Підбур персонала в Одесі на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Офісні працівники

Резюме в Одесі: підбір персоналу

Потрібні резюме в Одесі, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Офісні працівники? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Одеса на посаду «менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя.». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Одеса » Персонал Офісні працівники » Резюме менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя.
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. Одеса



Зарплата: договірна
Регіон: Одеса
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: повна занятість
Дата народження (вік): 01.12.1975 (50)


Опыт работы в иностранных коммерческих, а также сюрвейерской компаниях в качестве менеджера по документообороту, менеджера по договорной работе - переводчика.

09.2011 - 04.2013
Менеджер по договорной работе - переводчик.
Коммерческая компания (закупка, экспорт зерновых)
1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов, Инкотермс.
2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до момента получения оплаты.
3. Работа с документацией (инвойсы, акты выполненных работ)
4. Контроль сопроводительной документации.
5. Контроль сроков отгрузки.
6. Согласование и перевод товарно-транспортной документации.
7. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.
8. Подготовка документации для осуществления валютных платежей.
9. Контроль оплаты по расчетам с поставщиками.
10. Составление деловых писем на русском и английском языках.
11. Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями по электронной почте на русском и английском языках.
12. Телефонные переговоры с покупателями на английском языке.

10.2009 - 07.2011
Менеджер по документообороту - переводчик.
Сюрвейерская компания (инспектирование судов, судостроение, судоремонт, сертификация, аудит)
1. Заключение контрактов на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком)
2. Работа с сопровождающей заказ документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ)
3. Составление и отправка отчетности в региональный и главный офисы компании
4. Ведение деловой переписки на русском и английском языках по электронной почте
5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык
6. Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании
7. Составление деловых писем на русском и английском языках
8. Ведение документооборота компании
9. Координирование работы инспекторов
10. Организация командировок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц)

10.2003 - 07.2009
Ассистент Генерального директора - переводчик
1. Работа с документами (контракт, инвойс)
2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками
3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер)
4. Регистрация входящей и исходящей документации
5. Ведение деловой переписки на английском языке
6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
7. Устный перевод деловой беседы на переговорах
8. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации
9. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование
билетов, гостиниц)
10. Выполнение поручений Генерального директора
11. Администрирование офиса.

ПК: Word, Excel, Bat, Outlook Express,Skype, Internet.

Английский язык - свободно.


Освіта


Одесский Гос. университет им. Мечникова (1992-1997)
РГФ (английское отделение), филолог.

Контактна інформація


П. І. Б.: Бутова Татьяна
Телефон: 095-855-16-72

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #20774
Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. було додано 12.09.2013 08:47 в наступні розділи:
Робота ОдесаРезюме Офісні працівники Одеса




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
переводчик/менеджер договірна 15.09.2009
секретарь,офис-менеджер договірна 28.09.2009
секретарь договірна 15.09.2009
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор договірна 22.11.2009
Менеджер договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
менеджер,консультант договірна 16.09.2009
Секретарь, офис менеджер договірна 12.03.2014
офис-менеджер, секретарь, оператор пк договірна 13.03.2014
Администратор, секретарь договірна 17.09.2009
офис-менеджер договірна 29.06.2011
Оператор ПК договірна 17.09.2009
Экономист,менеджер,секретарь договірна 24.08.2012
Офис-менеджер договірна 17.09.2009
Офис менеджер договірна 20.07.2010



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: