Резюме: начальник департамента Харків
Зарплата: | 10000 грн. |
Регіон: | Харків |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 04.06.1975 (50) |
Обладаю большим опытом работы на руководящих должностях в крупной телекоммуникационной компании ООО "ВЕЛТОН ТЕЛЕКОМ" (ООО "ВОСТОК ТЕЛЕКОМ):
Август 2010 г. – Январь 2013: начальник департамента по маркетингу и продажам.
Обязанности: Составление и утверждение маркетинговых планов, бюджетов, оперативный контроль их выполнения; Управление региональными маркетинговыми коммуникациями; Организация и проведение региональных маркетинговых исследований; Управление каналами продаж в регионе; Обеспечение выполнения маркетинговым департаментом целевых показателей (KPI) в части привлечения новых клиентов, удержания существующих и увеличения объемов продаж; Руководство развитием дилерской сети; Руководство абонентной и расчетной группами; Управление качеством обслуживания абонентов.
Август 2008 г. по август 2010 г. начальник абонентного отдела (абонентная и расчетная группа, связь CDMA)
Обязанности: осуществление руководства абонентной и расчетной группами;
Организация работ по снижению дебиторской задолженности, работа с колекторскими компаниями, работа с банками по приему платежей от абонентов за услуги компании, методологическая работа с персоналом абонентного отдела, контроль и проверка правильности работы абонентной и расчетной группы, проверка корректности внесения информации в базу данных; информирование сотрудников абонентных отделов о введении в действие новых нормативных документов, инструкций, положений, прейскурантов и т.д.; разработка новых форм абонентских договоров и дополнительных соглашений, разработка прейскурантов на предоставляемые услуги; выработка решений по вопросам работы с абонентами, формирование отчетной информации, работа с контролирующими органами (управление по делам защиты прав потребителей, инспекция по ценам и т.д.)
Август 2005 г. по август 2008 г.: начальник абонентного отдела (проводная связь, CDMA связь)
Обязанности: осуществление руководства абонентными отделами филиалов компании; методологическая работа с персоналом абонентных отделов, контроль и проверка правильности оформления абонентских договоров и дополнительных соглашений к ним, другой документации, подписываемой с абонентами, а также корректность внесения информации в базу данных; информирование сотрудников абонентных отделов о введении в действие новых нормативных документов, инструкций, положений, прейскурантов и т.д.; разработка форм абонентских договоров и дополнительных соглашений, разработка прейскурантов на предоставляемые услуги; выработка решений по вопросам работы с абонентами, работа с контролирующими органами (управление по делам защиты прав потребителей, инспекция по ценам и т.д.). Взаимодействие с биллинговым центром по вопросам доработки биллинга в части абонентского обслуживания, тарификации услуг и построения отчетной системы для анализа работы.
Январь 2003 г. – Август 2005 г.: менеджер абонентного отдела головной компании (все филиалы компании, проводная связь, CDMA связь).
Обязанности: консультации и обучение операторов и менеджеров абонентных отделов филиалов компании (14 городов Украины), проверка работы филиалов компании в части оформления абонентских документов, получение разрешительных документов на розничную продажу телефонов CDMA, формирование для ГИС ежемесячных отчетов по реализации телефонов, ведение отчетности по подключениям, ответы на письменные обращения абонентов.
Январь 2001 г. – январь 2003 г.: менеджер абонентного отдела по услугам CDMA (Харьковский филиал)
Обязанности: заключение абонентских договоров на предоставление услуг CDMA связи, продажа, программирование и подключение СDMA терминалов, организация работы с дилерами (контроль правильности оформления договоров, внесение договоров в биллинговую систему, формирование отчетов по дилерским продажам).
Июнь 1999 г. – январь 2001 г.: оператор абонентного отдела (Харьковский филиал)
Обязанности: заключение абонентских договоров, работа в биллинговой системе, обслуживание абонентов (оформление дополнительных соглашений к абонентским договорам о переоформлении, переустановке телефонных номеров, замене телефонного номера и т.д.)
1998-1999 Институт Машин и Систем
Должность: ведущий инженер вычислительного центра.
Основной вид деятельности предприятия: разработка систем автоматизированного управления производством.
Обязанности: формирование SQL-запросов, общая отладка системы, автоматизация формирования бухгалтерских документов.
Август 2010 г. – Январь 2013: начальник департамента по маркетингу и продажам.
Обязанности: Составление и утверждение маркетинговых планов, бюджетов, оперативный контроль их выполнения; Управление региональными маркетинговыми коммуникациями; Организация и проведение региональных маркетинговых исследований; Управление каналами продаж в регионе; Обеспечение выполнения маркетинговым департаментом целевых показателей (KPI) в части привлечения новых клиентов, удержания существующих и увеличения объемов продаж; Руководство развитием дилерской сети; Руководство абонентной и расчетной группами; Управление качеством обслуживания абонентов.
Август 2008 г. по август 2010 г. начальник абонентного отдела (абонентная и расчетная группа, связь CDMA)
Обязанности: осуществление руководства абонентной и расчетной группами;
Организация работ по снижению дебиторской задолженности, работа с колекторскими компаниями, работа с банками по приему платежей от абонентов за услуги компании, методологическая работа с персоналом абонентного отдела, контроль и проверка правильности работы абонентной и расчетной группы, проверка корректности внесения информации в базу данных; информирование сотрудников абонентных отделов о введении в действие новых нормативных документов, инструкций, положений, прейскурантов и т.д.; разработка новых форм абонентских договоров и дополнительных соглашений, разработка прейскурантов на предоставляемые услуги; выработка решений по вопросам работы с абонентами, формирование отчетной информации, работа с контролирующими органами (управление по делам защиты прав потребителей, инспекция по ценам и т.д.)
Август 2005 г. по август 2008 г.: начальник абонентного отдела (проводная связь, CDMA связь)
Обязанности: осуществление руководства абонентными отделами филиалов компании; методологическая работа с персоналом абонентных отделов, контроль и проверка правильности оформления абонентских договоров и дополнительных соглашений к ним, другой документации, подписываемой с абонентами, а также корректность внесения информации в базу данных; информирование сотрудников абонентных отделов о введении в действие новых нормативных документов, инструкций, положений, прейскурантов и т.д.; разработка форм абонентских договоров и дополнительных соглашений, разработка прейскурантов на предоставляемые услуги; выработка решений по вопросам работы с абонентами, работа с контролирующими органами (управление по делам защиты прав потребителей, инспекция по ценам и т.д.). Взаимодействие с биллинговым центром по вопросам доработки биллинга в части абонентского обслуживания, тарификации услуг и построения отчетной системы для анализа работы.
Январь 2003 г. – Август 2005 г.: менеджер абонентного отдела головной компании (все филиалы компании, проводная связь, CDMA связь).
Обязанности: консультации и обучение операторов и менеджеров абонентных отделов филиалов компании (14 городов Украины), проверка работы филиалов компании в части оформления абонентских документов, получение разрешительных документов на розничную продажу телефонов CDMA, формирование для ГИС ежемесячных отчетов по реализации телефонов, ведение отчетности по подключениям, ответы на письменные обращения абонентов.
Январь 2001 г. – январь 2003 г.: менеджер абонентного отдела по услугам CDMA (Харьковский филиал)
Обязанности: заключение абонентских договоров на предоставление услуг CDMA связи, продажа, программирование и подключение СDMA терминалов, организация работы с дилерами (контроль правильности оформления договоров, внесение договоров в биллинговую систему, формирование отчетов по дилерским продажам).
Июнь 1999 г. – январь 2001 г.: оператор абонентного отдела (Харьковский филиал)
Обязанности: заключение абонентских договоров, работа в биллинговой системе, обслуживание абонентов (оформление дополнительных соглашений к абонентским договорам о переоформлении, переустановке телефонных номеров, замене телефонного номера и т.д.)
1998-1999 Институт Машин и Систем
Должность: ведущий инженер вычислительного центра.
Основной вид деятельности предприятия: разработка систем автоматизированного управления производством.
Обязанности: формирование SQL-запросов, общая отладка системы, автоматизация формирования бухгалтерских документов.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Лаврик Александр |
Телефон: | 067-939-40-40 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота начальник департамента
- начальник департамента в Києві
- начальник департамента в Дніпрі
- начальник департамента в Одесі
- начальник департамента в Харкові
- начальник департамента у Львові
номер резюме: #20935
Робота Харків → Резюме Директора, керівніки Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
Завідувач, заступник | договірна | 04.04.2021 |
офис-менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Заведующий региональным складом (кладовщик) | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер | договірна | 16.09.2009 |
Менеджер-логист | договірна | 17.09.2009 |
специалист по кадрам | договірна | 17.09.2009 |
менеджер по туризму | договірна | 17.09.2009 |
Руководитель | договірна | 18.09.2009 |
Руководитель работы с персоналом, по кадрам | договірна | 18.09.2009 |
pr менеджер | договірна | 18.09.2009 |
директор филиала банка | договірна | 19.09.2009 |
Радник зi стратегiй | договірна | 19.09.2009 |
Советник по стратегиям | договірна | 19.09.2009 |
Руководитель | договірна | 20.09.2009 |