Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров Київ



Зарплата: 4000 грн.
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 30.01.1983 (42)


Опыт работы
07.2001 - 08.2004 специалист по связям со СМИ, секретарь организационно-кадрового отдела, начальник отдела организационной работы Областной Дирекции молодежных и детских творческих программ Управления по делам семьи, молодежи и туризма Донецкой Областной Государственной Администрации
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков и факсов
• введение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ (радио, ТВ)
• подготовка презентаций, проведение корпоративных праздников
• подготовка и организация собраний
• прием посетителей и делегаций
• оформление командировок
• ведение кадрового делопроизводства
Мотив увольнения: низкий уровень заработной платы
09. 2004 - 12.2004 секретарь-референт ООО «ПКФ «Мега-мет»
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков, факсов и электронной почты
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• обеспечение работы офиса (канцелярия, вода, корпоративы)
• оформление командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц
Мотив увольнения: перевод
01.2005 - 04. 2006 директор ООО «Производственно-коммерческая фирма «Макси-мет»
Основные обязанности:
• ведение клиентской базы компании, организационные вопросы
• заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники, обеспечения водой
• ведение первичной бухгалтерии (налоговые накладные, акты приема-передач, выписка счетов), работа в «Клиент-Банк»
Мотив увольнения: по собственному желанию
06.2006 - 11.2006 секретарь организационно-кадрового отдела Центра поддержки детских общественных организаций Управления по делам семьи и молодежи Донецкой Областной Государственной Администрации
Основные обязанности:
• прием и распределение входящих звонков и факсов
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• ведение кадрового делопроизводства
• оформление командировок
Мотив увольнения: низкий уровень заработной платы
11.2006 - 06.2007 специалист организационно-хозяйственного отдела Донецкой областной дирекции ОАО НАСК «Оранта»
Основные обязанности:
• подготовка и организация собраний
• прием посетителей и делегаций
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• кадровая документация (приказы, ведение табеля, формирование и ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек)
• контроль выполнения поручений водителей и курьеров
• оформление командировок
Мотив увольнения: переезд в г. Киев
09.2007 - 11.2007 помощник генерального директора ООО «Промышленная компания Веста»
Основные обязанности:
• организация работы офиса (канцелярия, вода, обеды)
• прием входящих звонков (мини-АТС на 7 телефонных линий)
• встреча посетителей
• планирование графика работы директора
• ведение деловой документации
Мотив увольнения: по семейным обстоятельствам
04.2008 - 07.2009 секретарь ООО «Группа Ю. Би. Ай. – Украинские бизнес инвестиции»,
Основные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• выполнение поручений руководителя
• заказ билетов и бронирование гостиниц
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
Мотив увольнения: перевод
07.2009 - 04.2010







04.2010-02.2012 администратор ООО фирмы «Автохаус Киев, ГмбХ»
Основные обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• ведение входящей и исходящей корреспонденции
• встреча посетителей
переведена на должность инспектора отдела кадров
Основные обязанности:
• формирование и ведение личные дел сотрудников, трудовых книжек
• разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка, штатные расписания, должностные инструкции, графики отпусков
• ведение кадрового делопроизводства
• сдача статистической отчетности (3-ПН, 5-ПН)
• поиск кандидатур на вакантные должности
Дополнительная
информация • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Оutlооk Ехрress)
• русский язык – родной, украинский – свободно, английский- базовый
• знание офисной техники (принтер, сканер, факс, мини-АТС)
• знание первичной бухгалтерии

Личные качества • ответственность
• стремление к профессиональному и личностному росту
• исполнительность
• коммуникабельность
• организованность


Освіта


Образование
2001-2006 Донецкий национальный университет, специальность документоведение и информационная деятельность, специалист.
2011-2015 Межрегиональная академия управления персоналом, специальность психолог.

Контактна інформація


П. І. Б.: Ковалёва Юлия
Телефон: 0507253699

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #21466
Резюме Офис-менеджер, администратор, специалист отдела кадров було додано 03.06.2013 16:53 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: