Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Офісні працівники » Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. Київ



Зарплата: договірна
Регіон: Київ
Освіта: вища
Стать: жіноча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Образование высшее
Бакалавр, 2007-2011гг.
Ровенский Государственный Гуманитарный Университет
Факультет документальных коммуникаций и менеджмента
Цель
Соискание должности администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера.
Желаемый уровень заработной платы от 4000 тис. грн.
Опыт работы:

ТЦ «Караван», г. Киев (2010-2011гг).
Должность : продавец - консультант.
Функциональные обязанности :
-предоставление консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства ;
-прием и раскладка товара.
-контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале ;
-приём товара;
-инвентаризация;

ЧП «Баядера Логистик», г.Киев (2011-2012гг).
Должность : мерчендайзер
Функциональные обязанности :
- выкладка товара в торговой точке в соответствии с планограмой ;
- привлечение внимания покупателей к продаваемому продукту при помощи различных POS-материалов;
- осуществление контроля над товарными остатками ;
- контроль за наличием ценников на товар.

ЧП «Баядера Логистик», г.Киев (2011-2012 гг ).
Должность : торговый агент.
Функциональные обязанности :
.- формирование заявок и обеспечение обьёмов продаж ;
- обеспечение своевременного и корректного документооборота с клиентом ;
- сбор и систематическое обновление информации о клиентах на вверенной территории ;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
- заключения новых контрактов;
-ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
-посещение собраний отдела продаж;
-выкладка продукции (мерчендайзинг) ;
-регулярное посещение закрепленных торговых точек по маршруту;
-контроль рекомендованных цен.
-контроль дебиторской задолженности.

ООО «Свит Дистрибюшн», г. Киев (2012-по нынешнее время).
Должность : помощник руководителя.
Функциональные обязанности :
-работа с документами (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов передаваемых руководителю ,качественное их редактирование ,ведение делопроизводства ,контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений и т.д.);
-работа организационная (прием и передача сообщений по каналам связи ,организация и координация встреч руководителя ,подготовка заседаний ,советов и других совещаний ,организация презентаций и представительская деятельность и т.д.);
-приём и распределение входящих звонков;
-составление расписания руководителя;
-организация встреч и поездок;
-ведение деловой переписки;
-выполнение поручений по офису.


Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Ms Office, Word, Excel, Internet.
Владею английским - базовый уровень; украинский и русский- в совершенстве.
Уверенный пользователь оргтехники (факс, принтер , ксерокс )


Дополнительная информация

Хобби – музыка ,книги.
Водительские права – категория В.
Загранпаспорт есть.
Вредных привычек не имею.


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Панасюк Юлия Сергеевна
Телефон: (098)9022030, (098)8116073

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #20931
Резюме администратора, секретаря–референта, помощника руководителя, офис – менеджера. було додано 19.02.2013 13:43 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Офісні працівники Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: