Резюме: Руководитель отдела маркетинга Київ
Зарплата: | 12000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Мой ключевой опыт:
Опыт руководителя подразделения маркетинга – 8лет;
Практика внешнеэкономической деятельности – 10 лет;
Аналитик. Результативные маркетинговые исследования с применением аппарата высшей математики и статистики – 9 лет;
Успешное организация участия компании в конгрессно-выставочных мероприятий в Украине, СНГ и странах дальнего зарубежья – 8 лет.
Образование:
Экономический факультет Днепропетровской Академии Бизнеса и Права 2002-2003 (второе высшее, дневное, стационар, диплом с отличием), специалист по маркетингу;
Физико-математический факультет Полтавского педагогического института 1992-1997 (дневное, стационар), специалист – учитель физики, математики и информатики;
Углубленное изучение английского языка 1982-1992 (средняя школа с английским уклоном, серебряная медаль, г. Кременчуг), в дальнейшем, курсы повышения квалификации, английский язык, 2012 г., г. Киев
Опыт работы:
NADRA GROUP, г. Киев (ЗАО «Концерн Надра» - управляющая компания Группы, после реструктуризации - в 2012 г. ООО «НАДРА ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ»). Группа нефтесервисных компаний, оказывающих услуги в поисках, разведке и добыче нефти и газа и других полезных ископаемых, а также производящих соответствующее геофизическое и геологоразведочное оборудование.
Должность: Начальник отдела маркетинга
Период: 22.12.2008 г. – 15.08.2013 (4 года, 8 мес.)
Обязанности:
Организация работы отдела маркетинга (3 человека);
Исследование рынков нефтесервисных услуг Украины, Российской Федерации, Монголии, Ирака, Кувейта, Омана и др. Прогнозирование доли рынка, изучение конкурентной среды, SWOT анализ, анализ инвестиционной привлекательности и рисков компании. Использование собственных научных наработок по многофакторному анализу перспективности нефтегазоносных регионов РФ, экспертные оценки; аутсорсинг;
Организация рекламной и выставочной деятельности в Украине, России и дальнем зарубежье с бюджетом мероприятий свыше 500 тыс. грн., годовым – 3,5 млн. грн.;
Разработка стендовых представлений Группы компаний на всемирных выставках;
Разработка системы управлениями проектами на предприятиях холдинга, проведение курсов по обучению персонала владению программы MS Project;
Разработка технических заданий к веб-сайтам компании, создание брифов, предварительных эскизов и макетов рекламно-информационных корпоративных и технических материалов;
Проведение тендеров по внутренним закупкам. Экономия денежных средств на закупках – 15% от показателей предыдущих периодов;
Создание презентаций на украинском, русском и английском языках в MS Power Point, в том числе как корпоративных общего характера, так и технических по направлениям деятельности;
Участие в переговорах с потенциальными заказчиками и партнерами;
Создание клиентских баз данных потенциальных заказчиков и партеров. Создана и обслуживается клиентская база, включающая более чем 700 компаний Украины, стран СНГ и зарубежья;
Участие совместно с руководством компании в разработке стратегических планов и бизнес-планов.
ОАО «ВТФ КрАЗ», г. Кременчуг (ОАО «Внешнеторговая фирма «КрАЗ» – экспортное подразделение Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ»). Сфера деятельности компании: поставка большегрузных автомобилей марки «КрАЗ» в страны дальнего зарубежья.
Должность: Начальник отдела маркетинга
Период: 02.08.2004 – 24.07.2008 г. (3 года, 11 мес.)
Обязанности начальника отдела маркетинга:
Управление отделом маркетинга (4 чел). Внедрен матричный подход в работе маркетологов и экспертов;
Корректировка товарной политики предприятия, подача предложений, основанных на маркетинговых исследованиях и детальном анализе потребительских предпочтений в НТС предприятия;
Выработка рекомендаций по расширению и оптимизации товаропроводящих каналов (дилеры, дистрибьюторы, агенты, СП);
Исследование отечественного и зарубежных рынков. Прогнозирование рыночной конъюнктуры. SWOT-анализ c оценкой политико-экономических рисков;
Позиционирование товара на рынках Ближнего Востока и Африки с применением анкетирования и экспертных оценок;
Организация выставочных мероприятий в странах Ближнего Востока и Африки и личное участие в выставках в Украине, России, Афганистане;
Деловое общение с Посольствами, ТЭМ, регистрация в Торгово-промышленных палатах приоритетных стран, налаживание деловых контактов, поиск агентов;
Внедрена в работу система управления проектами в программном поле MS Project;
Медиа-планирование и бюджетирование;
Разработка и проведение эффективных рекламных кампаний, а также PR-кампаний. Был разработан и воплощен проект «Топ-20» (проект заключался в выходе на должностных лиц 20-ти самых крупных компаний в приоритетных странах Ближнего Востока и Африки с целью предложения им организации бизнеса в их стране - открытие крупноузловой сборки большегрузных автомобилей, сервисных станций, торговых площадок и т.д.);
Организация и управление рекламно-информационным блоком (полиграфия, наружная реклама, реклама в СМИ, сувениры и т.д.). Формирование концепции наружной, полиграфической рекламы, размещение заказов в рекламных агентствах.
Создание базы данных подрядчиков, партнеров. Работа с клиентской базой, в том числе рассылка обновляемой информации о новинках модельного ряда, комплексные предложения, поздравления и т.д. Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта;
Макетирование презентаций в MS Power Point;
Создание от макета технической и рекламной полиграфической продукции в программах QuarkXpress, Adobe Illustrator и др;
Создание с учетом мирового опыта структуры вэб-сайта компании, размещение заказа на разработку демо-версии и его последующее наполнение.
Знания компьютерных программ: MS Office в том числе Excel, PowerPoint, MS Project, CRM Microsoft Dynamics; Графические - AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, Coral Draw, QuarkXPress, Paint, ACDSee; Интернет - OutlookExpress, TheBat, InternetExplorer, MozillaFirefox, Filezilla, html редакторы, разработка сайтов в CMS Prestashop; Переводчики - Lingvo, on-linemultitran; Другие - AdobeReader, AdobeFinereader, Nero и т.д.
Языки: русский и украинский – родные, английский – продвинутый, могу проходить собеседование
Личные качества: инициативный, ответственный, коммуникабельный.
Доп. информация:
женат, дочь 6 месяцев;
готов к командировкам;
без вредных привычек;
Опыт руководителя подразделения маркетинга – 8лет;
Практика внешнеэкономической деятельности – 10 лет;
Аналитик. Результативные маркетинговые исследования с применением аппарата высшей математики и статистики – 9 лет;
Успешное организация участия компании в конгрессно-выставочных мероприятий в Украине, СНГ и странах дальнего зарубежья – 8 лет.
Образование:
Экономический факультет Днепропетровской Академии Бизнеса и Права 2002-2003 (второе высшее, дневное, стационар, диплом с отличием), специалист по маркетингу;
Физико-математический факультет Полтавского педагогического института 1992-1997 (дневное, стационар), специалист – учитель физики, математики и информатики;
Углубленное изучение английского языка 1982-1992 (средняя школа с английским уклоном, серебряная медаль, г. Кременчуг), в дальнейшем, курсы повышения квалификации, английский язык, 2012 г., г. Киев
Опыт работы:
NADRA GROUP, г. Киев (ЗАО «Концерн Надра» - управляющая компания Группы, после реструктуризации - в 2012 г. ООО «НАДРА ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ»). Группа нефтесервисных компаний, оказывающих услуги в поисках, разведке и добыче нефти и газа и других полезных ископаемых, а также производящих соответствующее геофизическое и геологоразведочное оборудование.
Должность: Начальник отдела маркетинга
Период: 22.12.2008 г. – 15.08.2013 (4 года, 8 мес.)
Обязанности:
Организация работы отдела маркетинга (3 человека);
Исследование рынков нефтесервисных услуг Украины, Российской Федерации, Монголии, Ирака, Кувейта, Омана и др. Прогнозирование доли рынка, изучение конкурентной среды, SWOT анализ, анализ инвестиционной привлекательности и рисков компании. Использование собственных научных наработок по многофакторному анализу перспективности нефтегазоносных регионов РФ, экспертные оценки; аутсорсинг;
Организация рекламной и выставочной деятельности в Украине, России и дальнем зарубежье с бюджетом мероприятий свыше 500 тыс. грн., годовым – 3,5 млн. грн.;
Разработка стендовых представлений Группы компаний на всемирных выставках;
Разработка системы управлениями проектами на предприятиях холдинга, проведение курсов по обучению персонала владению программы MS Project;
Разработка технических заданий к веб-сайтам компании, создание брифов, предварительных эскизов и макетов рекламно-информационных корпоративных и технических материалов;
Проведение тендеров по внутренним закупкам. Экономия денежных средств на закупках – 15% от показателей предыдущих периодов;
Создание презентаций на украинском, русском и английском языках в MS Power Point, в том числе как корпоративных общего характера, так и технических по направлениям деятельности;
Участие в переговорах с потенциальными заказчиками и партнерами;
Создание клиентских баз данных потенциальных заказчиков и партеров. Создана и обслуживается клиентская база, включающая более чем 700 компаний Украины, стран СНГ и зарубежья;
Участие совместно с руководством компании в разработке стратегических планов и бизнес-планов.
ОАО «ВТФ КрАЗ», г. Кременчуг (ОАО «Внешнеторговая фирма «КрАЗ» – экспортное подразделение Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ»). Сфера деятельности компании: поставка большегрузных автомобилей марки «КрАЗ» в страны дальнего зарубежья.
Должность: Начальник отдела маркетинга
Период: 02.08.2004 – 24.07.2008 г. (3 года, 11 мес.)
Обязанности начальника отдела маркетинга:
Управление отделом маркетинга (4 чел). Внедрен матричный подход в работе маркетологов и экспертов;
Корректировка товарной политики предприятия, подача предложений, основанных на маркетинговых исследованиях и детальном анализе потребительских предпочтений в НТС предприятия;
Выработка рекомендаций по расширению и оптимизации товаропроводящих каналов (дилеры, дистрибьюторы, агенты, СП);
Исследование отечественного и зарубежных рынков. Прогнозирование рыночной конъюнктуры. SWOT-анализ c оценкой политико-экономических рисков;
Позиционирование товара на рынках Ближнего Востока и Африки с применением анкетирования и экспертных оценок;
Организация выставочных мероприятий в странах Ближнего Востока и Африки и личное участие в выставках в Украине, России, Афганистане;
Деловое общение с Посольствами, ТЭМ, регистрация в Торгово-промышленных палатах приоритетных стран, налаживание деловых контактов, поиск агентов;
Внедрена в работу система управления проектами в программном поле MS Project;
Медиа-планирование и бюджетирование;
Разработка и проведение эффективных рекламных кампаний, а также PR-кампаний. Был разработан и воплощен проект «Топ-20» (проект заключался в выходе на должностных лиц 20-ти самых крупных компаний в приоритетных странах Ближнего Востока и Африки с целью предложения им организации бизнеса в их стране - открытие крупноузловой сборки большегрузных автомобилей, сервисных станций, торговых площадок и т.д.);
Организация и управление рекламно-информационным блоком (полиграфия, наружная реклама, реклама в СМИ, сувениры и т.д.). Формирование концепции наружной, полиграфической рекламы, размещение заказов в рекламных агентствах.
Создание базы данных подрядчиков, партнеров. Работа с клиентской базой, в том числе рассылка обновляемой информации о новинках модельного ряда, комплексные предложения, поздравления и т.д. Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта;
Макетирование презентаций в MS Power Point;
Создание от макета технической и рекламной полиграфической продукции в программах QuarkXpress, Adobe Illustrator и др;
Создание с учетом мирового опыта структуры вэб-сайта компании, размещение заказа на разработку демо-версии и его последующее наполнение.
Знания компьютерных программ: MS Office в том числе Excel, PowerPoint, MS Project, CRM Microsoft Dynamics; Графические - AdobePhotoshop, AdobeIllustrator, Coral Draw, QuarkXPress, Paint, ACDSee; Интернет - OutlookExpress, TheBat, InternetExplorer, MozillaFirefox, Filezilla, html редакторы, разработка сайтов в CMS Prestashop; Переводчики - Lingvo, on-linemultitran; Другие - AdobeReader, AdobeFinereader, Nero и т.д.
Языки: русский и украинский – родные, английский – продвинутый, могу проходить собеседование
Личные качества: инициативный, ответственный, коммуникабельный.
Доп. информация:
женат, дочь 6 месяцев;
готов к командировкам;
без вредных привычек;
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Владимир Вифлянцев |
Телефон: | 099-533-73-86 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Руководитель отдела маркетинга
- Руководитель отдела маркетинга в Києві
- Руководитель отдела маркетинга в Дніпрі
- Руководитель отдела маркетинга в Одесі
- Руководитель отдела маркетинга в Харкові
- Руководитель отдела маркетинга у Львові
номер резюме: #22475
Робота Київ → Резюме Директора, керівніки Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |