Підбур персонала в Севастополі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Персонал в Севастополі: резюме

Потрібні резюме в Севастополі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Севастополь на посаду «пом. директора,администратор, менеджер». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Севастополь » Персонал Продажі » Резюме пом. директора,администратор, менеджер
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Пом. директора,администратор, менеджер Севастополь



Зарплата: 3000 грн.
Регіон: Севастополь
Освіта: середньо-спеціальна
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Год рождения: 27.02.1972г.
Место проживания: г. Севастополь Пр. Г. Острякова 63/36
Телефон: 44-49-61 (050-162-32-62)
E-mail: al597469@yandex. ru
Семейное положение: Женат, детей двое (дочь)-16 лет; (сын)-7 лет.
Образование:
2004-2006г – Севастопольский коммерческий техникум (Товаровед- коммерсант)

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
< май 1999г. -2002г.>

—< февраль 2003г. >

< февраль 2003г >—

< март 2006г.>—
< Гипермаркет Шабалина 7а, Пом Директора, управление персоналом, ведение документации по персоналу, проведение тренингов, контакты с проверяющими службами города, составление графиков инвентаризаций, контроль ведения инвентаризаций Основных средств и товара, контроль работы агрегатов и оборудования, контроль списаний и заказа расходного материала и товара >
< сентябрь 2008г.>—

< ноябрь 2008г.>—
< Гипермаркет Шабалина 7а, Пом Директора, подбор персонала, управление персоналом, ведение документации по персоналу, проведение тренингов, контакты с проверяющими службами города, контроль ведения инвентаризаций Основных средств и товара, контроль работы агрегатов и оборудования, контроль списаний и заказа расходного материала и товара >
< январь 2009г.-январь 2010г.>
• < Гипермаркет Шабалина 7а, Менеджер закупок- управление персоналом, ведение документации по персоналу, проведение инвентаризаций Основных средств и товара, контроль списаний осуществление закупок товара , > работа с поставщиками, торговыми представителями

Должностные обязанности:
• организация и контроль работы персонала торгового зала
• работа с поставщиками, торговыми представителями
• осуществление закупок
• предоставление информации о продукции
• ведение баз данных товаров
• планирование продаж
• прием товара
• организация работы персонала в торговом зале
• составление графиков работы персонала
• подбор персонала
• проведение тренингов
Знания и навыки:
• грамотная речь
• украинский, русский –свободно, английский - базовый
• уверенный пользователь ПК (1С, Ecsel, Word, Corel, Internet)
• есть опыт работы с людьми
• опыт работы в сфере управления людьми
Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность
Водительские права (категория-В), личный автотранспорт.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Бондарь Алексей Иванович
Телефон: 050-162-32-62

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #4623
Резюме Пом. директора,администратор, менеджер було додано 27.01.2010 19:04 в наступні розділи:
Робота СевастопольРезюме Продажі Севастополь




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: