Резюме: Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров Київ
Зарплата: | 4000 грн. |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 30.01.1983 (42) |
Опыт работы
07.2001 - 08.2004 специалист по связям со СМИ, секретарь организационно-кадрового отдела, начальник отдела организационной работы Областной Дирекции молодежных и детских творческих программ Управления по делам семьи, молодежи и туризма Донецкой Областной Государственной Администрации
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков и факсов
• введение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ (радио, ТВ)
• подготовка презентаций, проведение корпоративных праздников
• подготовка и организация собраний
• прием посетителей и делегаций
• оформление командировок
• ведение кадрового делопроизводства
Мотив увольнения: низкий уровень заработной платы
09. 2004 - 12.2004 секретарь-референт ООО «ПКФ «Мега-мет»
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков, факсов и электронной почты
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• обеспечение работы офиса (канцелярия, вода, корпоративы)
• оформление командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц
Мотив увольнения: перевод
01.2005 - 04. 2006 директор ООО «Производственно-коммерческая фирма «Макси-мет»
Основные обязанности:
• ведение клиентской базы компании, организационные вопросы
• заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, обеспечения водой
• ведение первичной бухгалтерии (налоговые накладные, акты приема-передач, выписка счетов), работа в «Клиент-Банк»
Мотив увольнения: по собственному желанию
06.2006 - 11.2006 секретарь организационно-кадрового отдела Центра поддержки детских общественных организаций Управления по делам семьи и молодежи Донецкой Областной Государственной Администрации
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков и факсов
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение кадрового делопроизводства
• оформление командировок
Мотив увольнения: низкий уровень заработной платы
11.2006 - 06.2007 специалист организационно-хозяйственного отдела Донецкой областной дирекции ОАО НАСК «Оранта»
Основные обязанности:
• подготовка и организация собраний
• прием посетителей и делегаций
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• кадровая документация (приказы, ведение табеля, формирование и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек)
• контроль выполнения поручений водителей и курьеров
• оформление командировок
Мотив увольнения: переезд в г. Киев
09.2007 - 11.2007 помощник генерального директора ООО «Промышленная компания Веста»
Основные обязанности:
• организация работы офиса (канцелярия, вода, обеды)
• прием входящих звонков (мини-АТС на 7 телефонных линий)
• встреча посетителей
• планирование графика работы директора
• ведение деловой документации
Мотив увольнения: по семейным обстоятельствам
04.2008 - 07.2009 секретарь ООО «Группа Ю. Би. Ай. – Украинские бизнес инвестиции»,
Основные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• выполнение поручений руководителя
• заказ билетов и бронирование гостиниц
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
Мотив увольнения: перевод
07.2009 - 04.2010
04.2010-02.2012 администратор ООО фирмы «Автохаус Киев, ГмбХ»
Основные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• встреча посетителей
переведена на должность инспектора отдела кадров
Основные обязанности:
• формирование и ведение личные дел сотрудников, трудовых книжек
• разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, штатные расписания, должностные инструкции, графики отпусков
• ведение кадрового делопроизводства
• сдача статистической отчетности (3-ПН, 5-ПН)
• поиск кандидатур на вакантные должности
Дополнительная
информация • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Оutlооk Ехрress)
• русский язык – родной, украинский – свободно, английский- базовый
• знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС)
• знание первичной бухгалтерии
Личные качества • ответственность
• стремление к профессиональному и личностному росту
• исполнительность
• коммуникабельность
• организованность
07.2001 - 08.2004 специалист по связям со СМИ, секретарь организационно-кадрового отдела, начальник отдела организационной работы Областной Дирекции молодежных и детских творческих программ Управления по делам семьи, молодежи и туризма Донецкой Областной Государственной Администрации
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков и факсов
• введение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ (радио, ТВ)
• подготовка презентаций, проведение корпоративных праздников
• подготовка и организация собраний
• прием посетителей и делегаций
• оформление командировок
• ведение кадрового делопроизводства
Мотив увольнения: низкий уровень заработной платы
09. 2004 - 12.2004 секретарь-референт ООО «ПКФ «Мега-мет»
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков, факсов и электронной почты
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• обеспечение работы офиса (канцелярия, вода, корпоративы)
• оформление командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц
Мотив увольнения: перевод
01.2005 - 04. 2006 директор ООО «Производственно-коммерческая фирма «Макси-мет»
Основные обязанности:
• ведение клиентской базы компании, организационные вопросы
• заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, обеспечения водой
• ведение первичной бухгалтерии (налоговые накладные, акты приема-передач, выписка счетов), работа в «Клиент-Банк»
Мотив увольнения: по собственному желанию
06.2006 - 11.2006 секретарь организационно-кадрового отдела Центра поддержки детских общественных организаций Управления по делам семьи и молодежи Донецкой Областной Государственной Администрации
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков и факсов
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение кадрового делопроизводства
• оформление командировок
Мотив увольнения: низкий уровень заработной платы
11.2006 - 06.2007 специалист организационно-хозяйственного отдела Донецкой областной дирекции ОАО НАСК «Оранта»
Основные обязанности:
• подготовка и организация собраний
• прием посетителей и делегаций
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• кадровая документация (приказы, ведение табеля, формирование и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек)
• контроль выполнения поручений водителей и курьеров
• оформление командировок
Мотив увольнения: переезд в г. Киев
09.2007 - 11.2007 помощник генерального директора ООО «Промышленная компания Веста»
Основные обязанности:
• организация работы офиса (канцелярия, вода, обеды)
• прием входящих звонков (мини-АТС на 7 телефонных линий)
• встреча посетителей
• планирование графика работы директора
• ведение деловой документации
Мотив увольнения: по семейным обстоятельствам
04.2008 - 07.2009 секретарь ООО «Группа Ю. Би. Ай. – Украинские бизнес инвестиции»,
Основные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• выполнение поручений руководителя
• заказ билетов и бронирование гостиниц
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
Мотив увольнения: перевод
07.2009 - 04.2010
04.2010-02.2012 администратор ООО фирмы «Автохаус Киев, ГмбХ»
Основные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• встреча посетителей
переведена на должность инспектора отдела кадров
Основные обязанности:
• формирование и ведение личные дел сотрудников, трудовых книжек
• разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, штатные расписания, должностные инструкции, графики отпусков
• ведение кадрового делопроизводства
• сдача статистической отчетности (3-ПН, 5-ПН)
• поиск кандидатур на вакантные должности
Дополнительная
информация • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Оutlооk Ехрress)
• русский язык – родной, украинский – свободно, английский- базовый
• знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС)
• знание первичной бухгалтерии
Личные качества • ответственность
• стремление к профессиональному и личностному росту
• исполнительность
• коммуникабельность
• организованность
Освіта
Образование
2001-2006 Донецкий национальный университет, специальность документоведение и информационная деятельность, специалист.
2011-2015 Межрегиональная академия управления персоналом, специальность психолог.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Ковалёва Юлия |
Телефон: | 0507253699 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров
- Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Києві
- Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Дніпрі
- Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Одесі
- Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Харкові
- Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров у Львові
- Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров
- Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Києві
- Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Дніпрі
- Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Одесі
- Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров в Харкові
- Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров у Львові
номер резюме: #21466
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |