Резюме: Начальник ОК - Службы персонала Запоріжжя
| Зарплата: | договірна |
| Регіон: | Запоріжжя |
| Освіта: | вища |
| Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
| Стать: | чоловіча |
| Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Опыт работы на предприятиях промышленности , производственных,коммерческих(различные сферы деятельности ) , торговых со штатом более 600 человек.
-Опыт работы в любых коллективах.
-Организация и ведение Кадровой службы с нуля.
- разработка и ведение кадровой документации
-ведение кадрового учета
- работа с персоналом
- Разработка РЕКОМЕНДАЦИЙ и ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ
-Оптимизация организационной структуры предприятия.
-Разработана система подбора и отбора персонала с использование СМИ и Интернета, анкетирования и собеседования с кандидатами на различные должности., адаптации сотрудников , прохождения испытательного срока.
--Проводились практические занятия-тренинги с персоналом по тематике управления персоналом.
Методики работ-с менеджерами по продаже по вопросам организации продаж - работе с клиентами и покупателями.
- Разработка документов по материальной ответственности и коммерческой тайне.
-Успешный опыт подбора специалистов на различные в том числе руководящие должности.
-Система обучения руководителей среднего звена вопросам работы с персоналом.
-Методические рекомендации по управлению персоналом..
-Анкетирование и проведение опросов персонала по вопросам удовлетворенности работой, психологического климата в коллективе..
-Система аттестации персонала на предприятии любого вида.
-Мною разработаны и адаптированы под конкретные организации
документы обеспечивающие нормальную работу с персоналом ( Положения об отделах, должностные инструкции, руководящие документы по кадровой работе).
-Методические и информационные документы для руководителей по вопросам работы с персоналом.
-Практически применялись разработанные программы проведения занятий с руководителями разного звена по вопросам управления персоналом подразделений и решению конфликтных вопросов.
- Инструкции и положения по охране труда на предприятии
Совмещал работу в управлении персоналом с КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ на предприятиях- продвижение товаров и услуг предприятия , продажа продукции , расширение клиентской базы.
-Умение работать и общаться с людьми.
-Умение решать конфликтные вопросы
-Работа на предупреждение конфликтов
-Знания Трудового и другого законодательства.
Свободная работа на ПК, работа с офисной техникой и Интернет.
E-mail: mixail.roman@mail,ru
ПРЕДОСТАВЛЮ ПРАКТИЧЕСКИ РАЗРАБОТАННЫЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ
-Опыт работы в любых коллективах.
-Организация и ведение Кадровой службы с нуля.
- разработка и ведение кадровой документации
-ведение кадрового учета
- работа с персоналом
- Разработка РЕКОМЕНДАЦИЙ и ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КАДРОВЫХ ВОПРОСОВ ПО КОНФЛИКТНЫМ СИТУАЦИЯМ
-Оптимизация организационной структуры предприятия.
-Разработана система подбора и отбора персонала с использование СМИ и Интернета, анкетирования и собеседования с кандидатами на различные должности., адаптации сотрудников , прохождения испытательного срока.
--Проводились практические занятия-тренинги с персоналом по тематике управления персоналом.
Методики работ-с менеджерами по продаже по вопросам организации продаж - работе с клиентами и покупателями.
- Разработка документов по материальной ответственности и коммерческой тайне.
-Успешный опыт подбора специалистов на различные в том числе руководящие должности.
-Система обучения руководителей среднего звена вопросам работы с персоналом.
-Методические рекомендации по управлению персоналом..
-Анкетирование и проведение опросов персонала по вопросам удовлетворенности работой, психологического климата в коллективе..
-Система аттестации персонала на предприятии любого вида.
-Мною разработаны и адаптированы под конкретные организации
документы обеспечивающие нормальную работу с персоналом ( Положения об отделах, должностные инструкции, руководящие документы по кадровой работе).
-Методические и информационные документы для руководителей по вопросам работы с персоналом.
-Практически применялись разработанные программы проведения занятий с руководителями разного звена по вопросам управления персоналом подразделений и решению конфликтных вопросов.
- Инструкции и положения по охране труда на предприятии
Совмещал работу в управлении персоналом с КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ на предприятиях- продвижение товаров и услуг предприятия , продажа продукции , расширение клиентской базы.
-Умение работать и общаться с людьми.
-Умение решать конфликтные вопросы
-Работа на предупреждение конфликтов
-Знания Трудового и другого законодательства.
Свободная работа на ПК, работа с офисной техникой и Интернет.
E-mail: mixail.roman@mail,ru
ПРЕДОСТАВЛЮ ПРАКТИЧЕСКИ РАЗРАБОТАННЫЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ
Освіта
Контактна інформація
| П. І. Б.: | Михаил Викторович |
| Телефон: | 8-067-496-55-48 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Начальник ОК - Службы персонала
- Начальник ОК - Службы персонала в Києві
- Начальник ОК - Службы персонала в Дніпрі
- Начальник ОК - Службы персонала в Одесі
- Начальник ОК - Службы персонала в Харкові
- Начальник ОК - Службы персонала у Львові
номер резюме: #4066
Робота Запоріжжя → Резюме Офісні працівники Запоріжжя
Схожі резюме
| Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
| переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
| секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
| секретарь | договірна | 15.09.2009 |
| Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
| Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
| менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
| менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
| Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
| офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
| Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
| офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
| Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
| Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
| Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
| Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |

