Резюме: Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. Одеса
Зарплата: | договірна |
Регіон: | Одеса |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Дата народження (вік): | 01.12.1975 (50) |
Опыт работы в иностранных коммерческих, а также сюрвейерской компаниях в качестве менеджера по документообороту, менеджера по договорной работе - переводчика.
09.2011 - 04.2013
Менеджер по договорной работе - переводчик.
Коммерческая компания (закупка, экспорт зерновых)
1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов, Инкотермс.
2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до момента получения оплаты.
3. Работа с документацией (инвойсы, акты выполненных работ)
4. Контроль сопроводительной документации.
5. Контроль сроков отгрузки.
6. Согласование и перевод товарно-транспортной документации.
7. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.
8. Подготовка документации для осуществления валютных платежей.
9. Контроль оплаты по расчетам с поставщиками.
10. Составление деловых писем на русском и английском языках.
11. Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями по электронной почте на русском и английском языках.
12. Телефонные переговоры с покупателями на английском языке.
10.2009 - 07.2011
Менеджер по документообороту - переводчик.
Сюрвейерская компания (инспектирование судов, судостроение, судоремонт, сертификация, аудит)
1. Заключение контрактов на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком)
2. Работа с сопровождающей заказ документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ)
3. Составление и отправка отчетности в региональный и главный офисы компании
4. Ведение деловой переписки на русском и английском языках по электронной почте
5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык
6. Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании
7. Составление деловых писем на русском и английском языках
8. Ведение документооборота компании
9. Координирование работы инспекторов
10. Организация командировок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц)
10.2003 - 07.2009
Ассистент Генерального директора - переводчик
1. Работа с документами (контракт, инвойс)
2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками
3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер)
4. Регистрация входящей и исходящей документации
5. Ведение деловой переписки на английском языке
6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
7. Устный перевод деловой беседы на переговорах
8. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации
9. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование
билетов, гостиниц)
10. Выполнение поручений Генерального директора
11. Администрирование офиса.
ПК: Word, Excel, Bat, Outlook Express,Skype, Internet.
Английский язык - свободно.
09.2011 - 04.2013
Менеджер по договорной работе - переводчик.
Коммерческая компания (закупка, экспорт зерновых)
1. Составление, перевод внешнеэкономических контрактов, Инкотермс.
2. Исполнение контрактов с момента заключения сделки до момента получения оплаты.
3. Работа с документацией (инвойсы, акты выполненных работ)
4. Контроль сопроводительной документации.
5. Контроль сроков отгрузки.
6. Согласование и перевод товарно-транспортной документации.
7. Контроль за своевременным выполнением поставщиками договорных обязательств.
8. Подготовка документации для осуществления валютных платежей.
9. Контроль оплаты по расчетам с поставщиками.
10. Составление деловых писем на русском и английском языках.
11. Ведение деловой переписки с поставщиками и покупателями по электронной почте на русском и английском языках.
12. Телефонные переговоры с покупателями на английском языке.
10.2009 - 07.2011
Менеджер по документообороту - переводчик.
Сюрвейерская компания (инспектирование судов, судостроение, судоремонт, сертификация, аудит)
1. Заключение контрактов на предоставление услуг (составление, перевод на англ. язык, согласование с заказчиком)
2. Работа с сопровождающей заказ документацией (заявки, инвойсы, акты выполненных работ)
3. Составление и отправка отчетности в региональный и главный офисы компании
4. Ведение деловой переписки на русском и английском языках по электронной почте
5. Перевод входящей и исходящей документации с/на английский язык
6. Телефонные переговоры с иностранными партнерами компании
7. Составление деловых писем на русском и английском языках
8. Ведение документооборота компании
9. Координирование работы инспекторов
10. Организация командировок руководителя (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц)
10.2003 - 07.2009
Ассистент Генерального директора - переводчик
1. Работа с документами (контракт, инвойс)
2. Телефонные переговоры с иностранными поставщиками
3. Работа с орг. техникой (мини АТС, факс, сканер)
4. Регистрация входящей и исходящей документации
5. Ведение деловой переписки на английском языке
6. Подготовка встреч и переговоров директора с клиентами и партнерами компании
7. Устный перевод деловой беседы на переговорах
8. Перевод с/на английский язык деловой переписки, технической документации
9. Организация командировок (подготовка необходимой документации, бронирование
билетов, гостиниц)
10. Выполнение поручений Генерального директора
11. Администрирование офиса.
ПК: Word, Excel, Bat, Outlook Express,Skype, Internet.
Английский язык - свободно.
Освіта
Одесский Гос. университет им. Мечникова (1992-1997)
РГФ (английское отделение), филолог.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Бутова Татьяна |
Телефон: | 095-855-16-72 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя.
- Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Києві
- Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Дніпрі
- Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Одесі
- Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Харкові
- Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. у Львові
- Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя.
- Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Києві
- Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Дніпрі
- Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Одесі
- Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. в Харкові
- Резюме Менеджер по документообороту - переводчик; Ассистент руководителя. у Львові
номер резюме: #20774
Робота Одеса → Резюме Офісні працівники Одеса
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
переводчик/менеджер | договірна | 15.09.2009 |
секретарь,офис-менеджер | договірна | 28.09.2009 |
секретарь | договірна | 15.09.2009 |
Менеджер по персоналу, офис-менеджер, администратор | договірна | 22.11.2009 |
Менеджер | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
менеджер,консультант | договірна | 16.09.2009 |
Секретарь, офис менеджер | договірна | 12.03.2014 |
офис-менеджер, секретарь, оператор пк | договірна | 13.03.2014 |
Администратор, секретарь | договірна | 17.09.2009 |
офис-менеджер | договірна | 29.06.2011 |
Оператор ПК | договірна | 17.09.2009 |
Экономист,менеджер,секретарь | договірна | 24.08.2012 |
Офис-менеджер | договірна | 17.09.2009 |
Офис менеджер | договірна | 20.07.2010 |