Резюме: руководитель,ревизор,инвентаризация Харків
Зарплата: | 5000 грн. |
Регіон: | Харків |
Освіта: | вища |
Бажаний графік роботи: | повна занятість |
Стать: | чоловіча |
Дата народження (вік): | 13.01.1964 (61) |
КУЛИК ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ
E-mail: igrek45@yandex.ru мобильный: 099-777-90-12 домашний: 057 392-43-58
Дата рождения: 13 января 1964
Проживание:г.Харьков, 1 Тракторный переулок 4
ЦЕЛЬ: РЕАЛИЗАЦИЯ СВОИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАКОПЛЕННОГО КАРЬЕРНОГО ОПЫТА. ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Профессиональный опыт:
С мая 2006 г. по февраль 2009 г.
Старший инспектор-ревизор концерн "ХАДО"
ключевые обязанности:
• организация и проведение комплексных выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений компании;
• проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС в магазинах розничной сети.
• оценка и контроль подготовки магазинов к инвентаризации.
• осуществление контроля выполнения поставленных задач, своевременностью и правильностью оформления документации по результатам проверок;
• выявление торгово-финансовых операций, целесообразность которых подлежит сомнению;
• проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
• организация работы складов, подготовка материально ответственных лиц, продавцов собственных торговых точек;
• разработка приказов, распоряжений, должностных инструкций, планов мероприятий по устранению и предупреждению выявленных нарушений и т. д.;
• анализ и систематизация предложений и планов мероприятий, предоставленных сотрудниками аудиторской группы;
• оформление отчета о результатах проверки или приема-передачи представительства или подразделения.
C декабря2010 по апрель 2011
Заместитель директора
Производственное объединение « Украинская книжная сеть»
ключевые обязанности:
• складской учет;
• разработка приказов и распоряжений по предприятию
• оптимизация складских операций и документооборота;
• ревизия и инвентаризация хозяйственной деятельности контроль проведения инвентаризаций;
• анализ результатов инвентаризаций;
• разработка рекомендаций по предотвращению убытков;
• выявление нарушений в системе внутреннего контроля и разработка рекомендаций по их устранению;
• подготовка Актов, отчетов и другой контрольно-ревизионной документации;
• проверка подотчетных денежных средств, путевых листов, товарно-транспортных накладных
• транспортная логистика;
• контроль и организация работ комплектации и упаковки на складе;
• составление графика доставки продукции по Украине;
• составление ежедневных маршрутов движения транспорта;
• оптимизация расходов на доставку продукции по Украине;
• обеспечение своевременной доставки продукции клиентам;
• построение системы учета, контроль остатков на складе;
• контроль и организация погрузочно-разгрузочных работ на складе;
• управление процессами приема и отпуска товара, хранения ТМЦ;
• управление материально-техническим снабжением и закупками;
• анализ и планирование складских запасов;
• прогнозирование закупок;
• организация складской деятельности;
• оптимизация и контроль затрат;
• управление транспортными потоками.
C апреля2011 по июнь2012
Начальник ревизионного отдела
Производственного объединения « Мега-Синтез»
ключевые обязанности:
• организация охраны территории основного производства (2гектара), торговых точек (17);
• контроль работы;
• контроль дебиторской задолженности;
• проверка кандидатов на вакантные должности;
• мониторинг сотрудников;
• мониторинг клиентской базы;
• проверка договоров;
• пропускной режим, охрана объектов предприятия;
• контроль выдачи товара;
• контроль по бухгалтерскому учету;
• в подчинении ревизионная группа (7 человек), специалист по безопасности;
• консультация по всем вопросам, связанным с недостачами и излишками на магазинах;
C июня2012 по сентябрь 2012
Инспектор-ревизор
«Харьковюральянс»
ключевые обязанности:
• проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
• проверка фактического наличия имущества и его соответствия учетным данным;
• выявление расточительности, хищений, растрат, недостач, а так же другие нарушения;
• организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ;
• осуществление контроля за приемкой товара на складе;
• решение производственных вопросов;
• проведение внутреннего аудита дочерних структур компании в регионах Украины (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе);
• подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями по устранению недостатков и минимизации потерь компании;
Профессиональные навыки и знания:
• Выраженные организаторские способности;
• Умение высоко эффективно управлять коллективом, в котором являюсь командным «игроком»;
• Коммуникабельность, умение адаптироваться в сложных ситуациях;
• Гибкость, умение сочетать методы поощрений с методами взысканий;
• Хороший навык импровизации и реактивного мышления;
• Грамотность, пунктуальность, целеустремленность;
• знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации на предприятии.
• 1-С бухгалтерия (пользователь)
• MS Office;
• Интернет
• Права категории B,C;
E-mail: igrek45@yandex.ru мобильный: 099-777-90-12 домашний: 057 392-43-58
Дата рождения: 13 января 1964
Проживание:г.Харьков, 1 Тракторный переулок 4
ЦЕЛЬ: РЕАЛИЗАЦИЯ СВОИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАКОПЛЕННОГО КАРЬЕРНОГО ОПЫТА. ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Профессиональный опыт:
С мая 2006 г. по февраль 2009 г.
Старший инспектор-ревизор концерн "ХАДО"
ключевые обязанности:
• организация и проведение комплексных выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений компании;
• проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС в магазинах розничной сети.
• оценка и контроль подготовки магазинов к инвентаризации.
• осуществление контроля выполнения поставленных задач, своевременностью и правильностью оформления документации по результатам проверок;
• выявление торгово-финансовых операций, целесообразность которых подлежит сомнению;
• проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
• организация работы складов, подготовка материально ответственных лиц, продавцов собственных торговых точек;
• разработка приказов, распоряжений, должностных инструкций, планов мероприятий по устранению и предупреждению выявленных нарушений и т. д.;
• анализ и систематизация предложений и планов мероприятий, предоставленных сотрудниками аудиторской группы;
• оформление отчета о результатах проверки или приема-передачи представительства или подразделения.
C декабря2010 по апрель 2011
Заместитель директора
Производственное объединение « Украинская книжная сеть»
ключевые обязанности:
• складской учет;
• разработка приказов и распоряжений по предприятию
• оптимизация складских операций и документооборота;
• ревизия и инвентаризация хозяйственной деятельности контроль проведения инвентаризаций;
• анализ результатов инвентаризаций;
• разработка рекомендаций по предотвращению убытков;
• выявление нарушений в системе внутреннего контроля и разработка рекомендаций по их устранению;
• подготовка Актов, отчетов и другой контрольно-ревизионной документации;
• проверка подотчетных денежных средств, путевых листов, товарно-транспортных накладных
• транспортная логистика;
• контроль и организация работ комплектации и упаковки на складе;
• составление графика доставки продукции по Украине;
• составление ежедневных маршрутов движения транспорта;
• оптимизация расходов на доставку продукции по Украине;
• обеспечение своевременной доставки продукции клиентам;
• построение системы учета, контроль остатков на складе;
• контроль и организация погрузочно-разгрузочных работ на складе;
• управление процессами приема и отпуска товара, хранения ТМЦ;
• управление материально-техническим снабжением и закупками;
• анализ и планирование складских запасов;
• прогнозирование закупок;
• организация складской деятельности;
• оптимизация и контроль затрат;
• управление транспортными потоками.
C апреля2011 по июнь2012
Начальник ревизионного отдела
Производственного объединения « Мега-Синтез»
ключевые обязанности:
• организация охраны территории основного производства (2гектара), торговых точек (17);
• контроль работы;
• контроль дебиторской задолженности;
• проверка кандидатов на вакантные должности;
• мониторинг сотрудников;
• мониторинг клиентской базы;
• проверка договоров;
• пропускной режим, охрана объектов предприятия;
• контроль выдачи товара;
• контроль по бухгалтерскому учету;
• в подчинении ревизионная группа (7 человек), специалист по безопасности;
• консультация по всем вопросам, связанным с недостачами и излишками на магазинах;
C июня2012 по сентябрь 2012
Инспектор-ревизор
«Харьковюральянс»
ключевые обязанности:
• проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ;
• проверка фактического наличия имущества и его соответствия учетным данным;
• выявление расточительности, хищений, растрат, недостач, а так же другие нарушения;
• организация процесса переоценки и уценки, списание ТМЦ;
• осуществление контроля за приемкой товара на складе;
• решение производственных вопросов;
• проведение внутреннего аудита дочерних структур компании в регионах Украины (ревизия кассы, ревизия основных средств, проверка обоснованности расходов на маркетинговые мероприятия и прочие услуги, проверка целенаправленного использования денежных средств) с составлением Актов (отчетов о проделанной работе);
• подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями по устранению недостатков и минимизации потерь компании;
Профессиональные навыки и знания:
• Выраженные организаторские способности;
• Умение высоко эффективно управлять коллективом, в котором являюсь командным «игроком»;
• Коммуникабельность, умение адаптироваться в сложных ситуациях;
• Гибкость, умение сочетать методы поощрений с методами взысканий;
• Хороший навык импровизации и реактивного мышления;
• Грамотность, пунктуальность, целеустремленность;
• знание учетной политики, порядок и способы регистрации информации, правила документооборота и технологию обработки учетной информации на предприятии.
• 1-С бухгалтерия (пользователь)
• MS Office;
• Интернет
• Права категории B,C;
Освіта
Ленинградское высшее военное училище войск ПВО им. Ю.В. Андропова,
высшее, специальное г. Санкт - Петербург, 1983 — 1987.
Курсы переподготовки «Ревизии и инвентаризация предприятий» Московский институт экономики и финансов 1991 г.
Курсы «Основы компьютерной графики» Международный Соломонов университет 2009-2010 г.
Контактна інформація
П. І. Б.: | Кулик Игорь Анатольевич |
Телефон: | 0997779012 |
Погляньте також:
Вакансіі на Jobs.ua
- Робота руководитель,ревизор,инвентаризация
- руководитель,ревизор,инвентаризация в Києві
- руководитель,ревизор,инвентаризация в Дніпрі
- руководитель,ревизор,инвентаризация в Одесі
- руководитель,ревизор,инвентаризация в Харкові
- руководитель,ревизор,инвентаризация у Львові
- Резюме руководитель,ревизор,инвентаризация
- Резюме руководитель,ревизор,инвентаризация в Києві
- Резюме руководитель,ревизор,инвентаризация в Дніпрі
- Резюме руководитель,ревизор,инвентаризация в Одесі
- Резюме руководитель,ревизор,инвентаризация в Харкові
- Резюме руководитель,ревизор,инвентаризация у Львові
номер резюме: #20216
Робота Харків → Резюме Виробництво, склад Харків
Схожі резюме
Резюме | Зарплата | Дата розміщення |
помощник инженера; чертежник | договірна | 15.09.2009 |
инженер | договірна | 16.09.2009 |
оператор - наладчик | договірна | 17.09.2009 |
инженер-конструктор | договірна | 17.09.2009 |
Инженер-механик | договірна | 20.09.2009 |
Заведующий хозяйсвом, завхоз | договірна | 23.09.2009 |
завхоз, ассистент, водитель | договірна | 23.09.2009 |
Электрик | договірна | 23.09.2009 |
мікробіолог, лаборант | договірна | 26.09.2009 |
Эл.механик мастер наладчик | договірна | 11.05.2011 |
Технолог органических веществ , лаборант , секретарь | договірна | 28.09.2009 |
Работник склада | договірна | 28.09.2009 |
начальник производства | договірна | 19.12.2015 |
Еколог | договірна | 02.10.2009 |
Инженер-электрик | договірна | 03.01.2010 |