Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Логістика, ЗЕД

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Логістика, ЗЕД? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «менеджер ВЭД». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Логістика, ЗЕД » Резюме менеджер ВЭД
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер ВЭД Київ



Зарплата: 15000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 22.10.1984 (41)


с 12.2017 по наст. время
Rodina Energy Group LLC, Киев (солнечная энергетика)
*Прием и обработка заказов на закупку товара от руководителей проектов;
*Поиск потенциальных поставщиков и товаров (Европа, Китай, Украина), изучение предложений от поставщиков, ведение деловой переписки, переговоров с поставщиками в интересах компании,проведение тендеров;
*Просчет себестоимости товара;
*Размещение заказов на закупку;
*Согласование с руководителями проектов цен, сроков и способа доставки товара;
*Документальное оформление сделок, связанных с заказом товара, а именно подготовка и согласование договоров купли-продажи; договоров на предоставление таможеннщ-брокерских и транспортных услуг;
*Взаимодействие с таможней, брокерами, логистическими компаниями для решения оперативных вопросов по отправке и доставке международных грузов.
*Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач ( Бухгалтерия, Проектный Отдел, Руководство Компании);
с 04.2015 по 12.2017, ООО "Хомакс" (http://www.homax.com.ua/) (оптово-розничная компания-импортер материалов для мебели, фурнитуры, интерьера и декора)
*Заключение новых и поддержание действующих контрактов; улучшение договорных условий работы с поставщиками *Контроль складских остатков, размещение заказов у поставщиков, согласование объёма и сроков, контроль выполнения, сопровождение
* Ведение текущей переписки с иностранными контрагентами (запросы, согласования) * Подготовка/проверка/перевод товаросопроводительных документов (импорт)
*Подготовка документов для таможни и портов (импорт)
*Заказ и координация инспекций качества товара с агентами компании (импорт, Китай)
* Организация процесса доставки разными видами транспорта (авиа, морской, автомобильный); транспортное сопровождение (мониторинг цен, поиск транспорта, заказ транспорта, контроль перевозки и взаиморасчетов)
*Страхование грузов: оформление заявок, подача заявок на страховщика.
*Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии) *Подготовка отчетности по объемам заказов и работа в 1С, занесение заказов, номенклатурных позиций.
*Контроль платежей (поставщики, таможня, органы, страховка, подрядчики) в соответствии с графиками поставок/фин. планом *Работа по рекламациям (подготовка, согласование с поставщиком, контроль *Работа с базами данных (подрядчиков, поставщиков и т.п.), архивом документов *Отчетность перед руководителем отдела ВЭД
Ведущий специалист отдела транспорта
с 12.2011 по 04.2015, ООО "Альянс Ойл Украина" (http://www.nk-alliance.com.ua) (Нефтяная промышленность)
* Ведение базового учета автотранспортных средств
* Ведение базы данных по водителям
* Ведение документации по автотранспортным средствам по каждой нефтебазе (копии техпаспортов, временных регистрационных талонов, водительских удостоверений, свидетельств на перевозку ОГ, страховых сертификатов, полюсов, свидетельств медработников, свидетельств уполномоченных на перевозку ОГ и т.д.)
* Разработка проектов договоров аренды транспортных средств, иных хозяйственных договоров, связанных с деятельностью транспортного отдела, а также прохождения процедуры согласования.
* Ведение электронного реестра договоров, контроль сроков их действия.
* Ежедневное принятие от механиков нефтебаз заявок на ремонт и ТО автотранспортных средств, составление реестров платежей по счетам согласно заявок в программе 1С.
* Ведение учета затрат по заправкам автотранспортных средств, слежение за поступлением счетов на оплату топлива, своевременной их оплатой, составление расчета закупки топлива. Открытие, закрытие смарт-карт, регистрация в системе; корректировка рабочих дней в системе. Контроль
* Обеспечение нефтебаз пломбировочными материалами, организация заявок, контроль документации.
* Контроль транспортных средств компании посредством системы GPS, составление отчетов, анализ.
*Ежедневная организация работы водителей (офисная развозка
Ведущий специалист финансового отдела
с 09.2011 по 12.2011, ООО "Альянс Ойл Украина" (http://www.nk-alliance.com.ua) (Нефтяная промышленность)
* Работа с банками ( предоставление справок, бух. отчетности, финансовой информации)
* Составление реестров на оплату текущих счетов (отдельно по нефтебазам, ежедневных) для бухгалтерии
* Ежедневное занесение остатков в плановый документ, ежедневная корректировка планового документа согласно плана проплат, размещение ДС на депозиты (расчет ДС, подача заявок), заем ДС в банках (расчет ДС, подача заявок)
* Работа с Клиент-Банками, частично с 1С Бухгалтерия
* Контроль проплат по счетам, контроль ДС на текущих счетах в банках
Секретарь-референт президента компании
с 01.2011 по 08.2011, ООО "Альянс Ойл Украина" (http://www.nk-alliance.com.ua) (Нефтяная промышленность)
* Выполнение поручений руководителя
* Организация проведения совещаний, переговоров
* Организация приема посетителей руководителя
* Прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты
* Перевод документов, текстов
* Организация деловых поездок руководителя (заказ, бронирование билетов, гостиниц)
Администратор офиса
с 04.2010 по 12.2010, ООО "Дорадо ЛТД" (Телекоммуникации/ Связь)
* Выполнение поручений руководства
* Ведение делопроизводства (учёт и обработка входящей и исходящей документации, подготовка и написание деловых писем)
* Частичное ведение кадрового делопроизводства (ведения табеля учета рабочего времени, оформление записей в трудовых книжках)
* Организация приёма посетителей
* Приём и распределение телефонных звонков, факсов, почты
* Взаимодействие с курьерскими службами
* Обеспечение бесперебойной работы офиса: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов для офисной техники, продуктов питания
* Заказ обедов в офис


Секретарь директора
с 07.2007 по 09.2009 ,"ThyssenKrupp Elevator Ukraine" Ltd. (продажа, монтаж, сервис немецкого лифтового оборудования)
* Выполнение поручений, распоряжений руководителя в качестве персонального ассистента
* Организация рабочего времени, деловых встреч и переговоров руководителя
* Организация приема посетителей
* Организация проведения и протоколирование совещаний
* Прием и распределение телефонных звонков, факсов, почты
* Ведение делопроизводства: учет, обработка входящей, подготовка исходящей документации (приказы, распоряжения, договора, деловые письма, электронный документооборот)
* Перевод текстов, документации
* Организация деловых поездок (заказ, бронирование билетов, гостиниц, поиск квартир, оформление командировок по Украине и зарубеж,визовая поддержка)
* Взаимодействие с курьерскими службами
* Обеспечение бесперебойной работы офиса: закупка канцтоваров и расходных материалов для офисной техники, продуктов питания


Освіта


Образование

с 09.2002 по 05.2007
Крымский Институт Бизнеса (г. Симферополь), Факультет "Экономики и Менеджмента", Специальность "Международная Экономика"
Дополнительное образование

Киев, 2010 – Компьютерный УЦ "Бейсик", Курс - Эксперт MS Excel
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Outlook

Владение языками
Русский, украинский — родной
Английский — intermediate
Немецкий — begginer

Дополнительная информация:

Целеустремленная, ответственная, трудолюбивая, усидчивая, пунктуальная, коммуникабельная, энергичная, очень настойчивая, легко обучаема, ценю свое и чужое время, добросовестно и качественно выполняю свои обязанности, имею организационные способности, нацелена на достижение поставленной цели.

Контактна інформація


П. І. Б.: Кучерук Елена Николаевна
Телефон: +380505939578

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #27047
Резюме Менеджер ВЭД було додано 27.03.2018 11:15 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Логістика, ЗЕД Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
кладовщик договірна 17.09.2009
Менеджер-логист договірна 17.09.2009
Менеджер договірна 18.09.2009
Менеджер з транспортно експедитрської діяльності і ремонту з обслуговування вантажних вагонів договірна 01.06.2022
Менеджер з транспортно експедитрської діяльності і ремонту з обслуговування вантажних вагонів договірна 01.06.2022
ЗАВ.СКЛАДОМ договірна 20.09.2009
финансы договірна 20.09.2009
бухгалтер договірна 21.09.2009
Программист 1С 8.x договірна 22.09.2009
Менеджер ВЭД договірна 22.09.2009
Таможенный брокер / специалист ВЭД договірна 23.09.2009
бухгалтер, экономист договірна 21.06.2011
кладовщик договірна 25.09.2009
Менеджер ВЭД договірна 28.09.2009
зав.складом договірна 29.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: