Підбур персонала в Херсоні на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Резюме в Херсоні: підбір персоналу

Потрібні резюме в Херсоні, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Херсон на посаду «менеджер по продажам, снабженец, бизнес аналитик, рисковик». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Херсон » Персонал Продажі » Резюме менеджер по продажам, снабженец, бизнес аналитик, рисковик
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер по продажам, снабженец, бизнес аналитик, рисковик Херсон



Зарплата: 6000 грн.
Регіон: Херсон
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 13.08.1981 (44)


Генералов Александр Сергеевич

Менеджер по сбыту, снабжению, категорийный, аналитик производства, рисковик, от 6000 грн/мес., полная занятость
Дата рождения:
13 августа 1981 (32 года)
Город:
Херсон

Цель

реализовать себя, как опытного, надежного, ответственного и исполнительного специалиста; уверенность в завтрашнем дне; найти работу на которой смогу быть полезен и признан как профессионал
Опыт работы
Аналитик производственно-сбытового направления

с 06.2009 по наст. время (4 года 10 месяцев)
Торговый Дом \"Запад-Н\" (производство и сбыт) (Производство и сбыт межкомнатных дверей)

1) Контроль выполнения планов по сбыту/производству в разрезе структурных единиц и предприятия в целом. План-фактный анализ с описанием причин отклонения и предложениями по устранению проблем. Постановка фокус-задач сбытовой структуре на контроль.

2) Контроль текущей и просроченной дебиторской задолженности по клиентам/ кредиторской по поставщикам. Разработка мер превентивного характера по устранению просрочек.

3) Анализ периодичности отгрузок по клиентам. Контроль за отгрузками определенных позиций ассортимента с целью своевременного принятия правильных управленческих решений.

4) Анализ остатков продукции у клиентов в динамике. Контроль за ВХТ и низкооборотом (оборачиваемостью по позициям). Предоставление рекомендаций относительно необходимости расширения или оптимизации модельного ряда.

5) Проведение глубоких маркетинговых исследований по ценовой политике конкурентов, последним тенденциям на рынке, запуску в производство новых моделей. В том числе на основе данных по работе с крупными розничными сетями строительных супермаркетов.

5) Разработка и сопровождение бонусных программ по стимулированию сбытовой деятельности.

6) Анализ себестоимости готовой продукции и доходности по клиентам.

7) Анализ выполнения резервов и сдачи производства. Контроль наличия свободных остатков готовой продукции.

8) Составление различных форм отчётности, как ежемесячной, так и аналитических записок по проблемным вопросам для руководства.

9) Автоматизация работы во внутренней программе предприятия (разработка и внедрение новых форм и систем работы, подготовка техзаданий на программирование).
Бухгалтер, специалист по развитию финансовых ресурсов, и.о. главного бухгалтера

с 09.2003 по 01.2009 (5 лет 4 месяца)
ХООКК (общественная организация) (Охрана здоровья)

1) Комплексный контроль и анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности.

2) Составление бюджета организации. Анализ и контроль выполнения бюджетных показателей в разрезе доходов/затрат.

3) Контроль по начислению и оплате налогов. Представление интересов, подготовка и сдача всех видов обязательной отчетности по фондам и в ГНИ.

4) Работа с системами платежа по «Клиент банку» и через Госказначейство. Ведение расчетов с контагентами и по зарплате.

5) Составление внутренней отчётности, как ежемесячной, так и аналитических записок для руководства.

6) Подготовка, ежемесячно, презентаций и иных материалов на селекторные совещания по области и Украине.
Образование
Высшее

с 09.2001 по 06.2002
Международный Университет Бизнеса и Права, Экономика предприятия, Херсон.

Курсы повышения квалификации бухгалтеров при Херсонском филиале Государственной академии статистики, учета и аудита Госкомстата Украины
Высшее

с 09.1998 по 08.2001
Национальная Академия Управления, Финансы, Правоведение, Киев.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО

Уверенный пользователь - МS Office (Excel, Word, PowerPoint), знание 1-С бухгалтерии и иных проф. программ. Легко обучаюсь новым программным системам для среднего и корпоративного бизнеса.
Владение языками

Украинский — эксперт

Русский — эксперт

Английский — средний
Дополнительная информация

Личностные качества

Аналитический склад ума, скрупулезность, усидчивость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, морально и психологически устойчив.
Способен к приобретению нового опыта, легко обучаюсь, быстро вхожу в курс дела.
Трудолюбив, могу работать самостоятельно, но предпочтение отдаю командной работе над проектами.
Без вредных привычек.

В случае необходимости на собеседовании предоставлю более детальное резюме


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Генералов Александр
Телефон: 0954839121

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #22643
Резюме Менеджер по продажам, снабженец, бизнес аналитик, рисковик було додано 25.02.2016 15:53 в наступні розділи:
Робота ХерсонРезюме Продажі Херсон




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: