Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «ведущий менеджер по персоналу». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме ведущий менеджер по персоналу
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Ведущий менеджер по персоналу Київ



Зарплата: договірна
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


СМОВДИР ИРИНА ВИКТОРОВНА

Менеджер по персоналу

ЦЕЛЬ:
Получение стабильной, перспективной, интересной работы в сфере управления персоналом, чтобы реализовать свой потенциал, и принести хорошие результаты той компании, частью которой стану.

дата рождения: 22.05.2009 – 29 лет.
семейное положение: замужем, дочь Анастасия –5 лет.
контактная информация: г.Киев, ул.Вишняковская.(ст. м. Харьковская, ст. м. Позняки).
тел. моб. 8 068 530 14 48
ICQ 447 929 459
e-mail: ira_smovdyr@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 – 2002 г.г. Тернопольская Академия Народного Хозяйства
Специальность «Финансы», квалификация - экономист.

1995 – 1998 г.г Нововолынский электромеханический техникум
Специальность «Экономика предприятия»
Квалификация – младший специалист экономист – бухгалтер.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

• Организация службы персонала с «0».
• Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
• Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
• Разработка, внедрение и эффективное функционирование Программ: «Адаптация новых сотрудников», «Наставничество».
• Проведение коучингов.
• Разработка локально-нормативной документации компании.
• Разработка схемы проведения собеседований с кандидатами на должности среднего звена.
• Эффективное закрытие вакансий в кратчайшие сроки (5-8 в месяц).
• Управление корпоративной культурой.
• Знание КЗоТ Украины, кадрового делопроизводства, офисного делопроизводства.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ/ НАВЫКИ:

Рекрутинг:
• прием заявок на подбор персонала от заказчика;
• организация поиска кандидатов;
• первичный отбор (сбор и анализ резюме, собеседование по телефону)
• оценка (проведение интервью с кандидатами);
• организация вторичных собеседований с Заказчиком;
• завершающий этап собеседований (прием, отказ, резерв)
• размещение вакансий в Интернет;
• взаимодействие с СМИ, ЦЗ, телевидение (составление и размещение вакансий);

Участие в бизнес – процессах:
• участие в разработке и изменениях организационной структуры;
• разработка Программ «Адаптация новых сотрудников» и «Наставничество».
• разработка Анкет для новых сотрудников и увольняющихся.
• разработка локально–нормативной документации согласно стандартам предприятия (Положения отделов, структура отделов);
• составление должностных инструкций согласно штатному расписанию компании и Классификатору должностей;
• описание бизнес - процедур и регламентов по Компании.
• участие в разработке системы мотивации сотрудников.

Работа с персоналом:
• введение в должность и адаптация новых сотрудников, постоянная связь с Наставником (куратором) нового сотрудника;
• контроль процесса прохождения адаптации новых сотрудников;
• заключение контрактов и полный контроль за сроками;
• подготовка, проведение и оформление результатов атестаций по истечению испытательного срока;
• проведение Аттестации сотрудников, оформление результатов;
• коучинг с линейными руководителями;
• сотрудничество с банком по вопросам зарплатного проекта, оформление зарплатных карточек.

Кадровое делопроизводство:
• ведение кадрового делопроизводства (организация прийома новых сотрудников, оформление личных дел, заполнение и учет трудовых книг, ведение кадровых журналов, приказов по кадрам и компании.);
• ведение кадровой базы данных, учет движения кадров;
• ведение штатного расписания и изменений к нему; подготовка и подача отчетности в ЦЗ, органы статистики;
• оформление трудовых книжек и вкладышей к ним.

Корпоративные мероприятия:
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Организация и проведение детских конкурсов на мероприятии;
• Разработка поздравительных открыток с Днем рождения именинников.

ОПЫТ РАБОТЫ:
11.2008 – 10.2009 г.г. AMEL holding - Ведущий менеджер по персоналу.
(г.Киев, штат 80 чел., продажа быт техники и электроники.)
Причина увольнения: кризисная ситуация в компании.

10.2008 – 10.2008 г.г. ГК Фокстрот - Менеджер по подбору персонала.
(г. Киев, продажа быт. техники и электроники)
Причина увольнения: сокращение.

09.2007 – 08.2008 г.г. Работа у частного предпринимателя - Менеджер по персоналу – инспектор по кадрам.
(г. Нововолынск, штат 50 чел., оптовая торговля)
Причина увольнения: переезд в Киев.
05.2007 – 08.2007 г.г. АПГ «Пан Курчак» ТзОВ «СМП» - Инженер по подготовке кадров.
(г. Нововолынск, штат 450 чел., мясоперерабатывающая компания)
Причина увольнения: окончание срока трудового договора.
10.2002 – 03.2007 г.г. ЧП «Полюс - Вест» - главный бухгалтер.
(г. Луцк, штат 30 чел., строительная компания)
Причина увольнения: переезд.
ЗНАНИЕ ПК:
- Windows, Word, Excel, Internet, 1C бухгалтерия 7.7 – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Целеустремленна, самомотивирована, ответственна, легко обучаюсь, исполнительна, пунктуальна.
ХОББИ:
психология, дизайн, шитье.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Ирина Смовдир
Телефон: 068 530 14 48

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #3021
Резюме Ведущий менеджер по персоналу було додано 30.11.2009 10:53 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: