Резюме: офис-менеджер, администратор Вінниця
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Вінниця |
Освіта: | вища |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Цель
Получить работу в престижной, стабильно развивающейся компании, реализовать свой потенциал, повысить свои профессиональные навыки
Возможные должности
Руководитель среднего звена, офис-менеджер, администратор сайта, менеджер по рекламе
Дата рождения
20.07.1979г.
Образование
• 1996-2001 г.г., Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств (г.Киев), менеджмент организаций, менеджер-экономист предприятия
• 1991-1995 г.г., Винницкая художественная школа
Опыт работы
2010-2012 г.г. ТД«Галерея «ИнтерШик», офис-менеджер, администратор сайта
Обязанности:
- организация арт-проектов, концертов, выставок, презентаций;
- организация бизнес-встреч и мероприятий для иностранных делегаций;
- привлечение новых клиентов и партнеров для совместных проектов;
- ведение базы данных клиентов, составление коммерческих предложений;
- подготовка и формирование текстовых и графических материалов, их регулярное обновление на сайте;
- обеспечение бесперебойной работы имиджевого сайта и интернет-магазина;
- ведение аналитики
2009-2010 г.г. Сall-центр Фирмы «Радио», заместитель начальника Сall-центра
Обязанности:
- контроль, учет и автоматизация работы с клиентами компании;
- информационное сопровождение корпоративных клиентов;
- составление коммерческих предложений, поиск потенциальных клиентов;
- организация маркетинговых мероприятий по продвижению информационных и телекоммуникационных услуг;
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
- ведение делопроизводства
2001-2008 г.г. ДП «Автотрейдинг-Винница» (продажа а/м, запчастей и аксессуаров, услуги СТО), заместитель директора, администратор автосалона
Обязанности:
- составление бизнес-планов предприятия, как краткосрочных, так и долгосрочных, составление презентационных материалов о компании;
- участие в составлении и согласовании бюджета подразделения на текущий период;
- анализ и учет складского запаса а/м и других товаров, контроль поступления денежных средств, учет и анализ маржинального дохода;
- разработка плана рекламных мероприятий;
- контроль соответствия рекламных материалов корпоративным требованиям и стандартам;
- контроль качества, своевременного изготовления рекламных макетов, полиграфической и сувенирной продукции;
- анализ эффективности рекламоносителей;
- организация презентаций а/м, участие в выставках, проведение тест-драйвов;
- анализ базы данных клиентов, составление коммерческих предложений, анализ конкурентной среды;
- ведение логистики;
- ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины, разработка типовых положений и инструкций
Владение ПК
Уверенный пользователь ПК - MS Office, почта, Internet, 1.С , администрирование сайтов
Деловые качества
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитическое мышление, креативность, самоконтроль, организаторские способности, способность находить выход из нестандартных ситуаций, легко обучаема
Личные качества
Целеустремленность, оптимизм, порядочность, объективность, тактичность, саморазвитие, чувство юмора, творческая личность
Интересы и увлечения
Пишу картины, самообучение, музыка, ландшафтный и дизайн интерьера, тюнинг и аэрография автомобилей, street-raсing
Тренинги
«Корпоративная культура предприятия», «Позитивное мышление», «Управление временем». «Познай себя. Раскрой свои возможности»
Получить работу в престижной, стабильно развивающейся компании, реализовать свой потенциал, повысить свои профессиональные навыки
Возможные должности
Руководитель среднего звена, офис-менеджер, администратор сайта, менеджер по рекламе
Дата рождения
20.07.1979г.
Образование
• 1996-2001 г.г., Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств (г.Киев), менеджмент организаций, менеджер-экономист предприятия
• 1991-1995 г.г., Винницкая художественная школа
Опыт работы
2010-2012 г.г. ТД«Галерея «ИнтерШик», офис-менеджер, администратор сайта
Обязанности:
- организация арт-проектов, концертов, выставок, презентаций;
- организация бизнес-встреч и мероприятий для иностранных делегаций;
- привлечение новых клиентов и партнеров для совместных проектов;
- ведение базы данных клиентов, составление коммерческих предложений;
- подготовка и формирование текстовых и графических материалов, их регулярное обновление на сайте;
- обеспечение бесперебойной работы имиджевого сайта и интернет-магазина;
- ведение аналитики
2009-2010 г.г. Сall-центр Фирмы «Радио», заместитель начальника Сall-центра
Обязанности:
- контроль, учет и автоматизация работы с клиентами компании;
- информационное сопровождение корпоративных клиентов;
- составление коммерческих предложений, поиск потенциальных клиентов;
- организация маркетинговых мероприятий по продвижению информационных и телекоммуникационных услуг;
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
- ведение делопроизводства
2001-2008 г.г. ДП «Автотрейдинг-Винница» (продажа а/м, запчастей и аксессуаров, услуги СТО), заместитель директора, администратор автосалона
Обязанности:
- составление бизнес-планов предприятия, как краткосрочных, так и долгосрочных, составление презентационных материалов о компании;
- участие в составлении и согласовании бюджета подразделения на текущий период;
- анализ и учет складского запаса а/м и других товаров, контроль поступления денежных средств, учет и анализ маржинального дохода;
- разработка плана рекламных мероприятий;
- контроль соответствия рекламных материалов корпоративным требованиям и стандартам;
- контроль качества, своевременного изготовления рекламных макетов, полиграфической и сувенирной продукции;
- анализ эффективности рекламоносителей;
- организация презентаций а/м, участие в выставках, проведение тест-драйвов;
- анализ базы данных клиентов, составление коммерческих предложений, анализ конкурентной среды;
- ведение логистики;
- ведение кадрового делопроизводства согласно КЗоТ Украины, разработка типовых положений и инструкций
Владение ПК
Уверенный пользователь ПК - MS Office, почта, Internet, 1.С , администрирование сайтов
Деловые качества
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитическое мышление, креативность, самоконтроль, организаторские способности, способность находить выход из нестандартных ситуаций, легко обучаема
Личные качества
Целеустремленность, оптимизм, порядочность, объективность, тактичность, саморазвитие, чувство юмора, творческая личность
Интересы и увлечения
Пишу картины, самообучение, музыка, ландшафтный и дизайн интерьера, тюнинг и аэрография автомобилей, street-raсing
Тренинги
«Корпоративная культура предприятия», «Позитивное мышление», «Управление временем». «Познай себя. Раскрой свои возможности»
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Галузинская Елена |
Телефон: | (063) 312-03-45 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота офис-менеджер, администратор
- офис-менеджер, администратор в Києві
- офис-менеджер, администратор в Дніпрі
- офис-менеджер, администратор в Одесі
- офис-менеджер, администратор в Харкові
- офис-менеджер, администратор у Львові
номер резюме: #20987
Робота Вінниця → Резюме Офісні працівники Вінниця
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |