Підбур персонала в Одесі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Одесі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Одесі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Одеса на посаду «секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Одеса » Персонал Офісні працівники » Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя Одеса



Зарплата: 2000 грн.
Регіон: Одеса
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


12.2006 - 11.2009 - ЧП "Арсенал - 77" (оптовая и розничная продажа всех видов нефтепродуктов на территории Украины.)
Должность: секретарь, помощник руководителя, начальник отдела учета и аудита.

Как личный помощник руководителя , выполняла такую работу:

• организация и контроль документооборота - входящие, исходящие; (делопроизводство).
• «контроль» за выполнением ответов на документы со сроками, напоминание исполнителям о документах находящихся у них;
• написание приказов, распоряжений (делопроизводство), деловая переписка;
• «контроль» за выполнением приказов, распоряжений, оформление трудовых книжок и их хранение.
• входящие, исходящие звонки и переадресация их;
• ведение номенклатуры дел, составление дел их подшивка, сдача их в архив;
• составление актов уничтожения документов, договоров, у которых вышли сроки хранения;
• ведение электронной базы документов (входящих, исходящих) приказов и (входящей исходящей) корреспонденции;
• выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• организация и контроль работы подчиненных (водителей, уборщиц, курьеров и секретарей, менеджеров по продажам);
• обеспечение жизнедеятельности организации (выписывание и закупка канцтоваров под отчет, заказ питьевой воды, закупка кофе – чай, отправка - реестр корреспонденции организации через почтовое отделение или курьерской доставкой под отчет и контроль за получением корреспонденции адресатом, постоянное сотрудничество с газетными и печатными изданиями (заказ объявлений, печать логотипов продукции), лицевание (денежных купюр), составление коммерческих предложений, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
• осуществление работ по подготовке совещаний‚ заседаний‚ организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ орг. вопросы (покупка подарков сотрудникам на дни рождения, и личные покупки подарков родственникам руководства, орг. корпоративных праздников),
Поиск и подбор персонала через интернет, газету и рекрутинговые агенства (предварительное собеседование).

Как начальник отдела учета и аудита, выполняла такую работу:

• Ежедневный отчет по каждой АЗС, по всем видам топлива (приход /слив, и расход/выдача), об приходах вагонов на базу остатках и выдача организациям.
- Контроль работы менеджеров отдела продаж (планы продаж и т.д)
- контроль работы нефтребаз фирмы.
• акт сверки и сдачи, акт об остатках;
• мониторинг цен конкурентов и на основании этого выставление своих цен;
Контроль работы заправок и нефтебаз на которых находятся нефтепродукты фирмы;
• Занималась отслеживанием оптовой и розничной продажи;
• Наработка новых клиентов, и работа с постоянными, оформление договоров;
• Работа с товара - транспортными накладными, заявки на отгрузку, работа с водителями бензовозов (предварительный заказ и расчет с ними);
-финансовые отчеты – реестр траты бюджетных денег на каждый день, под отчет чеками), выдача зарплаты сотрудникам среднего звена. Умение работать с наличными (с большим оборотом денег).
- Дебеторкаи т.д.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Алена Пенцакова
Телефон: 8 097 42 88 651

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #2526
Резюме секретарь, офис- менеджер, помощник руководителя було додано 17.11.2009 11:50 в наступні розділи:
Робота ОдесаРезюме Офісні працівники Одеса




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: