Резюме: секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя Одеса
| Зарплата: | 2000 грн. |
| Регіон: | Одеса |
| Освіта: | вища |
| Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
| Стать: | жіноча |
| Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
12.2006 - 11.2009 - ЧП "Арсенал - 77" (оптовая и розничная продажа всех видов нефтепродуктов на территории Украины.)
Должность: секретарь, помощник руководителя, начальник отдела учета и аудита.
Как личный помощник руководителя , выполняла такую работу:
• организация и контроль документооборота - входящие, исходящие; (делопроизводство).
• «контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
• написание приказов, распоряжений (делопроизводство), деловая переписка;
• «контроль» за выполнением приказов, распоряжений, оформление трудовых книжок и их хранение.
• входящие, исходящие звонки и переадресация их;
• ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
• составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
• ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов и (входящей исходящей) корреспонденции;
• выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• организация и контроль работы подчиненных (водителей, уборщиц, курьеров и секретарей, менеджеров по продажам);
• обеспечение жизнедеятельности организации (выписывание и закупка канцтоваров под отчет, заказ питьевой воды, закупка кофе – чай, отправка - реестр корреспонденции организации через почтовое отделение или курьерской доставкой под отчет и контроль за получением корреспонденции адресатом, постоянное сотрудничество с газетными и печатными изданиями (заказ объявлений, печать логотипов продукции), лицевание (денежных купюр), составление коммерческих предложений, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
• осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг. вопросы (покупка подарков сотрудникам на дни рождения, и личные покупки подарков родственникам руководства, орг. корпоративных праздников),
Поиск и подбор персонала через интернет, газету и рекрутинговые агенства (предварительное собеседование).
Как начальник отдела учета и аудита, выполняла такую работу:
• Ежедневный отчет по каждой АЗС, по всем видам топлива (приход /слив, и расход/выдача), об приходах вагонов на базу остатках и выдача организациям.
- Контроль работы менеджеров отдела продаж (планы продаж и т.д)
- контроль работы нефтребаз фирмы.
• акт сверки и сдачи, акт об остатках;
• мониторинг цен конкурентов и на основании этого выставление своих цен;
Контроль работы заправок и нефтебаз на которых находятся нефтепродукты фирмы;
• Занималась отслеживанием оптовой и розничной продажи;
• Наработка новых клиентов, и работа с постоянными, оформление договоров;
• Работа с товара - транспортными накладными, заявки на отгрузку, работа с водителями бензовозов (предварительный заказ и расчет с ними);
-финансовые отчеты – реестр траты бюджетных денег на каждый день, под отчет чеками), выдача зарплаты сотрудникам среднего звена. Умение работать с наличными (с большим оборотом денег).
- Дебеторкаи т.д.
Должность: секретарь, помощник руководителя, начальник отдела учета и аудита.
Как личный помощник руководителя , выполняла такую работу:
• организация и контроль документооборота - входящие, исходящие; (делопроизводство).
• «контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
• написание приказов, распоряжений (делопроизводство), деловая переписка;
• «контроль» за выполнением приказов, распоряжений, оформление трудовых книжок и их хранение.
• входящие, исходящие звонки и переадресация их;
• ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
• составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
• ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов и (входящей исходящей) корреспонденции;
• выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• организация и контроль работы подчиненных (водителей, уборщиц, курьеров и секретарей, менеджеров по продажам);
• обеспечение жизнедеятельности организации (выписывание и закупка канцтоваров под отчет, заказ питьевой воды, закупка кофе – чай, отправка - реестр корреспонденции организации через почтовое отделение или курьерской доставкой под отчет и контроль за получением корреспонденции адресатом, постоянное сотрудничество с газетными и печатными изданиями (заказ объявлений, печать логотипов продукции), лицевание (денежных купюр), составление коммерческих предложений, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
• осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг. вопросы (покупка подарков сотрудникам на дни рождения, и личные покупки подарков родственникам руководства, орг. корпоративных праздников),
Поиск и подбор персонала через интернет, газету и рекрутинговые агенства (предварительное собеседование).
Как начальник отдела учета и аудита, выполняла такую работу:
• Ежедневный отчет по каждой АЗС, по всем видам топлива (приход /слив, и расход/выдача), об приходах вагонов на базу остатках и выдача организациям.
- Контроль работы менеджеров отдела продаж (планы продаж и т.д)
- контроль работы нефтребаз фирмы.
• акт сверки и сдачи, акт об остатках;
• мониторинг цен конкурентов и на основании этого выставление своих цен;
Контроль работы заправок и нефтебаз на которых находятся нефтепродукты фирмы;
• Занималась отслеживанием оптовой и розничной продажи;
• Наработка новых клиентов, и работа с постоянными, оформление договоров;
• Работа с товара - транспортными накладными, заявки на отгрузку, работа с водителями бензовозов (предварительный заказ и расчет с ними);
-финансовые отчеты – реестр траты бюджетных денег на каждый день, под отчет чеками), выдача зарплаты сотрудникам среднего звена. Умение работать с наличными (с большим оборотом денег).
- Дебеторкаи т.д.
Освіта
Контактна інформація
| П. І. Б.: | Алена Пенцакова |
| Телефон: | 8 097 42 88 651 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя
- секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Києві
- секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Дніпрі
- секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Одесі
- секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Харкові
- секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя у Львові
- Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя
- Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Києві
- Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Дніпрі
- Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Одесі
- Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя в Харкові
- Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя у Львові
номер резюме: #2526
Робота Одеса → Резюме Офісні працівники Одеса
Схожі резюме
| Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
| переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
| секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
| секретарь | договірна | 15.09.2009 |
| Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
| Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
| менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
| менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
| Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
| офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
| Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
| офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
| Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
| Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
| Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
| Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |

