Підбур персонала в Сімферополі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Продажі

Персонал в Сімферополі: резюме

Потрібні резюме в Сімферополі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Продажі? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Сімферополь на посаду «офис-менеджер со знанием английского и 1С». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Сімферополь » Персонал Продажі » Резюме офис-менеджер со знанием английского и 1С
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Офис-менеджер со знанием английского и 1С Сімферополь



Зарплата: 3500 грн.
Регіон: Сімферополь
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Цель:
найти постоянную работу на полный рабочий день в должности офис-менеджера, применить знание английского языка, воспользоваться навыками работы в 1С.

О себе:
- вежлив, пунктуален, ответственен, аккуратен, обладаю грамотной речью и высокими коммуникативными навыками;
- свободно владею украинским языком, английским на уровне upper intermediate (стажировался в США), имею высшее образование (диплом «Специалист по учету и аудиту»);
- продвинутый пользователь ПК, имею опыт работы в программе 1С: Предприятие 7.7;
- имею водительские права категории «B», стаж вождения (5 лет), есть загранпаспорт;
- не курю, к алкоголю равнодушен. Не против работать сверхурочно, готов к командировкам, рассмотрю варианты.

Опыт работы:
2. Начальник регионального склада с 14.02.2011 - всё еще работаю.
Место работы: ООО «Форевер Ливинг Продактс Юкрейн», г. Симферополь.
Обязанности:
- организация работы регионального склада;
- управление логистикой и продажами;
- учёт и инвентаризация складских запасов;
- составление и подача отчетности руководству;
- организация поставок товара по региону Крым;
- учёт товара на складе в программе 1С: Предприятие 7.7;
- поиск, подбор и обучение персонала для работы на складе;
- контроль работы складского персонала, коллектив из 5 человек;
- обслуживание клиентов предприятия;
- документальное оформление торговых операций;
- контроль наличия полного ассортимента товаров на складе;
- своевременная заявка товара;
- участие в проведении инвентаризаций;
- получение справок и разрешений у контролирующих органов, подача отчетов в налоговую.
Причина ухода: невысокий уровень оплаты труда.

1. Системный администратор с 08.02.2010 – 17.09.2010.
Место работы: Экономико – правовой факультет Одесской Национальной Юридической Академии, г. Симферополь.
Обязанности:
- обслуживание компьютерного класса, компьютеров работников института, всей офисной оргтехники;
- сбор и подготовка информации для публикации печатных изданий института.
Причина ухода: полное отсутствие возможностей для карьерного роста, низкая зарплата.

Не приемлю:
1. Работу в сетевом маркетинге.
2. Работу в сфере страхования, финансовых рынков и бирж.
3. Удаленную работу по Интернету.

Личные данные:
Дата рождения: 13.08.1986
Возраст: 26
Семейное положение: не женат
Дети: нет
Адрес: Симферополь, ул. Лексина 48, кв. 61
Телефон: 099 71 39 806
E-mail: antonkovalenko@inbox.ru
Skype: anton.kovalenko3

Образование:

2004-2009
Крымский Экономический Институт Государственного высшего учебного заведения «Киевский Национальный Экономический Университет имени Вадима Гетмана», учетно-финансовый факультет, специальность: учет и аудит, полученный диплом: специалист по учету и аудиту

1993-2004
Сош № 30, г. Симферополь

Знание языков:
Русский, украинский, английский, готов изучать новые языки.
Русский – родной, украинский – свободно, английский – уровень upper intermediate (в 2009 году стажировался в США по программе Work and Travel USA 2009 для студентов).

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Продвинутый пользователем ПК, постоянно работаю с компьютерами на протяжении уже 9 лет, имею огромные навыки работы в Интернете, отличное знание офисных программ, всего программного обеспечения, необходимого для полноценной работы компьютера. Также имею опыт работы со всеми видами офисной техники.

Лицензии и сертификаты:
1. Сертификат «Квалифицированный пользователь (оператор) персональной ЭВМ», выданный Крымской республиканской ассоциацией «Знание» в октябре 2003 года.
2. Водительские права категории «В», выданные ДОСААФ в июле 2007 года.
3. Участник программы “Work and Travel USA 2009”, на протяжении с 05.06.2009 по 27.09.2009, находился в США, где в дневную смену работал в отделе обслуживания номеров мотеля, а в вечернюю - официантом в ресторане, попутно совершенствуя английский язык (есть рекомендательное письмо с места работы).

Увлечения и интересы:
Кинематограф, английский язык, чтение художественной литературы, музыка, общение с друзьями, раритетные предметы коллекционирования, инновационные технологии.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Антон Игоревич Коваленко
Телефон: 099 71 39 806

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #20957
Резюме Офис-менеджер со знанием английского и 1С було додано 22.02.2013 15:44 в наступні розділи:
Робота СімферопольРезюме Продажі Сімферополь




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: