Подбор персонала в Симферополе на JobSite – это только проверенные резюме соискателей, которые ищут работу в сфере Продажи

Персонал в Симферополе: резюме

Нужны резюме в Симферополе, а соискатели должны понимать, что такое сфера Продажи? Мы предлагаем просмотреть все резюме, которые подходят под профиль вашей компании. Ниже подано резюме Симферополь на должность «офис-менеджер со знанием английского и 1С». Если это резюме вам подходит, отправьте предложение работы и все равно продолжайте искать другие подходящие резюме специалистов.
Вход     Регистрация
Работа в Украине
Все вакансии
Все резюме
Персонал » Резюме Симферополь » Персонал Продажи » Резюме офис-менеджер со знанием английского и 1С
Например: программист PHP

Больше резюме на Jobs.ua



Или выбрирете из списка

Резюме: Офис-менеджер со знанием английского и 1С Симферополь



Зарплата: 3500 грн.
Регион: Симферополь
Образование: высшее
Желаемый график работы: работа по совместительству
Пол: мужчина
Дата рождения (возраст): 00.00.0000 (2019)


Цель:
найти постоянную работу на полный рабочий день в должности офис-менеджера, применить знание английского языка, воспользоваться навыками работы в 1С.

О себе:
- вежлив, пунктуален, ответственен, аккуратен, обладаю грамотной речью и высокими коммуникативными навыками;
- свободно владею украинским языком, английским на уровне upper intermediate (стажировался в США), имею высшее образование (диплом «Специалист по учету и аудиту»);
- продвинутый пользователь ПК, имею опыт работы в программе 1С: Предприятие 7.7;
- имею водительские права категории «B», стаж вождения (5 лет), есть загранпаспорт;
- не курю, к алкоголю равнодушен. Не против работать сверхурочно, готов к командировкам, рассмотрю варианты.

Опыт работы:
2. Начальник регионального склада с 14.02.2011 - всё еще работаю.
Место работы: ООО «Форевер Ливинг Продактс Юкрейн», г. Симферополь.
Обязанности:
- организация работы регионального склада;
- управление логистикой и продажами;
- учёт и инвентаризация складских запасов;
- составление и подача отчетности руководству;
- организация поставок товара по региону Крым;
- учёт товара на складе в программе 1С: Предприятие 7.7;
- поиск, подбор и обучение персонала для работы на складе;
- контроль работы складского персонала, коллектив из 5 человек;
- обслуживание клиентов предприятия;
- документальное оформление торговых операций;
- контроль наличия полного ассортимента товаров на складе;
- своевременная заявка товара;
- участие в проведении инвентаризаций;
- получение справок и разрешений у контролирующих органов, подача отчетов в налоговую.
Причина ухода: невысокий уровень оплаты труда.

1. Системный администратор с 08.02.2010 – 17.09.2010.
Место работы: Экономико – правовой факультет Одесской Национальной Юридической Академии, г. Симферополь.
Обязанности:
- обслуживание компьютерного класса, компьютеров работников института, всей офисной оргтехники;
- сбор и подготовка информации для публикации печатных изданий института.
Причина ухода: полное отсутствие возможностей для карьерного роста, низкая зарплата.

Не приемлю:
1. Работу в сетевом маркетинге.
2. Работу в сфере страхования, финансовых рынков и бирж.
3. Удаленную работу по Интернету.

Личные данные:
Дата рождения: 13.08.1986
Возраст: 26
Семейное положение: не женат
Дети: нет
Адрес: Симферополь, ул. Лексина 48, кв. 61
Телефон: 099 71 39 806
E-mail: antonkovalenko@inbox.ru
Skype: anton.kovalenko3

Образование:

2004-2009
Крымский Экономический Институт Государственного высшего учебного заведения «Киевский Национальный Экономический Университет имени Вадима Гетмана», учетно-финансовый факультет, специальность: учет и аудит, полученный диплом: специалист по учету и аудиту

1993-2004
Сош № 30, г. Симферополь

Знание языков:
Русский, украинский, английский, готов изучать новые языки.
Русский – родной, украинский – свободно, английский – уровень upper intermediate (в 2009 году стажировался в США по программе Work and Travel USA 2009 для студентов).

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Продвинутый пользователем ПК, постоянно работаю с компьютерами на протяжении уже 9 лет, имею огромные навыки работы в Интернете, отличное знание офисных программ, всего программного обеспечения, необходимого для полноценной работы компьютера. Также имею опыт работы со всеми видами офисной техники.

Лицензии и сертификаты:
1. Сертификат «Квалифицированный пользователь (оператор) персональной ЭВМ», выданный Крымской республиканской ассоциацией «Знание» в октябре 2003 года.
2. Водительские права категории «В», выданные ДОСААФ в июле 2007 года.
3. Участник программы “Work and Travel USA 2009”, на протяжении с 05.06.2009 по 27.09.2009, находился в США, где в дневную смену работал в отделе обслуживания номеров мотеля, а в вечернюю - официантом в ресторане, попутно совершенствуя английский язык (есть рекомендательное письмо с места работы).

Увлечения и интересы:
Кинематограф, английский язык, чтение художественной литературы, музыка, общение с друзьями, раритетные предметы коллекционирования, инновационные технологии.


Образование




Контактная информация


Ф. И. О.: Антон Игоревич Коваленко
Телефон: 099 71 39 806

Посмотрите также:

Вакансии на Jobs.ua

Или Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #20957
Резюме Офис-менеджер со знанием английского и 1С было добавлено 22.02.2013 15:44 в следующие разделы:
Работа СимферопольРезюме Продажи Симферополь




Похожие резюме


Резюме Зарплата Дата размещения
Руководитель отдела продаж договорная 14.09.2009
менеджер договорная 14.09.2009
Менеджер по продажам договорная 14.09.2009
Менеджер по продажам договорная 14.09.2009
Ведущий менеджер/Руководитель филиала/Администратор договорная 15.09.2009
менеджер, бухгалтер договорная 15.09.2009
Региональный менеджер договорная 15.09.2009
Менеджер по продажам договорная 16.09.2009
Офис-менеджер договорная 16.09.2009
Консультант договорная 16.09.2009
мененджер договорная 16.09.2009
мененджер договорная 16.09.2009
менеджер по продажам договорная 16.09.2009
Супервайзер договорная 14.03.2014
консультант договорная 16.09.2009



 




 

Должности:



Рубрики:


Полезные ссылки: