Резюме: Офис-менеджер Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Дата народження (вік): | 24.09.1986 (39) |
ОПЫТ РАБОТЫ:
Ломбард «Скарбниця»
Июль 2013 – Декабрь 2013
Кассир-оценщик
- Оценка имущества для обеспечения залога;
- Расчетно-кассовое сопровождение;
- Консультации по вопросам предоставления кредитов физическим лицам;
- Ведение документальных операций;
- Формирование статистической отчетности;
- Мониторинг клиентских платежей.
ООО «Компания Рикон»
Август 2012 – июнь 2013
Помощник руководителя
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Поддержание порядка в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
ООО “ВЕС МЕДИА”
сентябрь 2011 – июль 2012.
Менеджер по взаимодействию с партнерами
- Планирование, организация и контроль эффективности работы с партнерами.
- Заключение договоров и контрактов с партнерами и операторами связи.
- Взаимодействие с операторами мобильной связи (проведение сверок по трафику, подготовка документов в ходе сотрудничества, рассмотрение и решение жалоб абонентов, направленных через оператора).
- Проведение сверок с Партнерами и Операторами связи.
- Ведение внутренней документации и отчетности.
- Составление алгоритмов и технических заданий для доработки и осуществления технических проектов.
ООО “ВЕС МЕДИА”
ноябрь 2010 – август 2011
Офис менеджер
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Наблюдение за порядком в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
- Обслуживание звонков технической поддержки компании (оператор Call-центра).
ЧП “Авангард”
Август 2009 – октябрь 2010
Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием заказов
- Учет и контроль оформления документации
- Составление деловых документов
- Перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
- Организация переговоров с клиентами компании
- Ведение документооборота
- Продажа металлопластиковых конструкций и металлических дверей.
- Поиск новых клиентов
- Анализ рынка конкурентов
- Заключение договоров с клиентами
Навыки работы с компьютером, ПО:
Опытный пользователь Word, Outlook, Excel, Photoshop, 1С.
Владение языками:
Украинский (разговорный)
Английский (разговорный)
Французский (базовый уровень).
Ломбард «Скарбниця»
Июль 2013 – Декабрь 2013
Кассир-оценщик
- Оценка имущества для обеспечения залога;
- Расчетно-кассовое сопровождение;
- Консультации по вопросам предоставления кредитов физическим лицам;
- Ведение документальных операций;
- Формирование статистической отчетности;
- Мониторинг клиентских платежей.
ООО «Компания Рикон»
Август 2012 – июнь 2013
Помощник руководителя
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Поддержание порядка в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
ООО “ВЕС МЕДИА”
сентябрь 2011 – июль 2012.
Менеджер по взаимодействию с партнерами
- Планирование, организация и контроль эффективности работы с партнерами.
- Заключение договоров и контрактов с партнерами и операторами связи.
- Взаимодействие с операторами мобильной связи (проведение сверок по трафику, подготовка документов в ходе сотрудничества, рассмотрение и решение жалоб абонентов, направленных через оператора).
- Проведение сверок с Партнерами и Операторами связи.
- Ведение внутренней документации и отчетности.
- Составление алгоритмов и технических заданий для доработки и осуществления технических проектов.
ООО “ВЕС МЕДИА”
ноябрь 2010 – август 2011
Офис менеджер
- Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса
- Управление входящими и исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем)
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
- Наблюдение за порядком в офисе.
- Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Ответственность за исправное состояние оргтехники.
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников Компании.
- Организация и проведение корпоративных праздников в Компании.
- Обслуживание звонков технической поддержки компании (оператор Call-центра).
ЧП “Авангард”
Август 2009 – октябрь 2010
Офис-менеджер
- Прием и распределение телефонных звонков
- Прием заказов
- Учет и контроль оформления документации
- Составление деловых документов
- Перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик
- Организация переговоров с клиентами компании
- Ведение документооборота
- Продажа металлопластиковых конструкций и металлических дверей.
- Поиск новых клиентов
- Анализ рынка конкурентов
- Заключение договоров с клиентами
Навыки работы с компьютером, ПО:
Опытный пользователь Word, Outlook, Excel, Photoshop, 1С.
Владение языками:
Украинский (разговорный)
Английский (разговорный)
Французский (базовый уровень).
Освіта
Высшее
сентябрь 2004 – июнь 2009 Донбасский Государственный Технический Университет
- факультет “менеджмента”, специальность филолог-переводчик.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Суббота Юлия |
Телефон: | 0980426411 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер
- Офис-менеджер в Києві
- Офис-менеджер в Дніпрі
- Офис-менеджер в Одесі
- Офис-менеджер в Харкові
- Офис-менеджер у Львові
номер резюме: #22495
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |