Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «менеджер по персоналу». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме менеджер по персоналу
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер по персоналу Київ



Зарплата: договірна
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Резюме "HR-менеджер"
Бочарова Оксана



Дата рождения:: 18.05.1965

E-mail: hrbocharova@mail.ru

Тел.: +380 (67) 209-10-32 (моб.)

Проживание: Киев , Переезд невозможен


Примерная зарплата: 4 000 грн

Управление персоналом/Тренинги
Рекрутмент
Управление персоналом
Учет кадров

Образование
основное:
1986 — Киевский торгово-экономический институт, Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности , специалист
Повышение квалификации/курсы:
2009 — Тренинг по инструментам оценки Hogan , Golden Staff , Консультанат
2009 — X Международный Учебный Тренинг- Семинар по позитивной психотерапии, Академия психотерапии г.Висбаден, ГерманияВисбаденская академия поизитивной психотерапии, Сертификат
2009 — Школа организационного коучинга , Академия психотерапии г.Висбаден, Германия, Коуч - консультант
2008 — Кадровое делопроизводство, Golden Staff , Специалист
2008 — Менеджер по персоналу,НR, Golden Staff , Мастер HR управления

Профессиональный опыт
Менеджер по персоналу
08.2008–10.2009 ЧП Альянс - Стандарт , Продукты питания
Направление деятельности компании: поставка продукции сети ресторанов«Козырная Карта» ,
штат – 50 человек ,HR служба организована мною «с нуля»
Осуществляла поиск и подбор персонала всех уровней,
профадаптацию сотрудников отдела;
бюджетирование и контроль затрат отдела персонала;
разработку и внедрение форм отчетности, автоматизацию HR процессов;
разработку внутренних положений, инструкций;
разработку мотивационной программы для сотрудников компании
мониторинг рынка заработных плат и условий труда;
анализ конкурентов,
участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий компании.
ведение личных дел сотрудников;
разработку должностных инструкций,штатногое расписания;

Главный бухгалтер
09.2003–09.2006 СИТИ-К , Продукты питания
Работа бухгалтерии организована мною «с нуля», в подчинении - 3 чел.
Причина ухода - Желание сменить профессию

Помощник исполнительного директора
02.2003–09.2003 Всеукраинская ассоциация трудоспособных инвалидов ,
Направление деятельности компании
Оказание социальной помощи лицам с ограниченными физическими возможностями
Обязанности:
Участие в организации мероприятий, проводимых ассоциацией
Причина ухода
Желание работать в организации( СИТИ-К) созданной на базе ВАПИ в 2003г.Активно учавствовать в процессе становления нового предприятия, где основной целью было трудоустройство инвалидов.



Дополнительная информация

Гражданство: Украина

Разрешение на работу в странах: Украина

Языки

Русский : Родной язык
Английский : базовые знания
Немецкий : могу проходить интервью
Украинский: свободно владею

Ключевые навыки

Профессиональные навыки и умение:
формулировать основные функциональные обязанности должности и ключевые компетенции к ней;
оценивать рынок труда по вакансии;
работать с базой;
использовать все методы поиска персонала;
проводить первичный отбор кандидатов по резюме и с помощью телефонных интервью;
проводить собеседование с кандидатом, интерпретировать полученные результаты;
принимать участие в подготовке и проведении оценки и аттестации работников;
проводить обучающие и тренинговые мероприятия для персонала;
осуществлять мероприятия по формированию и поддержанию благоприятного социально – психологического климата в подразделениях.
Профессиональные знания:
знание основ психологии;
знание рынка труда;
знание ключевых СМИ (электронных и печатных);
знание методов и способов подбора персонала;
знание принципов проведения интервью;
знание основ адаптации персонала;
знание методов оценки персонала.
Личные качества:
Коммуникабельность
Умение работать в команде
Умение слышать
Стрессоустойчивость
Искренняя заинтересованность в развитии других сотрудников
Гибкость
Водительский стаж 10 лет .Хобби: чтение, плавание, стрельба из лука.
Рекомендации будут представлены по требованию


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Оксана Бочарова

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #2363
Резюме Менеджер по персоналу було додано 12.11.2009 16:27 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: