Резюме: администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. Київ
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Київ |
Освіта: | вища |
Стать: | жіноча |
Дата народження (вік): | 00.00.0000 (2025) |
Образование высшее
Бакалавр, 2007-2011гг.
Ровенский Государственный Гуманитарный Университет
Факультет документальных коммуникаций и менеджмента
Цель
Соискание должности администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.
Желаемый уровень заработной платы от 4000 тис. грн.
Опыт работы:
ТЦ «Караван», г. Киев (2010-2011гг).
Должность : продавец - консультант.
Функциональные обязанности :
-предоставление консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства ;
-прием и раскладка товара.
-контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале ;
-приём товара;
-инвентаризация;
ЧП «Баядера Логистик», г.Киев (2011-2012гг).
Должность : мерчендайзер
Функциональные обязанности :
- выкладка товара в торговой точке в соответствии с планограмой ;
- привлечение внимания покупателей к продаваемому продукту при помощи различных POS-материалов;
- осуществление контроля над товарными остатками ;
- контроль за наличием ценников на товар.
ЧП «Баядера Логистик», г.Киев (2011-2012 гг ).
Должность : торговый агент.
Функциональные обязанности :
.- формирование заявок и обеспечение обьёмов продаж ;
- обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом ;
- сбор и систематическое обновление информации о клиентах на вверенной территории ;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
- заключения новых контрактов;
-ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
-посещение собраний отдела продаж;
-выкладка продукции (мерчендайзинг) ;
-регулярное посещение закрепленных торговых точек по маршруту;
-контроль рекомендованных цен.
-контроль дебиторской задолженности.
ООО «Свит Дистрибюшн», г. Киев (2012-по нынешнее время).
Должность : помощник руководителя.
Функциональные обязанности :
-работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов передаваемых руководителю ,качественное их редактирование ,ведение делопроизводства ,контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений и т.д.);
-работа организационная (прием и передача сообщений по каналам связи ,организация и координация встреч руководителя ,подготовка заседаний ,советов и других совещаний ,организация презентаций и представительская деятельность и т.д.);
-приём и распределение входящих звонков;
-составление расписания руководителя;
-организация встреч и поездок;
-ведение деловой переписки;
-выполнение поручений по офису.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Ms Office, Word, Excel, Internet.
Владею английским - базовый уровень; украинский и русский- в совершенстве.
Уверенный пользователь оргтехники (факс, принтер , ксерокс )
Дополнительная информация
Хобби – музыка ,книги.
Водительские права – категория В.
Загранпаспорт есть.
Вредных привычек не имею.
Бакалавр, 2007-2011гг.
Ровенский Государственный Гуманитарный Университет
Факультет документальных коммуникаций и менеджмента
Цель
Соискание должности администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.
Желаемый уровень заработной платы от 4000 тис. грн.
Опыт работы:
ТЦ «Караван», г. Киев (2010-2011гг).
Должность : продавец - консультант.
Функциональные обязанности :
-предоставление консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства ;
-прием и раскладка товара.
-контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале ;
-приём товара;
-инвентаризация;
ЧП «Баядера Логистик», г.Киев (2011-2012гг).
Должность : мерчендайзер
Функциональные обязанности :
- выкладка товара в торговой точке в соответствии с планограмой ;
- привлечение внимания покупателей к продаваемому продукту при помощи различных POS-материалов;
- осуществление контроля над товарными остатками ;
- контроль за наличием ценников на товар.
ЧП «Баядера Логистик», г.Киев (2011-2012 гг ).
Должность : торговый агент.
Функциональные обязанности :
.- формирование заявок и обеспечение обьёмов продаж ;
- обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом ;
- сбор и систематическое обновление информации о клиентах на вверенной территории ;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
- заключения новых контрактов;
-ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
-посещение собраний отдела продаж;
-выкладка продукции (мерчендайзинг) ;
-регулярное посещение закрепленных торговых точек по маршруту;
-контроль рекомендованных цен.
-контроль дебиторской задолженности.
ООО «Свит Дистрибюшн», г. Киев (2012-по нынешнее время).
Должность : помощник руководителя.
Функциональные обязанности :
-работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов передаваемых руководителю ,качественное их редактирование ,ведение делопроизводства ,контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений и т.д.);
-работа организационная (прием и передача сообщений по каналам связи ,организация и координация встреч руководителя ,подготовка заседаний ,советов и других совещаний ,организация презентаций и представительская деятельность и т.д.);
-приём и распределение входящих звонков;
-составление расписания руководителя;
-организация встреч и поездок;
-ведение деловой переписки;
-выполнение поручений по офису.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Ms Office, Word, Excel, Internet.
Владею английским - базовый уровень; украинский и русский- в совершенстве.
Уверенный пользователь оргтехники (факс, принтер , ксерокс )
Дополнительная информация
Хобби – музыка ,книги.
Водительские права – категория В.
Загранпаспорт есть.
Вредных привычек не имею.
Освіта
Контактна інформація
П. І. Б.: | Панасюк Юлия Сергеевна |
Телефон: | (098)9022030, (098)8116073 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.
- администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Києві
- администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Дніпрі
- администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Одесі
- администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Харкові
- администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. у Львові
- Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.
- Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Києві
- Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Дніпрі
- Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Одесі
- Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. в Харкові
- Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. у Львові
номер резюме: #20931
Робота Київ → Резюме Офісні працівники Київ
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |