Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «офис-менеджер». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Офис-менеджер Київ



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Дата народження (вік): 24.09.1986 (39)


ОПЫТ РАБОТЫ:

Ломбард «Скарбниця»
Июль 2013 – Декабрь 2013
Кассир-оценщик
- Оценка имущества для обеспечения залога;
- Расчетно-кассовое сопровождение;
- Консультации по вопросам предоставления кредитов физическим лицам;
- Ведение документальных операций;
- Формирование статистической отчетности;
- Мониторинг клиентских платежей.

ООО «Компания Рикон»
Август 2012 – июнь 2013
Помощник руководителя
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Поддержание порядка в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.

ООО “ВЕС МЕДИА”
сентябрь 2011 – июль 2012.
Менеджер по взаимодействию с партнерами
- Планирование, организация и контроль эффективности работы с партнерами.
- Заключение договоров и контрактов с партнерами и операторами связи.
- Взаимодействие с операторами мобильной связи (проведение сверок по трафику, подготовка документов в ходе сотрудничества, рассмотрение и решение жалоб абонентов, направленных через оператора).
- Проведение сверок с Партнерами и Операторами связи.
- Ведение внутренней документации и отчетности.
- Составление алгоритмов и технических заданий для доработки и осуществления технических проектов.

ООО “ВЕС МЕДИА”
ноябрь 2010 – август 2011
Офис менеджер
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Наблюдение за порядком в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
- Обслуживание звонков технической поддержки компании (оператор Call-центра).

ЧП “Авангард”
Август 2009 – октябрь 2010
Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием заказов
- Учет и контроль оформления документации
- Составление деловых документов
- Перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
- Организация переговоров с клиентами компании
- Ведение документооборота
- Продажа металлопластиковых конструкций и металлических дверей.
- Поиск новых клиентов
- Анализ рынка конкурентов
- Заключение договоров с клиентами

Навыки работы с компьютером, ПО:
Опытный пользователь Word, Outlook, Excel, Photoshop, 1С.

Владение языками:
Украинский (разговорный)
Английский (разговорный)
Французский (базовый уровень).


Освіта


Высшее
сентябрь 2004 – июнь 2009 Донбасский Государственный Технический Университет
- факультет “менеджмента”, специальность филолог-переводчик.

Контактна інформація


П. І. Б.: Суббота Юлия
Телефон: 0980426411

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #22495
Резюме Офис-менеджер було додано 16.03.2014 20:49 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: