Резюме: офис-менеджер, секретарь, оператор пк Харків
Зарплата: | 2500 грн. |
Регіон: | Харків |
Освіта: | незакінчена вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 31.10.1990 (35) |
Опыт работы:
Период работы: май 2012 – наст. время
Компания: ООО "Симфпро"
Сфера деятельности компании: Строительство
Должность: офис-менеджер, секретарь
Обязанности, достижения: 1. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение баз данных .
2. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование мест в гостиницах.
3. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Работа с бухгалтерскими документами(счетами, актами, договорами, налог. накладными).
4. Разработка бюджета расходов на офисные нужды.
5. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Работа с входящими телефонными звонками.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, порядка в офисе.
7. Печать широкоформатных чертежей из программы AutoCAD 2013, Adobe Reader 9.3, комплектация чертежей, черчение аксонометрии, разводку сети водоснабжения и водоотведения по зданию.
Приобретенные навыки:
Умение работать в программе AutoCAD 2013 на уровне пользователя.
Оптимизация электронного документооборота.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Internet и другие программы работы с электронной почтой.
Период работы: сентябрь 2010 – апрель 2012
Компания: ООО "КП Вода"
Сфера деятельности компании: Сфера обслуживания
Должность: Инженер-проектировщик
Обязанности, достижения: Разработка проектной документации на водомерные узлы с разводкой сети водопровода по зданию.
Знание программ Visio, Excel, Word.
Желаемый уровень з/п: от 2.500грн.
О себе
Опыт работы в проектной организации: разработка проектной документации, ПК-уверенный пользователь. Навыки работы с оргтехникой ( принтер, факс, ксерокс, сканер).
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальнаость, обучаемость, умение выполнять кропотливую работу, стрессоустойчивость, доброжелательность, без вредных привычек.
Период работы: май 2012 – наст. время
Компания: ООО "Симфпро"
Сфера деятельности компании: Строительство
Должность: офис-менеджер, секретарь
Обязанности, достижения: 1. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, ведение баз данных .
2. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование мест в гостиницах.
3. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Работа с бухгалтерскими документами(счетами, актами, договорами, налог. накладными).
4. Разработка бюджета расходов на офисные нужды.
5. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Работа с входящими телефонными звонками.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, порядка в офисе.
7. Печать широкоформатных чертежей из программы AutoCAD 2013, Adobe Reader 9.3, комплектация чертежей, черчение аксонометрии, разводку сети водоснабжения и водоотведения по зданию.
Приобретенные навыки:
Умение работать в программе AutoCAD 2013 на уровне пользователя.
Оптимизация электронного документооборота.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Internet и другие программы работы с электронной почтой.
Период работы: сентябрь 2010 – апрель 2012
Компания: ООО "КП Вода"
Сфера деятельности компании: Сфера обслуживания
Должность: Инженер-проектировщик
Обязанности, достижения: Разработка проектной документации на водомерные узлы с разводкой сети водопровода по зданию.
Знание программ Visio, Excel, Word.
Желаемый уровень з/п: от 2.500грн.
О себе
Опыт работы в проектной организации: разработка проектной документации, ПК-уверенный пользователь. Навыки работы с оргтехникой ( принтер, факс, ксерокс, сканер).
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальнаость, обучаемость, умение выполнять кропотливую работу, стрессоустойчивость, доброжелательность, без вредных привычек.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Антонова Анна |
Телефон: | +380951432669 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота офис-менеджер, секретарь, оператор пк
- офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Києві
- офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Дніпрі
- офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Одесі
- офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Харкові
- офис-менеджер, секретарь, оператор пк у Львові
- Резюме офис-менеджер, секретарь, оператор пк
- Резюме офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Києві
- Резюме офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Дніпрі
- Резюме офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Одесі
- Резюме офис-менеджер, секретарь, оператор пк в Харкові
- Резюме офис-менеджер, секретарь, оператор пк у Львові
номер резюме: #22483
Робота Харків → Резюме Офісні працівники Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |