Підбур персонала в Донецьку на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Донецьку: підбір персоналу

Потрібні резюме в Донецьку, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Донецьк на посаду «менеджер по персоналу,специалист по обучению персонала,офис-менеджер,администратор». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Донецьк » Персонал Офісні працівники » Резюме менеджер по персоналу,специалист по обучению персонала,офис-менеджер,администратор
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: менеджер по персоналу,специалист по обучению персонала,офис-менеджер,администратор Донецьк



Зарплата: договірна
Регіон: Донецьк
Освіта: вища
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


1. Профессиональные интересы: интересная творческая работа, дающая возможности самореализации и профессионального роста (менеджер по работе с персоналом, менеджер по обучению и развитию персонала, администратор, экономист). Рассмотрю любые предложения.
2. Год и дата рождения: 14.05.1984г.
3. Телефон контактный: 80951797038
Е-mail: fedotova_marina@inbox.ru


4. Навыки:
4.1 навыки работы на ПК: Excel, Word, программа Коминтех, Internet, Электронная почта;
4.2 знание языков: русский, украинский, английский (основы);
4.3 знание КЗОТ;
4.4 знание кадрового делопроизводства;
4.5 знание эффективных методов поиска и подбора персонала;
4.6 знания в сфере экономики макроуровня и микроуровня (анализ финансового состояния предприятия).
5. Опыт работы:
6.1 Имеется опыт работы в качестве менеджера по персоналу (на производственном предприятии, специализирующимся по производству различных изделий из мрамора и гранита, 2007г.)
Выполняемые обязанности:
- поиск кандидатур на замещение вакантных мест, согласно штатному расписанию и заявкам, утвержденным руководством;
- подбор персонала (проведение собеседования с соискателями и организация вторичного собеседования потенциальных кандидатов на замещение вакантних мест с руководителем предприятия) и их адаптация (профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая) ;
- исследование социально-психологического климата в коллективе с дальнешей разработкой рекомендаций;
- формирование картотеки резюме;
- решение социальных задач;
- разработка с руководителями отделов и производственных цехов должностных инструкций, передача их на утверждение ответственным членам Директората;
- проведение разъяснительной и воспитательной работы с работниками предприятия;
- ознакомление работников с правилами внутреннего трудового распорядка, положением о премировании и выдачи заработной платы;
- формирование и размещение вакансий в СМИ;
- участие в ярмарках вакансий.
Значительные достижения в работе: создание бригад для работы в одном из цехов и организация посменной работы предприятия.
6.2 Имеется опыт работы в качестве ведущего специалиста отдела по работе с персоналом на крупном предприятии (сфера энергетики, г.Донецк, 2008г.).
Выполняемые обязанности:
- оформление приема, перевода (перемещения) и увольнения работников предприятия, оформление и ведение личных дел работников;
- оформление, хранение и ведение трудовых книжек личного состава предприятия в соответствии с установленными законодательством требованиями;
- оформление отпусков всех видов, в соответствии с графиками и поданными заявками и заявлениями;
- оформление пенсий, согласно поданным документам и в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении»;
- ведение учета больничных листов, подсчет стажа для их оплаты и дальнейшая передача в бухгалтерию предприятия;
- оформление командировок (удостоверения, приказы на командировки);
- принятие участия в подготовке документов на награждения и поощрения работников предприятия.
6.3 Имеется опыт работы в качестве менеджера по закупкам в сети магазинов розничной торговли. (г.Донецк, 2009г.)
Выполняемые обязанности:
- подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение сделок;
- постоянное взаимодействие с поставщиками;
- исследование рынка;
- управление ассортиментом категории (формирование ассортиментной матрицы, оптимизация ассортимента);
- ценовая политика;
- управление товарным запасом;
- мерчендайзинг.
6.4 Имеется опыт работы в должности администратора (управление персоналом от 10 человек).
7. Мои личностные и деловые качества: тяга к знаниям, творческий подход к работе, упорство, уверенность и преданность делу, нестандартное мышление, изобретательность, инициативность, способность генерировать идеи, способность влиять на людей, эмоциональная уравновешенность, гибкость, ситуационное лидерство, внутренняя потребность к саморазвитию и самоорганизации, эрудированность, ответственность за работу и принятые решения.
8. Мои интересы и увлечения: чтение книг (экономическая литература, психология, философия, популярная медицина,…), театр, волейбол.
9. Минимальный уровень зарплаты, с которого я готова начать – 5000грн.
10. В случае необходимости готова ездить в командировки.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Марина Петровна
Телефон: 0951797038

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #21041
Резюме менеджер по персоналу,специалист по обучению персонала,офис-менеджер,администратор було додано 12.03.2013 18:07 в наступні розділи:
Робота ДонецькРезюме Офісні працівники Донецьк




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: