Резюме: помощник руководителя,секретарь-референт,администратор Донецьк
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Донецьк |
Освіта: | вища |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
1. Профессиональные интересы: интересная творческая работа, дающая возможности самореализации и профессионального роста (менеджер по работе с персоналом, менеджер по обучению и развитию персонала, администратор, экономист). Рассмотрю любые предложения.
2. Год и дата рождения: 14.05.1984г.
3. Телефон контактный: 80951797038
Е-mail: fedotova_marina@inbox.ru
4. Навыки:
4.1 навыки работы на ПК: Excel, Word, программа Коминтех, Internet, Электронная почта;
4.2 знание языков: русский, украинский, английский (основы);
4.3 знание КЗОТ;
4.4 знание кадрового делопроизводства;
4.5 знание эффективных методов поиска и подбора персонала;
4.6 знания в сфере экономики макроуровня и микроуровня (анализ финансового состояния предприятия).
5. Опыт работы:
6.1 Имеется опыт работы в качестве менеджера по персоналу (на производственном предприятии, специализирующимся по производству различных изделий из мрамора и гранита, 2007г.)
Выполняемые обязанности:
- поиск кандидатур на замещение вакантных мест, согласно штатному расписанию и заявкам, утвержденным руководством;
- подбор персонала (проведение собеседования с соискателями и организация вторичного собеседования потенциальных кандидатов на замещение вакантних мест с руководителем предприятия) и их адаптация (профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая) ;
- исследование социально-психологического климата в коллективе с дальнешей разработкой рекомендаций;
- формирование картотеки резюме;
- решение социальных задач;
- разработка с руководителями отделов и производственных цехов должностных инструкций, передача их на утверждение ответственным членам Директората;
- проведение разъяснительной и воспитательной работы с работниками предприятия;
- ознакомление работников с правилами внутреннего трудового распорядка, положением о премировании и выдачи заработной платы;
- формирование и размещение вакансий в СМИ;
- участие в ярмарках вакансий.
Значительные достижения в работе: создание бригад для работы в одном из цехов и организация посменной работы предприятия.
6.2 Имеется опыт работы в качестве ведущего специалиста отдела по работе с персоналом на крупном предприятии (сфера энергетики, г.Донецк, 2008г.).
Выполняемые обязанности:
- оформление приема, перевода (перемещения) и увольнения работников предприятия, оформление и ведение личных дел работников;
- оформление, хранение и ведение трудовых книжек личного состава предприятия в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- оформление отпусков всех видов, в соответствии с графиками и поданными заявками и заявлениями;
- оформление пенсий, согласно поданным документам и в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении»;
- ведение учета больничных листов, подсчет стажа для их оплаты и дальнейшая передача в бухгалтерию предприятия;
- оформление командировок (удостоверения, приказы на командировки);
- принятие участия в подготовке документов на награждения и поощрения работников предприятия.
6.3 Имеется опыт работы в качестве менеджера по закупкам в сети магазинов розничной торговли. (г.Донецк, 2009г.)
Выполняемые обязанности:
- подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение сделок;
- постоянное взаимодействие с поставщиками;
- исследование рынка;
- управление ассортиментом категории (формирование ассортиментной матрицы, оптимизация ассортимента);
- ценовая политика;
- управление товарным запасом;
- мерчендайзинг.
6.4 Имеется опыт работы в должности администратора (управление персоналом от 10 человек).
7. Мои личностные и деловые качества: тяга к знаниям, творческий подход к работе, упорство, уверенность и преданность делу, нестандартное мышление, изобретательность, инициативность, способность генерировать идеи, способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, гибкость, ситуационное лидерство, внутренняя потребность к саморазвитию и самоорганизации, эрудированность, ответственность за работу и принятые решения.
8. Мои интересы и увлечения: чтение книг (экономическая литература, психология, философия, популярная медицина,…), театр, волейбол.
9. Минимальный уровень зарплаты, с которого я готова начать – 5000грн.
10. В случае необходимости готова ездить в командировки.
2. Год и дата рождения: 14.05.1984г.
3. Телефон контактный: 80951797038
Е-mail: fedotova_marina@inbox.ru
4. Навыки:
4.1 навыки работы на ПК: Excel, Word, программа Коминтех, Internet, Электронная почта;
4.2 знание языков: русский, украинский, английский (основы);
4.3 знание КЗОТ;
4.4 знание кадрового делопроизводства;
4.5 знание эффективных методов поиска и подбора персонала;
4.6 знания в сфере экономики макроуровня и микроуровня (анализ финансового состояния предприятия).
5. Опыт работы:
6.1 Имеется опыт работы в качестве менеджера по персоналу (на производственном предприятии, специализирующимся по производству различных изделий из мрамора и гранита, 2007г.)
Выполняемые обязанности:
- поиск кандидатур на замещение вакантных мест, согласно штатному расписанию и заявкам, утвержденным руководством;
- подбор персонала (проведение собеседования с соискателями и организация вторичного собеседования потенциальных кандидатов на замещение вакантних мест с руководителем предприятия) и их адаптация (профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая) ;
- исследование социально-психологического климата в коллективе с дальнешей разработкой рекомендаций;
- формирование картотеки резюме;
- решение социальных задач;
- разработка с руководителями отделов и производственных цехов должностных инструкций, передача их на утверждение ответственным членам Директората;
- проведение разъяснительной и воспитательной работы с работниками предприятия;
- ознакомление работников с правилами внутреннего трудового распорядка, положением о премировании и выдачи заработной платы;
- формирование и размещение вакансий в СМИ;
- участие в ярмарках вакансий.
Значительные достижения в работе: создание бригад для работы в одном из цехов и организация посменной работы предприятия.
6.2 Имеется опыт работы в качестве ведущего специалиста отдела по работе с персоналом на крупном предприятии (сфера энергетики, г.Донецк, 2008г.).
Выполняемые обязанности:
- оформление приема, перевода (перемещения) и увольнения работников предприятия, оформление и ведение личных дел работников;
- оформление, хранение и ведение трудовых книжек личного состава предприятия в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- оформление отпусков всех видов, в соответствии с графиками и поданными заявками и заявлениями;
- оформление пенсий, согласно поданным документам и в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении»;
- ведение учета больничных листов, подсчет стажа для их оплаты и дальнейшая передача в бухгалтерию предприятия;
- оформление командировок (удостоверения, приказы на командировки);
- принятие участия в подготовке документов на награждения и поощрения работников предприятия.
6.3 Имеется опыт работы в качестве менеджера по закупкам в сети магазинов розничной торговли. (г.Донецк, 2009г.)
Выполняемые обязанности:
- подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение сделок;
- постоянное взаимодействие с поставщиками;
- исследование рынка;
- управление ассортиментом категории (формирование ассортиментной матрицы, оптимизация ассортимента);
- ценовая политика;
- управление товарным запасом;
- мерчендайзинг.
6.4 Имеется опыт работы в должности администратора (управление персоналом от 10 человек).
7. Мои личностные и деловые качества: тяга к знаниям, творческий подход к работе, упорство, уверенность и преданность делу, нестандартное мышление, изобретательность, инициативность, способность генерировать идеи, способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, гибкость, ситуационное лидерство, внутренняя потребность к саморазвитию и самоорганизации, эрудированность, ответственность за работу и принятые решения.
8. Мои интересы и увлечения: чтение книг (экономическая литература, психология, философия, популярная медицина,…), театр, волейбол.
9. Минимальный уровень зарплаты, с которого я готова начать – 5000грн.
10. В случае необходимости готова ездить в командировки.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Марина Петровна |
Телефон: | 0951797038 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота помощник руководителя,секретарь-референт,администратор
- помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Києві
- помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Дніпрі
- помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Одесі
- помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Харкові
- помощник руководителя,секретарь-референт,администратор у Львові
- Резюме помощник руководителя,секретарь-референт,администратор
- Резюме помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Києві
- Резюме помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Дніпрі
- Резюме помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Одесі
- Резюме помощник руководителя,секретарь-референт,администратор в Харкові
- Резюме помощник руководителя,секретарь-референт,администратор у Львові
номер резюме: #21043
Робота Донецьк → Резюме Обслуговуючий персонал Донецьк
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Шеф-повар, зав. производством, | договірна | 05.02.2012 |
менеджер по туризму | договірна | 15.09.2009 |
консультант, страховой агент, менеджер | договірна | 15.09.2009 |
Офис-менеджер,помощник руководителя | договірна | 17.09.2009 |
Агитатор на выборах | договірна | 17.09.2009 |
преподаватель/учитель/репетитор игры на фортепиано/пианино/синтезаторе, вокал | договірна | 18.09.2009 |
Уборщица | договірна | 21.09.2009 |
заведующий хозяйсвтом | договірна | 21.06.2011 |
Завхоз | договірна | 21.06.2011 |
домработница | договірна | 19.09.2013 |
працівник організації | договірна | 26.09.2009 |
ТАМАДА НА СВАДЬБУ /КИЕВ/!!! | договірна | 28.09.2009 |
MC,ВЕДУЩИЙ НА ПРАЗДНИК ,ТАМАДА НА СВАДЬБУ /КИЕВ/!!! | договірна | 28.09.2009 |
Кухар | договірна | 23.02.2015 |
Домработница | договірна | 02.10.2009 |