Резюме: Помощник руководителя Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | робота за сумісництвом |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Воронец Юля Анатольевна
Дата рождения: 11 февраля 1987 (26 лет)
Город: Киев
Адрес: Дарницкий район, метро Харьковская
Телефон: +38(063)-128-95-00
Цель
Стать сотрудницей стабильной компании, где будет возможность применить свои знания и практику в работе на благо организации. Есть огромное желание развиваться, обучаться новым должностным обязанностям.
Опыт работы
Помощник руководителя
с 09.2010 по 05.2013 (2 года)
ООО "НВФ "Електротехнология" (Электромонтажные работы)
1. Ведение общего документооборота:
- прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение отправления исходящей документации почтой, курьерской доставкой;
2. Ведение первичной документации в программе 1С (версия 7.7, 8.2):
- Выставление счетов-фактур, выписка расходных, налоговых накладных, доверенностей;
- Работа с номенклатурой, составление внутренних отчетов по остаткам для руководителя, проведение инвентаризации;
- Помощь главному бухгалтеру в проведении инвентаризации;
3. Работа с банком: оплата счетов, получение наличных денежных средств в кассу предприятия;
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, визитки, вода)
5. Прием и распределение телефонных звонков;
Специалист бухгалтерии
с 04.2010 по 06.2010 (2 месяца)
Киевский городской центр с физической культуры и спорта инвалидов "Инваспорт" (Спорт)
1. Расчеты с казначейством;
2.Выписка доверенностей, ведение журнала регистрации доверенностей;
3.Ведение кассы предприятия;
Помощник руководителя
с 06.2009 по 01.2010 (7 месяцев)
ООО "БК "Евро - Буд" (Электромонтажные работы)
1.Помощь руководителю в разносторонних вопросах (поиск нужной информации, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка проведения совещаний, деловая переписка с партнерами, документооборот, корреспонденция, ответ на звонки);
2.Ведение первичной бухгалтерской документации;
3.Ведение клиентской базы данных и базы данных по персоналу;
Образование
Высшее
с 09.2004 по 06.2009
Киевский национальный университет технологий и дизайна;, Экономики и бизнеса, экономическая кибернетика;, Киев.
Квалификация: Магистратура;
Форма обучения: стационар.
Дополнительное образование
2013 год, 2 месяца – Учебный центр "Курсор", "Сметное дело и АВК 2.11.6"
2012 год, 1 месяц – Учебный центр "Данко", "Первичная документация и 1:С 8.2"
2010 год, 1 месяц – Учебный центр "Успех", "1:С Бухгалтерия 7.7"
Навыки работы с компьютером
- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- 1:С Бухгалтерия (7.7, 8.2); АВК - 5;
- Internet, почта;
- офисная техника (принтер, сканер, факс, мини АТС).
Владение языками
Английский — начинающий
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Личные качества: пунктуальность, честность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, знание делового этикета, не имею вредных привычек.
В браке не состою;
Дата рождения: 11 февраля 1987 (26 лет)
Город: Киев
Адрес: Дарницкий район, метро Харьковская
Телефон: +38(063)-128-95-00
Цель
Стать сотрудницей стабильной компании, где будет возможность применить свои знания и практику в работе на благо организации. Есть огромное желание развиваться, обучаться новым должностным обязанностям.
Опыт работы
Помощник руководителя
с 09.2010 по 05.2013 (2 года)
ООО "НВФ "Електротехнология" (Электромонтажные работы)
1. Ведение общего документооборота:
- прием, учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- обеспечение отправления исходящей документации почтой, курьерской доставкой;
2. Ведение первичной документации в программе 1С (версия 7.7, 8.2):
- Выставление счетов-фактур, выписка расходных, налоговых накладных, доверенностей;
- Работа с номенклатурой, составление внутренних отчетов по остаткам для руководителя, проведение инвентаризации;
- Помощь главному бухгалтеру в проведении инвентаризации;
3. Работа с банком: оплата счетов, получение наличных денежных средств в кассу предприятия;
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, визитки, вода)
5. Прием и распределение телефонных звонков;
Специалист бухгалтерии
с 04.2010 по 06.2010 (2 месяца)
Киевский городской центр с физической культуры и спорта инвалидов "Инваспорт" (Спорт)
1. Расчеты с казначейством;
2.Выписка доверенностей, ведение журнала регистрации доверенностей;
3.Ведение кассы предприятия;
Помощник руководителя
с 06.2009 по 01.2010 (7 месяцев)
ООО "БК "Евро - Буд" (Электромонтажные работы)
1.Помощь руководителю в разносторонних вопросах (поиск нужной информации, заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка проведения совещаний, деловая переписка с партнерами, документооборот, корреспонденция, ответ на звонки);
2.Ведение первичной бухгалтерской документации;
3.Ведение клиентской базы данных и базы данных по персоналу;
Образование
Высшее
с 09.2004 по 06.2009
Киевский национальный университет технологий и дизайна;, Экономики и бизнеса, экономическая кибернетика;, Киев.
Квалификация: Магистратура;
Форма обучения: стационар.
Дополнительное образование
2013 год, 2 месяца – Учебный центр "Курсор", "Сметное дело и АВК 2.11.6"
2012 год, 1 месяц – Учебный центр "Данко", "Первичная документация и 1:С 8.2"
2010 год, 1 месяц – Учебный центр "Успех", "1:С Бухгалтерия 7.7"
Навыки работы с компьютером
- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
- 1:С Бухгалтерия (7.7, 8.2); АВК - 5;
- Internet, почта;
- офисная техника (принтер, сканер, факс, мини АТС).
Владение языками
Английский — начинающий
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Личные качества: пунктуальность, честность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, знание делового этикета, не имею вредных привычек.
В браке не состою;
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Юлия Анатольевна |
Телефон: | 063-128-95-00 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Помощник руководителя
- Помощник руководителя в Києві
- Помощник руководителя в Дніпрі
- Помощник руководителя в Одесі
- Помощник руководителя в Харкові
- Помощник руководителя у Львові
номер резюме: #21625
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |