Резюме: Менеджер по закупке Донецьк
| Зарплата: | 3300 грн. |
| Регіон: | Донецьк |
| Освіта: | вища |
| Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
| Стать: | жіноча |
| Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Личные данные:
Дата рождения: 22.11.1984.
Семейное положение: не замужем.
Телефон: моб. 066-637-36-09.
E-mail: olga2284@ukr.net
Образование:
Донецкий Национальный Технический Университет (01.09.2007г. – 25.01.2009г.)
Факультет: «Экономика и Управление»
Специальность: «Менеджмент организаций»
Квалификация: Магистр по менеджменту организаций
Донецкий Национальный Технический Университет (01.09.2002г. – 30.06.2007г.)
Факультет: «Экономика и Управление»
Специальность: «Менеджмент».
Квалификация: Бакалавр по менеджменту
Горловское Медицинское училище (01.09.2002г. – 01.07.2004г.)
Факультет: «Стоматология - Зуботехническое отделение»
Специальность: «Зубной техник»
Квалификация: Зубной техник - литейщик
Опыт работы:
01.09.2008г. – 30.10.2009г.
Менеджер по продукции.ООО «Азовтранссервис».
Обязанности:
1. Продажи расходных материалов (РМ) и запчастей для офисной печатающей и копировально-множительной техники (принтеры, МФУ, копиры, факсы и т.д.). Работа с существующей базой клиентов, а также, поиск новых клиентов. Исследование и анализ рынка расходных материалов. Позиционирование, продвижение и продажа широкого ассортимента товаров. Ценообразование. Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества. Составление и заключение договоров с клиентами. Планирование и осуществление закупок расходных материалов и ЗиП.
2. Организация и обеспечение непрерывности работы сервисного участка заправки (восстановления) картриджей и ремонта (техобслуживания) печатающей техники. Оптимизация производственного процесса, нормирование затрат времени и затрат РМ. Обеспечение сервисного участка расходными материалами и запчастями, необходимым оборудованием и инструментами. Формирование расценок на заправку и восстановление картриджей. Работа с заказчиками. Учет выполненных работ и анализ результатов деятельности сервисного участка. Ведение первичной документации. Сбор и анализ информации об услугах по заправке (восстановлению) картриджей, ремонту (техобслуживанию) печатающей техники, а также, компаниях предоставляющих такие услуги. Сбор технической документации по печатающей и копировальной технике и картриджам.
3. Складской учет: прием товара, отгрузка товара, контроль товародвижения, контроль состояния и управление складскими остатками.
4. Деловые командировки: встречи с клиентами и поставщиками, выставки.
01.06.2005 - 31.07.2008г. Менеджер по продажам. ООО «Баркон - плюс» Донецкий филиал
Обязанности:
1. Продажи расходных материалов и запчастей для офисной печатающей и копировально-множительной техники. Работа с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов. Переговоры и согласование условий сотрудничества с клиентами. Заключение договоров. Продвижение и продажа большого ассортимента товаров. Ценообразование. Прием заказов от клиентов, сопровождение заказа до момента отгрузки. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение первичной документации в 1С: Предприятие 7.7 (счет-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные).
2. Ведение складского учета: прием товара, отгрузка товара, контроль товародвижения, контроль состояния и управление складскими остатками.
07.02.2005г. – 31.05.2005г. Секретарь. ООО «Баркон - плюс» Донецкий филиал
Обязанности:
1. Контроль наличия документов от клиента (расходные накладные, доверенности). Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, первичная консультация клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества. Графики учета работы персонала. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров);
2. Работа с электронной почтой, поиск информации в Интернете. Разработка прайс-листов.
Профессиональные знания и навыки:
Самостоятельная работа в закупке и продаже расходных материалов для копировальной техники и принтеров. Опыт ведения переговоров. Опыт ведения складского учёта. Уровень владения ПК - опытный пользователь: MS Office, Windows, Internet, 1С: Предприятие 7.7.
Дата рождения: 22.11.1984.
Семейное положение: не замужем.
Телефон: моб. 066-637-36-09.
E-mail: olga2284@ukr.net
Образование:
Донецкий Национальный Технический Университет (01.09.2007г. – 25.01.2009г.)
Факультет: «Экономика и Управление»
Специальность: «Менеджмент организаций»
Квалификация: Магистр по менеджменту организаций
Донецкий Национальный Технический Университет (01.09.2002г. – 30.06.2007г.)
Факультет: «Экономика и Управление»
Специальность: «Менеджмент».
Квалификация: Бакалавр по менеджменту
Горловское Медицинское училище (01.09.2002г. – 01.07.2004г.)
Факультет: «Стоматология - Зуботехническое отделение»
Специальность: «Зубной техник»
Квалификация: Зубной техник - литейщик
Опыт работы:
01.09.2008г. – 30.10.2009г.
Менеджер по продукции.ООО «Азовтранссервис».
Обязанности:
1. Продажи расходных материалов (РМ) и запчастей для офисной печатающей и копировально-множительной техники (принтеры, МФУ, копиры, факсы и т.д.). Работа с существующей базой клиентов, а также, поиск новых клиентов. Исследование и анализ рынка расходных материалов. Позиционирование, продвижение и продажа широкого ассортимента товаров. Ценообразование. Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества. Составление и заключение договоров с клиентами. Планирование и осуществление закупок расходных материалов и ЗиП.
2. Организация и обеспечение непрерывности работы сервисного участка заправки (восстановления) картриджей и ремонта (техобслуживания) печатающей техники. Оптимизация производственного процесса, нормирование затрат времени и затрат РМ. Обеспечение сервисного участка расходными материалами и запчастями, необходимым оборудованием и инструментами. Формирование расценок на заправку и восстановление картриджей. Работа с заказчиками. Учет выполненных работ и анализ результатов деятельности сервисного участка. Ведение первичной документации. Сбор и анализ информации об услугах по заправке (восстановлению) картриджей, ремонту (техобслуживанию) печатающей техники, а также, компаниях предоставляющих такие услуги. Сбор технической документации по печатающей и копировальной технике и картриджам.
3. Складской учет: прием товара, отгрузка товара, контроль товародвижения, контроль состояния и управление складскими остатками.
4. Деловые командировки: встречи с клиентами и поставщиками, выставки.
01.06.2005 - 31.07.2008г. Менеджер по продажам. ООО «Баркон - плюс» Донецкий филиал
Обязанности:
1. Продажи расходных материалов и запчастей для офисной печатающей и копировально-множительной техники. Работа с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов. Переговоры и согласование условий сотрудничества с клиентами. Заключение договоров. Продвижение и продажа большого ассортимента товаров. Ценообразование. Прием заказов от клиентов, сопровождение заказа до момента отгрузки. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение первичной документации в 1С: Предприятие 7.7 (счет-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные).
2. Ведение складского учета: прием товара, отгрузка товара, контроль товародвижения, контроль состояния и управление складскими остатками.
07.02.2005г. – 31.05.2005г. Секретарь. ООО «Баркон - плюс» Донецкий филиал
Обязанности:
1. Контроль наличия документов от клиента (расходные накладные, доверенности). Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, первичная консультация клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества. Графики учета работы персонала. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров);
2. Работа с электронной почтой, поиск информации в Интернете. Разработка прайс-листов.
Профессиональные знания и навыки:
Самостоятельная работа в закупке и продаже расходных материалов для копировальной техники и принтеров. Опыт ведения переговоров. Опыт ведения складского учёта. Уровень владения ПК - опытный пользователь: MS Office, Windows, Internet, 1С: Предприятие 7.7.
Освіта
Контактна інформація
| П. І. Б.: | Ольга Сокуренко |
| Телефон: | 066 637 36 09 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по закупке
- Менеджер по закупке в Києві
- Менеджер по закупке в Дніпрі
- Менеджер по закупке в Одесі
- Менеджер по закупке в Харкові
- Менеджер по закупке у Львові
номер резюме: #3602
Робота Донецьк → Резюме Виробництво, склад Донецьк
Схожі резюме
| Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
| помощник инженера; чертежник | договірна | 15.09.2009 |
| инженер | договірна | 16.09.2009 |
| оператор - наладчик | договірна | 17.09.2009 |
| инженер-конструктор | договірна | 17.09.2009 |
| Инженер-механик | договірна | 20.09.2009 |
| Заведующий хозяйсвом, завхоз | договірна | 23.09.2009 |
| завхоз, ассистент, водитель | договірна | 23.09.2009 |
| Электрик | договірна | 23.09.2009 |
| мікробіолог, лаборант | договірна | 26.09.2009 |
| Эл.механик мастер наладчик | договірна | 11.05.2011 |
| Технолог органических веществ , лаборант , секретарь | договірна | 28.09.2009 |
| Работник склада | договірна | 28.09.2009 |
| начальник производства | договірна | 19.12.2015 |
| Еколог | договірна | 02.10.2009 |
| Инженер-электрик | договірна | 03.01.2010 |

