Підбур персонала в Києві на JobSite – це тільки перевірені резюме здобувачів, які шукають роботу в сфері Директора, керівніки

Резюме в Києві: підбір персоналу

Потрібні резюме в Києві, а претенденти повинні розуміти, що таке сфера Директора, керівніки? Ми пропонуємо переглянути всі резюме, які підходять під профіль вашої компанії. Нижче подано резюме Київ на посаду «руководитель проектов, руководитель подразделения, заместитель директора, управляющий». Якщо це резюме вам підходить, відправте пропозицію роботи і все одно продовжуйте шукати інші відповідні резюме фахівців.
Вхід     Реєстрація
Робота в Україні
Всі вакансії
Всі резюме
Персонал » Резюме Київ » Персонал Директора, керівніки » Резюме руководитель проектов, руководитель подразделения, заместитель директора, управляющий
Пошук резюме
Приклад: программіст PHP

Більше резюме на Jobs.ua



Або оберіть зі списку

Резюме: Руководитель проектов, руководитель подразделения, заместитель директора, управляющий Київ



Зарплата: договірна
Регіон: Київ
Освіта: вища
Бажаний графік роботи: робота за сумісництвом
Стать: чоловіча
Дата народження (вік): 00.00.0000 (2025)


Ф.И.О. Ярославцев Александр Викторович.
Дата и место рождения: 27 июля 1970 г., г. Запорожье.
Адрес проживания: г. Киев, г. Вышгород.
Семейное положение: женат, сын 21 лет.
Образование: высшее, 1987-1992г. Запорожский машиностроительный институт.
Специальность: Технология машиностроения.
Квалификация: инженер-механик.
Дополнительное образование:
2004 г. Курсы английского языка Interlingua – 1,5 года по программе New American Streamline, сертификат уровня Advanced.
2004 г. Тренинг- семинар «Техника эффективных продаж», Институт экономики, права и систем управления Песоцких.
2010 г. Курсы главных бухгалтеров – Перспектива - ХХI век.

Цель Соискание должности руководителя проектов, руководителя подразделения, заместителя директора, управляющего.

Опыт работы
03.2012-07.2012 Фонд социального страхования по временной нетрудоспособности, Исполнительная дирекция, г. Киев
Специализация: материальное обеспечение граждан в связи с потерей заработной платы вследствие временной потери трудоспособности, беременностью и родами, и прочее социальное обеспечение.
Должность: начальник управления развития информационных технологий.
Содержание работы:
- руководство текущей деятельностью управления;
- обобщение потребности Исполнительной дирекции Фонда и ее подразделений в программно-технических средствах, подготовка базовых спецификаций, тендерных требований, материалов и оказание методической помощи в проведении торгов на их закупку;
- обеспечение ведения реестров автоматизированных рабочих мест и программно-технических средств, эксплуатируемых в Исполнительной дирекции Фонда и ее подразделениях, внедрение единой системы справочников и классификаторов в их базах данных;
- обобщение предложений и замечаний от подразделений и Исполнительной дирекции Фонда на создание компонентов автоматизированных информационных систем и подготовку соответствующих материалов для рассмотрения руководством Исполнительной дирекции Фонда для принятия соответствующих решений;
- разработку планов-графиков опытной эксплуатации и внедрение автоматизированных информационных систем в подразделениях и Исполнительной дирекции Фонда, контроль за их реализацией, проведение анализа результатов работы в этом направлении и осуществление мероприятий по устранению недостатков;
- формирование проектов планов финансирования работ по информатизации и смет расходов на ремонт и техническое обслуживание средств вычислительной техники, подготовку документов для проведения оплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленных товаров, закупку расходных материалов и комплектующих;
- проведение комплекса работ по обеспечению функционирования и обслуживания автоматизированной информационной системы Исполнительной дирекции Фонда;
- разработка организационно-технических мероприятий по защите программного обеспечения и баз данных автоматизированных информационных систем Фонда от несанкционированного доступа, внедрение средств защиты информации, внедрение механизмов контроля прав доступа пользователей к системам и базам данных;
- обеспечение функционирования и актуализации информации на веб-портале Фонда;
- выполнение решений правления и наблюдательного совета Фонда, разработка и внесение на рассмотрение правления Фонда документов относительно вопросов, которые относятся к компетенции управления.

09.2007-02.2012 ООО «Укр.Пей», г. Киев
Специализация: автоматизация банков и финансовых компаний.
Должность: директор департамента ведения проектов.
Содержание работы:
- управление проектами по внедрению и технической поддержке систем автоматизации банков;
- составление и доведение до подписания договоров с заказчиками и субподрядчиками;
- планирование и координация работ проектных команд;
- финансовое планирование по проектам;
- продвижение систем автоматизации банков на рынке;
- подбор персонала.

03.2007-08.2007г. ООО «Информационные технологии. Сервис и решения», г. Киев
Специализация: информационно-техническое обслуживание предприятий.
Должность: заместитель директора, с 04.2006 директор.
Содержание работы:
- организация и управление операционной деятельностью предприятия со штатом 70 человек (центральный офис в г. Киеве, 25 региональных представительств, Call-центр);
- реформирование структуры предприятия, создание и поддержание системы расстановки кадров, подбор и обучение персонала;
- аналитика, мониторинг, поиск новых направлений развития и расширения рынка;
- формирование ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики предприятия;
- разработка и внедрение системы отчетности региональных представительств;
- разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- разработка и внедрение стандартных форм договоров.

04.2005-01.2007г. Государственное предприятие «Судебный информационный центр», г. Киев
Специализация: информационно-техническое обслуживание судов Украины.
Должность: руководитель проектов, с 05.2006 заместитель директора.
Содержание работы:
- реализация проекта «Единый реестр судебных решений Украины» (создание нормативных законодательных актов, работа с органами государственной власти, разработка технологии ведения реестра судебных решений, поиск и работа с разработчиками прикладного программного обеспечения и поставщиками оборудования, подготовка соответствующего помещения, подбор персонала);
- реализация проекта «Информационно-техническое обеспечение рассмотрения гражданских дел» (создание системы учета поступления и расходования средств, поступающих от заявителей по гражданским судебным делам в 665 судах Украины, разработка специализированного программного обеспечения, разработка технологии документооборота и отчетности);
- участие в тендерах;
- решение текущих вопросов по управлению предприятием.

10.2004-04.2005г. ООО «Гейзер», г. Киев
Специализация: оптовая продажа сантехнических товаров.
Должность: начальник торгового отдела по Киевскому региону.
Содержание работы:
- подбор персонала торгового отдела;
- определение и работа с различными каналами сбыта;
- повышение объема продаж и качества обслуживания клиентов;
- анализ и проведение рекламной деятельности;
- контроль задолженности клиентов.


1995-2004 г. Компания SoftTAXI, г. Запорожье
Специализация: продажа, внедрение и сопровождение программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, складского учета и торговли. Торговая марка X-DOOR.
Должность: заместитель директора.
Содержание работы: создание дилерской сети; организация и проведение рекламных компаний; участие в выставках; комплексный анализ продаж в регионах; анализ деятельности конкурентов, создание представительства в г.Днепропетровске, с 2000 года - создание и руководство представительством в г.Киеве; обеспечение качественного обслуживания клиентов.

1992-1995 г. ООО «Вече», г. Запорожье
Специализация: разработка и производство радиотехники.
Должность: заместитель начальника производства.
Содержание работы: материально-техническое обеспечение производства.


Навыки:
- знание психологических и этических аспектов ведения переговоров;
- умение оперативно в предельно сжатые сроки организовывать выполнение задач;
- опыт работы на руководящей должности;
- опыт реализации проектов с нуля;
- умение работать как самостоятельно, так и в команде;
- умение поддерживать здоровый микроклимат в коллективе;
- быстрое решение конфликтных ситуаций;
- знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные пакеты, графические программы, бухгалтерские и торговые системы).

Личные качества:
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, ответственность, порядочность, работоспособность , коммуникабельность, уравновешенность, объективность.

Дополнительно:
- загранпаспорт;
- водительское удостоверение категории В, опыт вождения 20 лет.

Контактные данные:
Моб. телефон: 098-157-74-84.
E-mail: address_2000@mail.ru


Освіта




Контактна інформація


П. І. Б.: Александр Ярославцев
Телефон: 098 1577484

Погляньте також:

Вакансіі на Jobs.ua

Або Резюме на Jobs.ua


номер резюме: #20451
Резюме Руководитель проектов, руководитель подразделения, заместитель директора, управляющий було додано 12.11.2012 13:31 в наступні розділи:
Робота КиївРезюме Директора, керівніки Київ




Схожі резюме


Резюме Зарплата Дата розміщення
Завідувач, заступник договірна 04.04.2021
офис-менеджер договірна 16.09.2009
Заведующий региональным складом (кладовщик) договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
менеджер договірна 16.09.2009
Менеджер-логист договірна 17.09.2009
специалист по кадрам договірна 17.09.2009
менеджер по туризму договірна 17.09.2009
Руководитель договірна 18.09.2009
Руководитель работы с персоналом, по кадрам договірна 18.09.2009
pr менеджер договірна 18.09.2009
директор филиала банка договірна 19.09.2009
Радник зi стратегiй договірна 19.09.2009
Советник по стратегиям договірна 19.09.2009
Руководитель договірна 20.09.2009



 





Посади:



Рубрики:


Онлайн журнал - "Пропоную Роботу"

Архів → Переглянути


Корисні посилання: