Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Виробництво, склад

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Виробництво, склад? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «менеджер по закупке». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Виробництво, склад » Резюме менеджер по закупке
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер по закупке Донецьк



Зарплата: 3300 грн.
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Личные данные:
Дата рождения: 22.11.1984.
Семейное положение: не замужем.
Телефон: моб. 066-637-36-09.
E-mail: olga2284@ukr.net
Образование:
Донецкий Национальный Технический Университет (01.09.2007г. – 25.01.2009г.)
Факультет: «Экономика и Управление»
Специальность: «Менеджмент организаций»
Квалификация: Магистр по менеджменту организаций
Донецкий Национальный Технический Университет (01.09.2002г. – 30.06.2007г.)
Факультет: «Экономика и Управление»
Специальность: «Менеджмент».
Квалификация: Бакалавр по менеджменту
Горловское Медицинское училище (01.09.2002г. – 01.07.2004г.)
Факультет: «Стоматология - Зуботехническое отделение»
Специальность: «Зубной техник»
Квалификация: Зубной техник - литейщик
Опыт работы:
01.09.2008г. – 30.10.2009г.
Менеджер по продукции.ООО «Азовтранссервис».
Обязанности:
1. Продажи расходных материалов (РМ) и запчастей для офисной печатающей и копировально-множительной техники (принтеры, МФУ, копиры, факсы и т.д.). Работа с существующей базой клиентов, а также, поиск новых клиентов. Исследование и анализ рынка расходных материалов. Позиционирование, продвижение и продажа широкого ассортимента товаров. Ценообразование. Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества. Составление и заключение договоров с клиентами. Планирование и осуществление закупок расходных материалов и ЗиП.
2. Организация и обеспечение непрерывности работы сервисного участка заправки (восстановления) картриджей и ремонта (техобслуживания) печатающей техники. Оптимизация производственного процесса, нормирование затрат времени и затрат РМ. Обеспечение сервисного участка расходными материалами и запчастями, необходимым оборудованием и инструментами. Формирование расценок на заправку и восстановление картриджей. Работа с заказчиками. Учет выполненных работ и анализ результатов деятельности сервисного участка. Ведение первичной документации. Сбор и анализ информации об услугах по заправке (восстановлению) картриджей, ремонту (техобслуживанию) печатающей техники, а также, компаниях предоставляющих такие услуги. Сбор технической документации по печатающей и копировальной технике и картриджам.
3. Складской учет: прием товара, отгрузка товара, контроль товародвижения, контроль состояния и управление складскими остатками.
4. Деловые командировки: встречи с клиентами и поставщиками, выставки.
01.06.2005 - 31.07.2008г. Менеджер по продажам. ООО «Баркон - плюс» Донецкий филиал
Обязанности:
1. Продажи расходных материалов и запчастей для офисной печатающей и копировально-множительной техники. Работа с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов. Переговоры и согласование условий сотрудничества с клиентами. Заключение договоров. Продвижение и продажа большого ассортимента товаров. Ценообразование. Прием заказов от клиентов, сопровождение заказа до момента отгрузки. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение первичной документации в 1С: Предприятие 7.7 (счет-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные).
2. Ведение складского учета: прием товара, отгрузка товара, контроль товародвижения, контроль состояния и управление складскими остатками.
07.02.2005г. – 31.05.2005г. Секретарь. ООО «Баркон - плюс» Донецкий филиал
Обязанности:
1. Контроль наличия документов от клиента (расходные накладные, доверенности). Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, первичная консультация клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества. Графики учета работы персонала. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров);
2. Работа с электронной почтой, поиск информации в Интернете. Разработка прайс-листов.
Профессиональные знания и навыки:
Самостоятельная работа в закупке и продаже расходных материалов для копировальной техники и принтеров. Опыт ведения переговоров. Опыт ведения складского учёта. Уровень владения ПК - опытный пользователь: MS Office, Windows, Internet, 1С: Предприятие 7.7.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Ольга Сокуренко
Телефон: 066 637 36 09

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #3602
Резюме Менеджер по закупке було додано 18.12.2009 13:10 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Виробництво, склад Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
помощник инженера; чертежник договірна 15.09.2009
инженер договірна 16.09.2009
оператор - наладчик договірна 17.09.2009
инженер-конструктор договірна 17.09.2009
Инженер-механик договірна 20.09.2009
Заведующий хозяйсвом, завхоз договірна 23.09.2009
завхоз, ассистент, водитель договірна 23.09.2009
Электрик договірна 23.09.2009
мікробіолог, лаборант договірна 26.09.2009
Эл.механик мастер наладчик договірна 11.05.2011
Технолог органических веществ , лаборант , секретарь договірна 28.09.2009
Работник склада договірна 28.09.2009
начальник производства договірна 19.12.2015
Еколог договірна 02.10.2009
Инженер-электрик договірна 03.01.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: