Подбор персонала в Киеве на JobSite – это только проверенные резюме соискателей, которые ищут работу в сфере Офисные работники

Резюме в Киеве: подбор персонала

Нужны резюме в Киеве, а соискатели должны понимать, что такое сфера Офисные работники? Мы предлагаем просмотреть все резюме, которые подходят под профиль вашей компании. Ниже подано резюме Киев на должность «администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя.». Если это резюме вам подходит, отправьте предложение работы и все равно продолжайте искать другие подходящие резюме специалистов.
Вход     Регистрация
Работа в Украине
Все вакансии
Все резюме
Персонал » Резюме Киев » Персонал Офисные работники » Резюме администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя.
Например: программист PHP

Больше резюме на Jobs.ua



Или выбрирете из списка

Резюме: Администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя. Киев



Зарплата: договорная
Регион: Киев
Образование: высшее
Пол: женщина
Дата рождения (возраст): 00.00.0000 (2018)


Сведения о себе
Дата рождения: 11.01.1990г.
Семейное положение: не замужем
Образование
Бакалавр, 2007-2011гг.
Ровенский Государственный Гуманитарный Университет
Факультет документальных коммуникаций и менеджмента
Цель
Получить стабильную работу с возможностью профессионального развития и карьерного роста. Администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя.
Опыт работы

ТЦ «Караван»,г.Киев (2008-2009гг). Должность : продавец консультант.Функциональные обязаности :
-предоставление консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту,сроках поставки, информации о производителях, технологии производства ;
-прием и раскладка товара.
Финансово-маркетинговая компания,г. Киев (2010-2011гг). Должность : помошник руководителя. Функциональные обязаности:
-работа с документами(прием и проверка правильности оформления подготовленых документов передаваемых руководителю,качественное их редактирование,ведение делопроизводства,контроль исполнения работниками предприятия изданых приказов и распоряжений и т.д.);
-работа организационная (прием и передача сообщений по каналам связи,организацыя и координацыя встреч руководителя,подготовка заседаний,советов и других совещаний,организацыя презентацый и представительская деятельность и т.д.);
ЧП «Баядера Логистик»,г.Киев (2011-2012гг). Должность : мерчандайзер. Функциональные обязаности:
-выкладка продукции;
-регулярное посещение закрепленных торговых точек по маршруту;
-контроль рекомендованных цен.
ЧП «Баядера Логистик»,г.Киев (2011-2012 гг). Должность : менеджер по продажам,которая специализируеться на оптовой продаже продукции.

Ключевая информация и навыки работы:

Способность к аналитическому мышлению, умение работать с технической документацией, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, есть организаторские способности, легко обучаема , порядочность , целеустремленность,активная жизненная позиция,лидерство, привлекательная внешность, исполнительность, грамотность, внимательность, презентабельность.
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: Ms Office, Word, Excel, Internet.
Владею английским -базовый уровень; украинский и русский- в совершенстве.
Уверенный пользователь оргтехники (факс, принтер ,ксерокс )


Дополнительная информация

Водительские права – категория В.
Загранпаспорт есть.
Вредных привычек не имею.
Желаемая з.п. от 4000 грн.


Образование




Контактная информация


Ф. И. О.: Панасюк Юлия Сергеевна
Телефон: (098)9022030
Работа Администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя. Резюме Администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя.


номер резюме: #20522
Резюме Администратор , секретарь – референт ,помошник руководителя. было добавлено 27.11.2012 15:58 в следующие разделы:
Работа КиевРезюме Офисные работники Киев




Похожие резюме


Резюме Зарплата Дата размещения



 




 

Должности:



Рубрики:


Полезные ссылки: