09.08 –помощник регионального директора ООО «Дека Сервис»- подрядчик оператора мобильной связи Life.
Основные обязанности:
- работа с оргтехникой, прием и распределение звонков;
-ведение и обновление базы данных по ремонту и обслуживанию базовых станций мобильной связи;
- бухгалтерская документация, расходные ордера, оформление командировочных, контроль затрат, составление и анализ финансовых отчетов, подготовка бюджета; ведение отчетов по наличному расчету, контроль по оплате счетов по безналичному расчету;
С 11.2006-31.09.2008г.- переведена на должность начальника административного отдела.
Обязанности:
- организация работы офиса
- ведение базы данных по персоналу (прием на работу, составление текстов по поиску персонала, поиск сотрудников через СМИ, работа с кадровыми агенствами, ведение документации по кадрам, личное дело, надлежащее ведение и сохранение документации);
- адаптация персонала
- предоставление необходимой отчетности в органы власти;
-организация встречи гостей, заказа авиа и ж/д билетов, командировки, бронирование гостиницы, проживание, размещение гостей;
- работа с поставщиками канцтоваров, продтоваров и сопутствующих товаров для офиса.
С 01.10.08- супервайзер по проекту мерчендайзинг компании L`oreal донецкого региона.
Обязанности:
-коммуникация с дистрибьюторами;
- качественный подбор персонана, организация стажировки кандидатов;
- формирование эффективной маршрутизации по каждому сотруднику;
- контроль заполнения и оперативности подачи отчетности подчиненными;
- контроль работы, посещение розницы, совместные поверки с партнерами;
-коммуникации в рознице.
С 09.11.09- переведена на должность региональный менеджер региона восток-север Украина по проекту консультант и мерчендайзер компании L`oreal.
Обязанности:
- выполнение плана продаж, контроль выставления корректных планов;
- подбор персонала, ввод в новую должность, обучение технике продаж;
- постоянный контроль знаний консультантов и мерчендайзеров;
- работа с электронной базой, контроль корректности и своевременности отчетной документации;
- постановка задач, конкретизируя сроки;
- контроль работы сотрудников в соответствии с должностными обязанностями;
- контроль наличия продукции в магазине, соблюдение планограмм по всем группам товаров;
- коммуникации с дистрибьютором;
Знание языков: английский (разговорный)
Навыки работы с компьютером: хороший пользователь, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer,Microsoft Outlook, Bat Electronics.
Личные качества: коммуникабельная, общительная, ответственная, пунктуальная, легко обучаема, предприимчивая, нацелена на результат, энергичная, организационные способности.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Лишееватенко Алла |
Телефон: | 0509083095 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер
- Офис-менеджер в Києві
- Офис-менеджер в Дніпрі
- Офис-менеджер в Одесі
- Офис-менеджер в Харкові
- Офис-менеджер у Львові
номер резюме: #5793
Робота Донецьк → Резюме Продажі Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Региональный менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Консультант | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
мененджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер по продажам | договірна | 16.09.2009 |
Супервайзер | договірна | 14.03.2014 |
консультант | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий хозяйством, административный директор, технический консультант, исполнительный директор | договірна | 16.09.2009 |
Администратор, торговый представитель | договірна | 17.09.2009 |
категорийный менеджер направление нон-фуд | договірна | 17.09.2009 |
продавец- консультант | договірна | 17.09.2009 |
торговый представитель | договірна | 20.07.2010 |
Завсклад/ торговий представник | договірна | 18.09.2009 |