Резюме: Ведущий менеджер по персоналу Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
СМОВДИР ИРИНА ВИКТОРОВНА
Менеджер по персоналу
ЦЕЛЬ:
Получение стабильной, перспективной, интересной работы в сфере управления персоналом, чтобы реализовать свой потенциал, и принести хорошие результаты той компании, частью которой стану.
дата рождения: 22.05.2009 – 29 лет.
семейное положение: замужем, дочь Анастасия –5 лет.
контактная информация: г.Киев, ул.Вишняковская.(ст. м. Харьковская, ст. м. Позняки).
тел. моб. 8 068 530 14 48
ICQ 447 929 459
e-mail: ira_smovdyr@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 – 2002 г.г. Тернопольская Академия Народного Хозяйства
Специальность «Финансы», квалификация - экономист.
1995 – 1998 г.г Нововолынский электромеханический техникум
Специальность «Экономика предприятия»
Квалификация – младший специалист экономист – бухгалтер.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Организация службы персонала с «0».
• Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
• Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
• Разработка, внедрение и эффективное функционирование Программ: «Адаптация новых сотрудников», «Наставничество».
• Проведение коучингов.
• Разработка локально-нормативной документации компании.
• Разработка схемы проведения собеседований с кандидатами на должности среднего звена.
• Эффективное закрытие вакансий в кратчайшие сроки (5-8 в месяц).
• Управление корпоративной культурой.
• Знание КЗоТ Украины, кадрового делопроизводства, офисного делопроизводства.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ/ НАВЫКИ:
Рекрутинг:
• прием заявок на подбор персонала от заказчика;
• организация поиска кандидатов;
• первичный отбор (сбор и анализ резюме, собеседование по телефону)
• оценка (проведение интервью с кандидатами);
• организация вторичных собеседований с Заказчиком;
• завершающий этап собеседований (прием, отказ, резерв)
• размещение вакансий в Интернет;
• взаимодействие с СМИ, ЦЗ, телевидение (составление и размещение вакансий);
Участие в бизнес – процессах:
• участие в разработке и изменениях организационной структуры;
• разработка Программ «Адаптация новых сотрудников» и «Наставничество».
• разработка Анкет для новых сотрудников и увольняющихся.
• разработка локально–нормативной документации согласно стандартам предприятия (Положения отделов, структура отделов);
• составление должностных инструкций согласно штатному расписанию компании и Классификатору должностей;
• описание бизнес - процедур и регламентов по Компании.
• участие в разработке системы мотивации сотрудников.
Работа с персоналом:
• введение в должность и адаптация новых сотрудников, постоянная связь с Наставником (куратором) нового сотрудника;
• контроль процесса прохождения адаптации новых сотрудников;
• заключение контрактов и полный контроль за сроками;
• подготовка, проведение и оформление результатов атестаций по истечению испытательного срока;
• проведение Аттестации сотрудников, оформление результатов;
• коучинг с линейными руководителями;
• сотрудничество с банком по вопросам зарплатного проекта, оформление зарплатных карточек.
Кадровое делопроизводство:
• ведение кадрового делопроизводства (организация прийома новых сотрудников, оформление личных дел, заполнение и учет трудовых книг, ведение кадровых журналов, приказов по кадрам и компании.);
• ведение кадровой базы данных, учет движения кадров;
• ведение штатного расписания и изменений к нему; подготовка и подача отчетности в ЦЗ, органы статистики;
• оформление трудовых книжек и вкладышей к ним.
Корпоративные мероприятия:
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Организация и проведение детских конкурсов на мероприятии;
• Разработка поздравительных открыток с Днем рождения именинников.
ОПЫТ РАБОТЫ:
11.2008 – 10.2009 г.г. AMEL holding - Ведущий менеджер по персоналу.
(г.Киев, штат 80 чел., продажа быт техники и электроники.)
Причина увольнения: кризисная ситуация в компании.
10.2008 – 10.2008 г.г. ГК Фокстрот - Менеджер по подбору персонала.
(г. Киев, продажа быт. техники и электроники)
Причина увольнения: сокращение.
09.2007 – 08.2008 г.г. Работа у частного предпринимателя - Менеджер по персоналу – инспектор по кадрам.
(г. Нововолынск, штат 50 чел., оптовая торговля)
Причина увольнения: переезд в Киев.
05.2007 – 08.2007 г.г. АПГ «Пан Курчак» ТзОВ «СМП» - Инженер по подготовке кадров.
(г. Нововолынск, штат 450 чел., мясоперерабатывающая компания)
Причина увольнения: окончание срока трудового договора.
10.2002 – 03.2007 г.г. ЧП «Полюс - Вест» - главный бухгалтер.
(г. Луцк, штат 30 чел., строительная компания)
Причина увольнения: переезд.
ЗНАНИЕ ПК:
- Windows, Word, Excel, Internet, 1C бухгалтерия 7.7 – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Целеустремленна, самомотивирована, ответственна, легко обучаюсь, исполнительна, пунктуальна.
ХОББИ:
психология, дизайн, шитье.
Менеджер по персоналу
ЦЕЛЬ:
Получение стабильной, перспективной, интересной работы в сфере управления персоналом, чтобы реализовать свой потенциал, и принести хорошие результаты той компании, частью которой стану.
дата рождения: 22.05.2009 – 29 лет.
семейное положение: замужем, дочь Анастасия –5 лет.
контактная информация: г.Киев, ул.Вишняковская.(ст. м. Харьковская, ст. м. Позняки).
тел. моб. 8 068 530 14 48
ICQ 447 929 459
e-mail: ira_smovdyr@mail.ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
1998 – 2002 г.г. Тернопольская Академия Народного Хозяйства
Специальность «Финансы», квалификация - экономист.
1995 – 1998 г.г Нововолынский электромеханический техникум
Специальность «Экономика предприятия»
Квалификация – младший специалист экономист – бухгалтер.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Организация службы персонала с «0».
• Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
• Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
• Разработка, внедрение и эффективное функционирование Программ: «Адаптация новых сотрудников», «Наставничество».
• Проведение коучингов.
• Разработка локально-нормативной документации компании.
• Разработка схемы проведения собеседований с кандидатами на должности среднего звена.
• Эффективное закрытие вакансий в кратчайшие сроки (5-8 в месяц).
• Управление корпоративной культурой.
• Знание КЗоТ Украины, кадрового делопроизводства, офисного делопроизводства.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ/ НАВЫКИ:
Рекрутинг:
• прием заявок на подбор персонала от заказчика;
• организация поиска кандидатов;
• первичный отбор (сбор и анализ резюме, собеседование по телефону)
• оценка (проведение интервью с кандидатами);
• организация вторичных собеседований с Заказчиком;
• завершающий этап собеседований (прием, отказ, резерв)
• размещение вакансий в Интернет;
• взаимодействие с СМИ, ЦЗ, телевидение (составление и размещение вакансий);
Участие в бизнес – процессах:
• участие в разработке и изменениях организационной структуры;
• разработка Программ «Адаптация новых сотрудников» и «Наставничество».
• разработка Анкет для новых сотрудников и увольняющихся.
• разработка локально–нормативной документации согласно стандартам предприятия (Положения отделов, структура отделов);
• составление должностных инструкций согласно штатному расписанию компании и Классификатору должностей;
• описание бизнес - процедур и регламентов по Компании.
• участие в разработке системы мотивации сотрудников.
Работа с персоналом:
• введение в должность и адаптация новых сотрудников, постоянная связь с Наставником (куратором) нового сотрудника;
• контроль процесса прохождения адаптации новых сотрудников;
• заключение контрактов и полный контроль за сроками;
• подготовка, проведение и оформление результатов атестаций по истечению испытательного срока;
• проведение Аттестации сотрудников, оформление результатов;
• коучинг с линейными руководителями;
• сотрудничество с банком по вопросам зарплатного проекта, оформление зарплатных карточек.
Кадровое делопроизводство:
• ведение кадрового делопроизводства (организация прийома новых сотрудников, оформление личных дел, заполнение и учет трудовых книг, ведение кадровых журналов, приказов по кадрам и компании.);
• ведение кадровой базы данных, учет движения кадров;
• ведение штатного расписания и изменений к нему; подготовка и подача отчетности в ЦЗ, органы статистики;
• оформление трудовых книжек и вкладышей к ним.
Корпоративные мероприятия:
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Организация и проведение детских конкурсов на мероприятии;
• Разработка поздравительных открыток с Днем рождения именинников.
ОПЫТ РАБОТЫ:
11.2008 – 10.2009 г.г. AMEL holding - Ведущий менеджер по персоналу.
(г.Киев, штат 80 чел., продажа быт техники и электроники.)
Причина увольнения: кризисная ситуация в компании.
10.2008 – 10.2008 г.г. ГК Фокстрот - Менеджер по подбору персонала.
(г. Киев, продажа быт. техники и электроники)
Причина увольнения: сокращение.
09.2007 – 08.2008 г.г. Работа у частного предпринимателя - Менеджер по персоналу – инспектор по кадрам.
(г. Нововолынск, штат 50 чел., оптовая торговля)
Причина увольнения: переезд в Киев.
05.2007 – 08.2007 г.г. АПГ «Пан Курчак» ТзОВ «СМП» - Инженер по подготовке кадров.
(г. Нововолынск, штат 450 чел., мясоперерабатывающая компания)
Причина увольнения: окончание срока трудового договора.
10.2002 – 03.2007 г.г. ЧП «Полюс - Вест» - главный бухгалтер.
(г. Луцк, штат 30 чел., строительная компания)
Причина увольнения: переезд.
ЗНАНИЕ ПК:
- Windows, Word, Excel, Internet, 1C бухгалтерия 7.7 – опытный пользователь;
- умение работать с офисной техникой.
ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Целеустремленна, самомотивирована, ответственна, легко обучаюсь, исполнительна, пунктуальна.
ХОББИ:
психология, дизайн, шитье.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Ирина Смовдир |
Телефон: | 068 530 14 48 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Ведущий менеджер по персоналу
- Ведущий менеджер по персоналу в Києві
- Ведущий менеджер по персоналу в Дніпрі
- Ведущий менеджер по персоналу в Одесі
- Ведущий менеджер по персоналу в Харкові
- Ведущий менеджер по персоналу у Львові
номер резюме: #3021
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |