Підбур персонала в Запоріжжі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Персонал в Запоріжжі: резюме

Потрібні резюме в Запоріжжі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Запоріжжя на посаду «специалист по делопроизводству,». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Запоріжжя » Персонал Офісні працівники » Резюме специалист по делопроизводству,
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Специалист по делопроизводству, Запоріжжя



Зарплата: договірна
Регіон: Запоріжжя
Освіта: середньо-спеціальна
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 21.07.1935 (90)


январь 2013 – н. в. Коммунальное предприятие
Оператор базы данных
август-декабрь 2012 Журнал «РГ»
Корректор, копирайтер
август 2011 — август 2012 Центр пульсовой диагностики «Аюрведа»
Администратор
ноябрь 2010 — август 2011 г. Транспортная компания,
Секретарь-референт, специалист по снабжению
февраль — июнь 2009 г. Туристическая фирма,
Помощник руководителя, помощник депутата
февраль 2008 – январь 2009 г. Юридическая корпорация,
Секретарь-референт
апрель 2004 – январь 2008 г. ОАО «Днепроспецсталь»,
Секретарь заместителя председателя правления по производству — Генерального директора
• Опыт работы на компьютере с 1999 г.
• Windows, стандартные офисные программы
• Интернет – уверенный пользователь
• Печатание документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Интернет — поиск, приём и передача необходимой информации, ведение переписки.
• Организация и планирование рабочего времени
• Составление плана мероприятий на период
• Приём и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
• «Холодные» звонки
• Приведение документации в надлежащий вид согласно ДСТу № 4163—2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов по делопроизводству»
• Работа с деловой документацией (корреспонденция, картотека текущих дел, архив)
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки, составление, редактирование писем, запросов, ответов и др. документов
• Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя
• Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности с дальнейшей передачей в архив
• Подшивка документов с составлением реестра
• Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника
• Обслуживание деловой встречи, сопровождение переговорного процесса (чай, кофе, подготовка документов, ведение протоколов)
• Организация проведения совещаний и ведение протокола
• Заказ офисной продукции (канцелярия и пр.); корпоративных бланков, информационных материалов для гостей офиса и деловых партнеров; оформление и заказ визитных карточек и пр.
• Осуществление контроля исполнения:
 правил внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учёта рабочего времени;
 нормативной документации, и документации, регламентирующей работу предприятия в срок;
 выполнения Приказов, Распоряжений, Протоколов и Постановлений руководителями и сотрудниками подразделений;
• Печатание, ксерокопирование документов, отправка по факсу и электронной почте
• Работа с оргтехникой — МФУ - сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС
• Решение административно-хозяйственных вопросов, стабильное жизнеобеспечение офиса (определение потребности, закупка, учёт и контроль потребления ТМЦ)
• Участие в организации проведения ремонтно-строительных работ в офисе сторонними организациями, дизайн помещений, корпоративный стиль; работа по заказу мебели и пр.
• Выполнение личных поручений руководителя
• Постоянная необходимость самообучения и совершенствования
• Способность к быстрому обучению в процессе работы
• Способность к аналитической деятельности и прогнозированию
• Организаторские способности
• «Холодные» звонки
• Целеустремлённость, порядочность, способность к самоконтролю
• Без вредных привычек
• Коммуникабельность, уравновешенность, умение чётко и лаконично излагать свои мысли
• Способность эффективно коммуницировать с различными подразделениями компании
• Грамотная и высокая скорость набора текста
• Грамотная речь
• Гибкость мышления, умение работать как в одиночку, так и в коллективе.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Валентина Васильевна
Телефон: 093-128-45-81

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #22257
Резюме Специалист по делопроизводству, було додано 11.12.2013 08:45 в наступні розділи:
Робота ЗапоріжжяРезюме Офісні працівники Запоріжжя




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: